Никогда бы не подумал :o.Если так то получается чем боле воды тем более низкую температуру выдержит антифриз?Химия Химия вся з-па синяя ;DСообщение от morlab
Никогда бы не подумал :o.Если так то получается чем боле воды тем более низкую температуру выдержит антифриз?Химия Химия вся з-па синяя ;DСообщение от morlab
Нет, там до определённого порога, потом снижение морозостойкости - http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/images/antifriz.gifСообщение от bercut
Полезная инфа и все понятно.Сообщение от A3D
Оптимально 60% антифриза на 40% воды.Сообщение от A3D
Но судя по графику получается, что лучше перелить концентрат, чем не долить.
Ну вообщем то да)))Если для приготовления химрастворов пользоваться ею,а не стеклянной палочкой ,то возможно и не только синяя ;DСообщение от bercut
В воскресенье пришлось менять радиатор охлаждения( Китайский потек через год эксплуатации). Антифриз естественно пришлось сливать. Слил жижу и был приятно удивлен ее состоянием после трех месяцев эксплуатации
Цвет лучше чем у нового!( не смотрите, что он зеленый, японцы красят по каким-то своим принципам. На самом деле он G12).
Антифриз вот такой
Рекомендую, тепловой режим двигателя сразу поменялся)))
Хочу сказать, температурный режим изменился и после заливки мной Ликви Моли G-12. Пробежал 2500 км. на нем. цвет не изменился
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста! Несколько дней назад заменил антифриз на красный, который изображен постом выше (hepu).
Вместе с антифризом менялся потекший зимой радиатор. Так вот проблема (или не проблема): решил выгнать воздух, загнал машину верх мордой на горку, открыл крышку бачка, стали газовать, а там при нажатии на газ антифриз пенится, после отпускания газа пена прободает. Это нормально?
если ничего не переделовал то УГУСообщение от disejes