Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 85 из 172 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1714
  1. #841
    NEKLIA
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Поменял оба лямбда зонда на б/у (халява).
    Как положено первый без подогрева , вторая с подогревом(Евро-3).
    Смесь на холостых стала 14,6 к 1.Стандарт 14,7 к 1, 14,7 частей воздуха к одной части бензина.
    Ошибок нет, на диагностики говорят лямбды нормальные.
    Какая лямбда отвечает за процентное соотношение ?


  2. #842
    vv63
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Первая по ходу выпуска, отвечает за процентное отношение, а вторая нужна только для контроля целостности катализатора.

  3. #843
    JIELLIAU
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    а если их убрать?
    что будет?

  4. #844
    NEKLIA
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от vv63
    Первая по ходу выпуска, отвечает за процентное отношение, а вторая нужна только для контроля целостности катализатора.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от JIELLIAU
    а если их убрать?
    что будет?
    Ошибку ЭБУ выставить, и работать будет по запасным таблицам смесь образования. А это перелив бензина дикий.
    Почитай в инете, что такое лямбда зонд.


  5. #845
    JIELLIAU
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    а патенциометром не отрегулировать? Или ести лямбда стоит то потенциометр не ставят?

  6. #846
    NEKLIA
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от JIELLIAU
    а патенциометром не отрегулировать? Или ести лямбда стоит то потенциометр не ставят?
    На новых двигателях 8 кл (Евро-3 и 4). Нет потенциометра, есть лямбда зонд(2шт). который осуществляет обратную связь. То есть регулирует подачу бензина по выхлопу. Как у G15MF, с лямбда зондом обстоят дела с потенциометром не знаю, по идеи его нет.

  7. #847
    vv63
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от JIELLIAU
    а патенциометром не отрегулировать? Или ести лямбда стоит то потенциометр не ставят?
    Потенциометр ставили раньше , им можно было выставить СО усредненное для прогретого двигателя, Лямбда - это уже боолее современная вещь , после своего прогрева, а это не очень долго, он выдает сигнал и ЭБУ определяет бедная или богатая смесь поступает в двигатель и регулирует её, второй датчик лямбда который стоит за катализатором нужен только для проверки катализатора (при исправном катализаторе сигнал с датчика постоянен, а при неисправном - сигнал начинает повторять сигнал с первого датчика). вот как-то так.

  8. #848
    NEKLIA
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от vv63
    Потенциометр ставили раньше , им можно было выставить СО усредненное для прогретого двигателя, Лямбда - это уже боолее современная вещь , после своего прогрева, а это не очень долго, он выдает сигнал и ЭБУ определяет бедная или богатая смесь поступает в двигатель и регулирует её, второй датчик лямбда который стоит за катализатором нужен только для проверки катализатора (при исправном катализаторе сигнал с датчика постоянен, а при неисправном - сигнал начинает повторять сигнал с первого датчика). вот как-то так.
    Респект!!! Хоть кто-то мне ответил, почему у меня со второго лямбда зонда сигнал постоянный и не колышется. На ВаЗах и каких-то еще авто повторяет. Я думал это не исправность и бьюсь, чтоб повторял с уменьшенной амплитудой первого ЛЗ.

    З.Ы. Тогда получается обманки ставить нельзя (не механические и не электрически). С обманками сигнал будет повторятся.

  9. #849
    vv63
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Почаму обманки ставить то нельзя, например выкидывают катализатор, и сразу появлюется chekEngine нужно вместо второго лямбда поставить просто резистор, например паралельно ему, там подобрать нужно. А постоянство сигнала говорит только об отличной работе катализатора.

  10. #850
    NEKLIA
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от vv63
    Почаму обманки ставить то нельзя, например выкидывают катализатор, и сразу появлюется chekEngine нужно вместо второго лямбда поставить просто резистор, например паралельно ему, там подобрать нужно. А постоянство сигнала говорит только об отличной работе катализатора.
    После пасхи голова не варит, сорри . Я про резистор даже не подумал.
    Я подумал об стандартных, самых распространенных типа http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm , я так понимаю эти нельзя.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •