Замена масла и фильтра

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 135
  1. #31
    ВСМ
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Есть авторитетное мнение одного моего хорошего друга (человек со специальным высшим образованием и всю жизнь связан с ремонтом и торговлей запчастями, т.е. большой опыт), что двигатели Нексии созданы в стародавние времена и рассчитаны на минеральные масла класса качества SF 15W40. Так что использование синтетики 5W40 оправдано только в условиях суровых зим. Я зимой использовал 10W40 и проблем не испытывал никаких.
    Абсолютно поддерживаю. Единственное, не делает производитель, маслам которого я доверяю (точнее его диллерам в нашем городе) и пользую их, минерального масла. Поэтому лью полусинь 10w40 (кстати рекомендованную производителем вязкость , наряду с другими классами вязкости) и не вижу в этом ничего страшного. Главное чтоб масло было не палёное, а действительно качественное.


  2. #32
    ВСМ
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Промывки двигателя не использую, т.к. хорошие масла обладают достаточными моющими свойствами.
    И с этим полностью согласен.

  3. #33
    Jurijj-36
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Дело не в экономии. Это скорее вопрос религии. Я верю в то, что промывать не нужно, достаточно менять масло почаще, а Вы в то что нужно промывать. Было много статей в различных автожурналах. Так вот мне ближе теория о ненужности промывки и мне пока ещё никто обратного не смог доказать. В ЗР однажды выходила статья с "за" и "против" промывки. Победила дружба - оба метода замены масла имеют право на существование. Повторюсь, вопрос только в религии - верю-не-верю.
    вопрос не в религии, вопрос в состоянии двигателя, масла перед заменой. Правильно оба способа хороши, и каждый выбирает на свое усмотрение. Когда я взялпервую машинуМосквич ИЖ комби масло в движке напоминало мазут все детали под клапанной крышкой имели толстый слой мазуты. Как же здесь обойтись без промывки и то она сильно не помогла. Масло заливал попроще миниралку и менял каждую осень, и движка стал заметно чище внутри.

  4. #34
    Duvet
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Победила дружба - оба метода замены масла имеют право на существование.
    Согласен, каждый должен делать так, как ему по-душе. Не вступая в противоречие с собой!!!
    ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ. \А машина что ?- железяка.\


  5. #35
    Jurijj-36
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Согласен, каждый должен делать так, как ему по-душе. Не вступая в противоречие с собой!!!
    ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ. \А машина что ?- железяка.\

    Я быне сказал, что железяка, машина тоже обижается, ломается если к ней плохо относится, проверено опытом. Правильно каждый должен делать так, как ему по-душе. Не вступая в противоречие с собой!!!

  6. #36
    pumaPTZ
    Участник

    Замена масла и фильтра

    как часто надо менять масло. некоторые кулибины говорят синтетика 10000 км. минералка 8000, а кто-то говорит что любое масло менять лучше в 8000км., а вы как поступаете?

  7. #37
    Duvet
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    как часто надо менять масло. некоторые кулибины говорят синтетика 10000 км. минералка 8000, а кто-то говорит что любое масло менять лучше в 8000км., а вы как поступаете?
    Меняйте раз в 10 000 или 1 раз в год, как написано в инструкции.
    Но если ездите на оченькороткие расстояния или по пробкам, то меняйте немного чаще, это тоже написано в инструкции по эксплуатации.

  8. #38
    Vic278
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Меняйте раз в 10 000 или 1 раз в год, как написано в инструкции.
    Но если ездите на оченькороткие расстояния или по пробкам, то меняйте немного чаще, это тоже написано в инструкции по эксплуатации.
    Синтетику по любому чаще 10 тыс менять не резон, ресурс у нее много выше. 10 тыс с гарантией при любой эксплуатации (что касается моторного масла) у синтетики-трансмиссионки замена не чаще 100 000 км. А так можно и каждый день менять-хуже не будет...

  9. #39
    Ацетон
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Синтетику по любому чаще 10 тыс менять не резон, ресурс у нее много выше. 10 тыс с гарантией при любой эксплуатации (что касается моторного масла) у синтетики-трансмиссионки замена не чаще 100 000 км. А так можно и каждый день менять-хуже не будет...
    Хуже будет. Кошельку будет хуже

  10. #40
    RU
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Синтетику по любому чаще 10 тыс менять не резон, ресурс у нее много выше. 10 тыс с гарантией при любой эксплуатации (что касается моторного масла) у синтетики-трансмиссионки замена не чаще 100 000 км. А так можно и каждый день менять-хуже не будет...
    У меня Shell Helix Ultra 5W30, синтетика. Необходимость замены почувствовал примерно после 6-7 тысяч км пробега - сначала долил на 3/4 от MAX(было чуть выше половины), немного лучше стало, но через какое-то время все равно решил, что нужно менять полностью.

Похожие темы

  1. замена топливного фильтра
    от imported_Серега83 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 21:01
  2. Замена топливного фильтра
    от Bioakustik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 18:25
  3. ЗАМЕНА Топливного фильтра!
    от gl.alex в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:53
  4. замена топливного фильтра
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:45
  5. Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.
    от partizan-1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •