Замена масла и фильтра

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 135
  1. #91
    crazy.ex
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Тёмный цвет масла ни о чём вообще не говорит, тем более, что Вы в прошлый раз меняли масло в сервисе. Вариантов несколько:

    1) Просто хорошее масло и хорошо вымывает загрязнения из двигателя, потому масло и потемнело. В принципе хорошее масло и должно темнеть довольно быстро, главное, чтобы двигатель изнутри оставался чистым.
    2) Масло оказалось поддельное и в двигателе оно "горело", потому и потемнело, но в таком случае обычно двигатель покрывается изнутри тёмным налётом.
    3) Вам просто не поменяли масло в прошлый раз (хотя с таким явлением я лично ещё ни разу не сталкивался).
    4) Возможно Вы слишком долго тянули с заменой. Если нехочется переплачивать, то лучше заливать полусинтетику и менять его почаще, чем заливать синтетику, но каждый раз тянуть с заменой до последнего. Вообще с учётом современной интенсивности движения, пробок и т.п. лучше масло менять через 7000-8000км, а не через 10000, как написано в инструкции.

    Кстати говоря косвенным признаком необходимости "досрочной" замены масла может служить сильный запах гари от масла, полная непрозрачность масла на масляном щупе (если совсем не видны метки через слой масла), ощущение металлической пыли при растирании капли масла между пальцами. Кстати говоря в последнем случае масло вообще менять надо чем скорее тем лучше.
    дело говориш!!!


  2. #92
    celtic
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Как уже говорилось выше, все зависит от условий эксплуатации и масла. Если машина используется только раз в неделю и доехать до дачи, а залита синтетика - то можно и реже. А вот если ездите каждый день на работу, причем не дальше 10 км, постоянно через пробки - то лучше все же менять почаще.
    Мне не ясно, за счёт чего масло быстрее теряет свои свойства, если ездить каждый день на работу. В чём разница, езжу ли я по выходным на дачу или каждый день на работу/с работы? Если имеются ввиду пробки (большее количество моточасов за тот же пробег, как следствие более интенсивное старение масла), то да, хотя на холостых оборотах температура ниже, чем при движении на передаче. А так, 10000 км - они и в Африке 10000 км, не зависимо, где и за какое время ты их накатал. Это всё равно, что сравнивать 1 кг бумаги и 1 кг железа.

  3. #93
    scoffer
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Не совсем.
    Если ты ездишь дом-работа-дом, то греешь машину три раза в день - в это время масло и теряет свойства, оно ведь быстро меняет температуру.
    Когда стоишь в пробке - это конечно да, ХХ и все такое. Но ведь ты не только стоишь, ты еще и регулярно трогаешь с места - вот тут как раз и повышенная нагрузка на двигатель.
    А так, 10000 км - они и в Африке 10000 км, не зависимо, где и за какое время ты их накатал. Это всё равно, что сравнивать 1 кг бумаги и 1 кг железа.
    А более частая замена масла при эксплуатации в сложных условиях (к ним относятся короткие поездки) рекомендована производителем в инструкции - честно не сам придумал.

  4. #94
    celtic
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Не совсем.
    Если ты ездишь дом-работа-дом, то греешь машину три раза в день - в это время масло и теряет свойства, оно ведь быстро меняет температуру.
    Когда стоишь в пробке - это конечно да, ХХ и все такое. Но ведь ты не только стоишь, ты еще и регулярно трогаешь с места - вот тут как раз и повышенная нагрузка на двигатель.

    А более частая замена масла при эксплуатации в сложных условиях (к ним относятся короткие поездки) рекомендована производителем в инструкции - честно не сам придумал.
    Если ездишь дом-работа-дом, прогреваешься два раза (всё равно, что на дачу/с дачи). А так логика ясна: масло теряет свойства из-за градиента температур, тем более, что производитель об этом говорит.

  5. #95
    scoffer
    Участник

    Замена масла и фильтра

    ;D и правда тупанул

  6. #96
    nod
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Все гораздо проще,масло чернеет от горючки.Холодный мотор пропускает больше гадости в картер пока не выбрались тепловые зазоры в цпг.Температура самого масла думаю не имеет особого значения,холодным оно еще дольше проживет я думаю.

  7. #97
    Igoriachca
    Участник

    Замена масла и фильтра

    А какое оно должно быть ? Чистое, как слеза ?
    Ну а как-же, если совесть чистая значит и масло должно быть чистым- даже если и ездишь(шутка).

  8. #98
    Igoriachca
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Все гораздо проще,масло чернеет от горючки.Холодный мотор пропускает больше гадости в картер пока не выбрались тепловые зазоры в цпг.Температура самого масла думаю не имеет особого значения,холодным оно еще дольше проживет я думаю.
    А эт верно я хоть и на газу но масло темнеет все равно со временем греешь то на бензе зазоры и т.д.

  9. #99
    pike
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Только сегодня на Молодогвардейской поменял масло на 90000, после 9500 пробега на старом масле.Когда сливали старое масло,оно было тёмно желтого цвета,но не чёрного как пишут выше.Правда масло залили Мобил-1, 5W-40,как и раньше на этом сервисе. Может вы дешевое масло льёте в своё авто?

  10. #100
    crazy.ex
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Только сегодня на Молодогвардейской поменял масло на 90000, после 9500 пробега на старом масле.Когда сливали старое масло,оно было тёмно желтого цвета,но не чёрного как пишут выше.Правда масло залили Мобил-1, 5W-40,как и раньше на этом сервисе. Может вы дешевое масло льёте в своё авто?
    темно-жёлтого? не здоровая фигня!!!

Похожие темы

  1. замена топливного фильтра
    от imported_Серега83 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 21:01
  2. Замена топливного фильтра
    от Bioakustik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 18:25
  3. ЗАМЕНА Топливного фильтра!
    от gl.alex в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:53
  4. замена топливного фильтра
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:45
  5. Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.
    от partizan-1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •