Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 140 из 251 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 2556

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sергий
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    логика железобетонная!

    просто сходи в автосервис и поговори...
    авторитеты блин которые учились по книжкам 80х, а остальное путём научного тыка и прямых рук!

    если речь идет о машинах дэу и наших то им лучше Г11 и без вариантов на том и считаю тему закрытой
    форум на то и форум чтобы тему обсасывать а не орать все гавно и всё гавно!

  2. #2
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    А синтек именно какой.
    Premium S12+ и Lux S12,уже год залит последний...По цене 400р-450р (5л) и 95р-115р (1л.) везде цены разные, я брал в авто49.
    Хм...почистили....Спасибо.

  3. #3
    Сергей505
    Член Клуба

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    А в чем принципиальное отличие GL-11 от GL-12........
    Разница в хим. составе. Г11 на основе силикатов, а Г12 на основе карбоксилатов.
    отсюда и разное воздействие на металлические и резиновые части системы охлаждения, разная "засираемость" системы отложениями. Разная химическая и корозийная стойкость, разный срок "работы" антифриза. И естественно лучше Г12. Но Г12+ уже перебор.
    Один мой знакомый механик настоятельно порекомендовал мне заменить мой Г11 на Г12. А я склонен ему доверять. Тем более, что он с 96-го года профессионально занимается ремонтом корейских машин, а в частности Нексий. И все это пощупал собственными ручками............

  4. #4
    DR_EVIL
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Разница в хим. составе. Г11 на основе силикатов, а Г12 на основе карбоксилатов.
    отсюда и разное воздействие на металлические и резиновые части системы охлаждения, разная "засираемость" системы отложениями. Разная химическая и корозийная стойкость, разный срок "работы" антифриза. И естественно лучше Г12. Но Г12+ уже перебор.
    Один мой знакомый механик настоятельно порекомендовал мне заменить мой Г11 на Г12. А я склонен ему доверять. Тем более, что он с 96-го года профессионально занимается ремонтом корейских машин, а в частности Нексий. И все это пощупал собственными ручками............
    А какую лучше марку антифриза Г-12 для нексии посоветуйте

  5. #5
    Сергей505
    Член Клуба

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    А какую лучше марку антифриза Г-12 для нексии посоветуйте
    http://sappo.ru/antifriz_tcl_llc_-50c_green_2l

  6. #6
    nexikanec
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    любой маломальский приличного качества тосол или антифриз подойдёт. смешно как народ пренебрежительно относится к маслу рекомендуя всякие непонятные устаревшие минералки с полусинтетками с вязкостями 5в40 или 5в50, не говоря уж о 5в60. с таким подходом антифриз уж точно пофиг какой, и роли по сравнению с маслом не сыграет. нормальный антифриз по цене около 100р за литр. любой. цвет какой больше нравится или такой какой был залит если долить.

  7. #7
    Сергей505
    Член Клуба

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Цитата Сообщение от nexikanec
    всякие непонятные устаревшие минералки с полусинтетками с вязкостями 5в40 или 5в50, не говоря уж о 5в60.
    С такими вязкостями идут как правило синтетические масла

  8. #8
    nexikanec
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    С такими вязкостями идут как правило синтетические масла
    я в курсе)) не написал или

  9. #9
    MixMax
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    : НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК НАЛИВАТЬ И ДОЛИВАТЬ, СМЕШИВАТЬ!!

    даже по вашей ссылке написано: :'(

    Цитата Сообщение от ( (( СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ )) )
    Перед началом работы дайте двигателю автомобиля остыть, чтобы избежать ожогов.
    Слейте из системы охлаждения старую охлаждающую жидкость и промойте систему охлаждения, при необходимости используйте специальные промывочные составы.
    Залейте антифриз в радиатор доверху и закройте радиатор крышкой.
    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
    Откройте крышку радиатора и снова доверху наполните радиатор.
    Затем закройте радиатор крышкой. Работайте осторожно, чтобы не обжечься.
    Заполните антифризом расширительный бачок до требуемого уровня.
    В дальнейшем может потребоваться незначительная корректировка количества антифриза в системе охлаждения.
    нас учили, просто прогревать двигатель и на ощупь - пока радиатор станет теплым - но не горячим - сливать,
    но в целом это для большинства и будет 10 мин... но все зависит еще от внешней тем...

  10. #10
    Evgeniy01
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    привет всем. кто подскажет через какое время антифриз надо менять?? у меня нексия в новом кузове 16 кл. 1.6 кто знает какой надо антифриз заливать цветом??(а то щас в бочке какой то коричнево-рыжий, непонятный короче)

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •