Замена масла и фильтра

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 135
  1. #21
    k-113
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Нормальный сервис масло меняет нормально. Другое дело что иной раз проще самому сделать, чем кого-то пинать чтоб нормально делали. А какое масло зальют - какое укажешь то и зальют. Или какое привезёшь. Промывать - означает лить в двигатель дешёвую минералку (промывки на дорогой основе никто не делает), которой примерно литр там и останется. Если кто-то считает, что это хорошо - пусть промывает. Я не промывал никогда и не собираюсь. Ну разве что если буду раскоксовку делать или ещё какую "хирургическую терапию".


  2. #22
    Duvet
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    все зависит от того какое масло было залито, его состояние и какое будет заливаться. Если не черное как мазута, и заливать планируете тоже самое то не используют промывку. Если неизвестно, что залито, лучше промыть.
    +1
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Нормальный сервис масло меняет нормально. Другое дело что иной раз проще самому сделать, чем кого-то пинать чтоб нормально делали. А какое масло зальют - какое укажешь то и зальют. Или какое привезёшь. Промывать - означает лить в двигатель дешёвую минералку (промывки на дорогой основе никто не делает), которой примерно литр там и останется. Если кто-то считает, что это хорошо - пусть промывает. Я не промывал никогда и не собираюсь. Ну разве что если буду раскоксовку делать или ещё какую "хирургическую терапию".
    Я всегда промывал немецкой химией, она равноценна щадящей раскоксовке, но не одним махом, а регулярно-по малу\и хороша для синтетики, не то что 4-Хлитровые промывки на минеральной основе\
    ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА ЧИСТЫЙ, КОКСА И ОТЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ НЕТ.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=145&like_name=1
    Лучше предупреждать, чем прибегать к "хирургической терапии"!

  3. #23
    Duvet
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Особенно обратите внимание на Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Profi, получше лавра и др.аналогичных.

  4. #24
    ВСМ
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Если неизвестно, что залито, лучше промыть.
    И добавить к неизвестному остатку ещё и керосина от промывки. Если только не маслом заливаемым промыть предварительно, не пожалев денег. Но это, как показывает практика, лишь самоуспокоение, т.к. остатки сливаемого масла малы в общем объёме и роли не играют. Присоединюсь к мнению, что мыть в крайнем случае, когда в движке совсем "мазута".

  5. #25
    Danilov Alexander
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Масло меняю сам - несложно и НЕГРЯЗНО! Самая трудоемкая операция - снятие защиты (у меня глухая стеклопластиковая). Чтобы не пачкать руки при откручивании сливной пробки, беру полиэтиленовый пакет, одеваю его наподобие перчатки и аккуратно откручиваю пробку; потом резко убираю руку в сторону, кладу пакет с пробкой рядом и жду слива масла. Когда стечет, также беру пробку в пакете и закручиваю на место. Руки остаются чистыми. Потом грязный пакет использую для складывания отработанного фильтра и ветоши. Отработку сливаю в пустую баклажку и выкидываю в мусорку (хотя это и неправильно, но что-то не знаю мест, где его собирают). Самая грязная операция - снятие старого фильтра, т.к. из него стекает много масла, лучше всего подставить широкий поддон под него.
    Масло использую полусинтетику, правда хорошую: ELF и TOTAL (один концерн), фильтр - какой попадется кроме российских.
    Есть авторитетное мнение одного моего хорошего друга (человек со специальным высшим образованием и всю жизнь связан с ремонтом и торговлей запчастями, т.е. большой опыт), что двигатели Нексии созданы в стародавние времена и рассчитаны на минеральные масла класса качества SF 15W40. Так что использование синтетики 5W40 оправдано только в условиях суровых зим. Я зимой использовал 10W40 и проблем не испытывал никаких.
    Промывки двигателя не использую, т.к. хорошие масла обладают достаточными моющими свойствами. Проверено неоднократно (разбирал двигатель 2101 после Эльфа - очень чисто, мастера удивлялись, также снимал клапанную крышку на Нексии - та же картина).

  6. #26
    k-113
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    +1Я всегда промывал немецкой химией, она равноценна щадящей раскоксовке, но не одним махом, а регулярно-по малу\и хороша для синтетики, не то что 4-Хлитровые промывки на минеральной основе\
    ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА ЧИСТЫЙ, КОКСА И ОТЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ НЕТ.
    Лучше предупреждать, чем прибегать к "хирургической терапии"!
    Лучше раз в четверть миллиона километров раскоксовать, чем каждую смену масла заливать в движок ХЗ что. Двигатель чистый, работает нормально, масло при смене умеренно тёмное и нормальной вязкости. Правда, до четверти миллиона ещё года два...

  7. #27
    Duvet
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Особенно обратите внимание на Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Profi, получше лавра и др.аналогичных.
    Цитата Сообщение от ВСМ Посмотреть сообщение
    И добавить к неизвестному остатку ещё и керосина от промывки. Если только не маслом заливаемым промыть предварительно, не пожалев денег. Но это, как показывает практика, лишь самоуспокоение, т.к. остатки сливаемого масла малы в общем объёме и роли не играют. Присоединюсь к мнению, что мыть в крайнем случае, когда в движке совсем "мазута".
    Вот эта немецкая присадка для промывки\и другие\ испаряется при последующей работе двигателя, если её небольшое количество осталось в двигателе, так она придумана.
    А немецкая химия\даже если это керосин\ лучше нашего керосина.
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Лучше раз в четверть миллиона километров раскоксовать, чем каждую смену масла заливать в движок ХЗ что. Двигатель чистый, работает нормально, масло при смене умеренно тёмное
    А лучше не доводить двигатель до такого состояния, чтоб потом раскоксовывать пришлось.
    И, например, при хорошем масле оно становится не "умеренно темное", а черное \уже при небольшом пробеге\, т.к. хорошее масло промывает уже само.

  8. #28
    Jurijj-36
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Меняйте во время и заливайте хорошее масло и будет все ок! Я брал ксюху с черным маслом, мазуты не было, добавил промывку, погонял на холостых слил, поменял фильтр, залил в фильтр масло, поставил на место, залил масло. прошел 5000 масло немного потемнело.

  9. #29
    Duvet
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Меняйте во время и заливайте хорошее масло и будет все ок! Я брал ксюху с черным маслом, мазуты не было, добавил промывку, погонял на холостых слил, поменял фильтр, залил в фильтр масло, поставил на место, залил масло. прошел 5000 масло немного потемнело.
    Я обратил внимание, что масла обладают разной моющей способностью.
    Мобил 1 \например, если не левый\ 0\40 полн.синтетика моет двигатели лучше, чем гидрокркинговые\тоже написано на канистре-синт.\. И через небольшое время после заливки
    масло становится темным, или почти черным, и это норма.
    Чем раньше масло темнеет, при правильно отрегулированном двигателе, тем его присадки лучше работают.
    А хорошей синтетической 300 мл.промывкой\хорошей фирмы\ хуже не сделать, инженеры всё продумали, а экономим мы от нашей бедности. Вот и раскоксовываем потом.

  10. #30
    ВСМ
    Участник

    Замена масла и фильтра

    а экономим мы от нашей бедности.
    Дело не в экономии. Это скорее вопрос религии. Я верю в то, что промывать не нужно, достаточно менять масло почаще, а Вы в то что нужно промывать. Было много статей в различных автожурналах. Так вот мне ближе теория о ненужности промывки и мне пока ещё никто обратного не смог доказать. В ЗР однажды выходила статья с "за" и "против" промывки. Победила дружба - оба метода замены масла имеют право на существование. Повторюсь, вопрос только в религии - верю-не-верю.

Похожие темы

  1. замена топливного фильтра
    от imported_Серега83 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 21:01
  2. Замена топливного фильтра
    от Bioakustik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 18:25
  3. ЗАМЕНА Топливного фильтра!
    от gl.alex в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:53
  4. замена топливного фильтра
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:45
  5. Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.
    от partizan-1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •