- Чем тотал не понравился? Как он вообще по ощущениям и по виду при замене?Сообщение от TRUCKER
- Чем тотал не понравился? Как он вообще по ощущениям и по виду при замене?Сообщение от TRUCKER
Просто его заливал предыдущий хозяин. Вот пришло время менять. Есть возможность взять синтетику Кастрол или Шелл. Вот поэтому и хочу поменять.
А ТОТАЛ нормальное масло. Мотор чистый. Правда уже больше 7 т.км. прошло а все светлое. Но до этого в мотор лили МОБИЛ
Кстате есть ШЕЛЛ ультра 5W30. почти 6 литров. Может поменять а потом через некоторое время часть слить и долить свежего. Вообще как полусинтетика с синт взаимодействует?
Ради эксперимента попробую смешать в небольших количествах в стакане
- Что бы отработанное масло полностью слилось, поставь машину с уклоном носом кверху (заезжая на эстакаду оставь задние колеса на уклоне, или на яме под передние колеса доски подложи). Тогда старого масла совсем мало остается, и от смешивания никаких проблем. Никаких промывок не надо (если движок не в гудроне-мазуте изнутри).Сообщение от TRUCKER
Lа кстате еще вопрос возник. Какой ключ нужен для сливной пробки. И защиту наверное тоже снимать нужно?
У моей Нексии защита стояла Шериф, снимать её не приходилось, пробка отворачивалась головкой 19 \там было отверстие\. Фильтр отворачивался руками или съемником-клещами сверху.Сообщение от TRUCKER
- В защите есть дырка для слива масла. Но при отворачивании пробки часть масла брызгает, попадает на защиту изнутри и потом долго с нее капает зашиворотСообщение от TRUCKER
. Потом струя нормально вниз течет. В следующий раз подсуну в эту дырку напротив сливной пробки кусок пластмассы от пластиковой бутылки, что бы по ней вниз стекало, а на защиту не попадало. А что бы руки маслом не обжечь, при отворачивании пробки советуют на руку полиэтиленовый пакет надеть...
Сообщение от TRUCKER
кстате,не маловажная деталь по замене масла,если хочешь возьми на вооружение,когда будешь скручевать пробку(болт сливной) там будет медная прокладка(шайбочка) вот её я меняю после каждого замены масла.стоит капейки. удачи.
Уважаемые знатоки Ксюхи, помогите советом: требуется заменить масло, но...не откручивается колпачок у слива. Можно, конечно и силушкой с ним померяться, но боюсь навредить. Бывают ли "секреты" у этих колпачков или там просто перекос какой случился? Не ругайтесь на меня, ибо в вашей компании я новичок - машина приобретена недавно. Вообщем, я - чайник, помогайте стать самоваром).
если будешь брать от полторашки из под воды, то она от горячего масла покоробится(проверено лично), а не руку надо надеть перчатку и полиэтиленовый пакет. Я беру пластмассовую бутыль из под белизны, она не плавится.Сообщение от Dr. Art
попробуй сорвать с места на холодном движке, предварительно побрызгав ВД-40 на пробку.Сообщение от ВВБ
- О, дело.Сообщение от Jurijj-36
- Скорее всего закрутили без медной шайбы, и затянули, деформировав железо. Приржаветь резьба не может, масло не даст, брызгать ВДшкой значит бесполезно. Надо срывать головкой, а не ключом, а то грани сорвешь.Сообщение от ВВБ