А на форуме вообще есть люди соблюдающее регламент давайте поделимся опытомСообщение от scoffer
А на форуме вообще есть люди соблюдающее регламент давайте поделимся опытомСообщение от scoffer
[quote=nexxx ]
Меняю сам, каждые 10тыс. Лью только Castrol SLX Professional 0W-30.(Nexxx)
Меняю сам, каждые 12тыс.км. Лью строго"Castrol" SLX Professional 5W-30. Цена 1500р. за 4 л. При замене масло светло-коричневого цвета. Пробовал менять раньше 12 тыс. (примерно9-10 тыс.),масло жёлтого цвета, чуть темнее нового. Счёл нецелесообразной более раннюю замену, тем более, что синтетика к старению более стойкая, чем минералочка или полусинтарь.
или у тебя масло паленка или дальтонизм.одно из двухСообщение от pike
Гениально! А кто тебе такую хрень сказал?
Скажите пожалуйста а промывочным промывать. или не стоит.
Моё мнение по прозрачности масла одно, если после пробега в 9500 оно сливается в ёмкость и имеет полупрозрачный вид (жёлтый, коричневый - не важно), а не ближе к чёрному (очень тёмному) то масло не имеет моющих присадок и это не есть гуд. По своему опыту на разных двигателях с разным пробегом, так же и новых, масло всегда темнело и покупал я его только в проверенных местах.
По нужде как то раз купил Манол в не знакомом мне магазине, при сливе масло было как из канистры чистое. При этом Кастрол залитый у оф. дилера темнел и Мобил заливаемый сейчас так же темнеет.
Сообщение от Саняра
я думаю не стоит, лучше налить путевое масло и поездить на нем 2000 -3000кмСообщение от Саняра
Путёвое масло стоит полторы штуки.
Залито масло TOTAL квартз полусинтетика. Хочю залить CASTROL синтетику.
Вообще интересует каков процес замены полусинтетики на синтетику?
Я бы заменил так. Слил горячее масло, заменил фильтр, залил синтетику, покатался 5000км., заменил опять всё и далее замена как обычно через 10 тык.