Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 84 из 172 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1714
  1. #831
    JIELLIAU
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Oleg_BV
    На G15MF датчик кислорода, т.е. лябда зонд установлен в выпускном коллекторе. Должен быть. Посмотри. Как правило он однопроводный.
    нет там ничего вообще


  2. #832
    alro1705
    Забанен

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    да нет там такого датчика

  3. #833
    OLEG_829
    Забанен

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от alro1705
    да нет там такого датчика
    А ты видел его двигатель? У меня же он есть, т.е. датчик. Да и двигатель у миеня такой же, судя по маркировке.

  4. #834
    NEKLIA
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Oleg_BV
    А ты видел его двигатель? У меня же он есть, т.е. датчик. Да и двигатель у миеня такой же, судя по маркировке.
    А точно с 2003г Евро-2 шло ? По моему нет.

  5. #835
    OLEG_829
    Забанен

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
    В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

    Хотя может и так:

    До недавнего времени российскому рынку предназначался лишь полуторалитровый одновальный мотор G15MF – близнец «опелевского». На смену карбюратору пришел распределенный впрыск, но своеобразный: форсунки «Нексии» включаются одновременно.
    Поначалу эти моторы выпускали без нейтрализатора и лямбда-зонда. Состав смеси у них регулируется как на старых «десятках» – потенциометром, находящимся на правой арке за корпусом воздушного фильтра. Если непрогретая машина разгоняется с провалом, первым делом проверьте содержание СО – на заводе его, как правило, занижают до предела, поэтому уже небольшое обогащение смеси зачастую исправляет поведение автомобиля. Новые «нексии» с полноценной обратной связью, рассчитанные на неэтилированный бензин, не нуждаются в регулировке системы управления, кроме установки начального угла опережения зажигания и переключателя вида топлива – о последнем чуть ниже.
    После рестайлинга (см. Историю модели) часть узбекских машин стали комплектовать шестнадцатиклапанным двухвальным двигателем A15MF (раньше такой встречался только на «кореянках»). По сравнению с G15MF изменений немного – головка, привод ГРМ, система зажигания. Последняя стала надежнее. У восьмиклапанника слабым местом был распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором – отпаивались контакты датчика, а ремонт помогал лишь на время. Здесь распределитель упразднен – катушка стала двухвыводной, а датчик переселился к шкиву коленвала. В остальном система управления обоих двигателей работает без нареканий, особенно на машинах с пробегом: на новых иногда отказывает датчик скорости, не пройдя и 10 тыс. км (при этом поднимаются обороты холостого хода). Датчик меняют. Если в «инкубационный период» неисправность не повторится, жить ему долго.
    Немного «поджав» шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность – сильную сторону «Нексии». Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя проводки, можно выбрать любой из четырех вариантов – топливо с ОЧ 83, 87, 92 или 95 (по исследовательскому методу). Так что переварит «Нексия» и А-76: его ОЧИ – около 82.

  6. #836
    JIELLIAU
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Вот я и говорю,что нет у меня там ничего,у друга у моего тоже G15MF и тоже нет ничего,простой выпуск,как на карбюраторе. И расход нормальный...

  7. #837
    NEKLIA
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Oleg_BV
    Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, ...
    Так это по документам. А по факту резистор. С 2012 г 8кл с Евра-4 идут. Для Евро 4 в машине должно быть 2 лямбды с подогревом, катализатор и электронная педаль газа(может что еще ну не суть). Электоральный газ по документам только, по факту трос.


  8. #838
    OLEG_829
    Забанен

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    У меня стоит лябда-зонд, машина - декабрь 2007. Один на выпускном коллекторе + катализатор. Двигатель - евро 2.

  9. #839
    JIELLIAU
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    у кого то есть,у кого то нет. Моя 2003г,там нет

  10. #840
    sealmi
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Моя четвертого года и тоже нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •