Кстати в пробках не так много жрет если подтягивать сцеплением с минимум газа, за час максимум литр
Кстати в пробках не так много жрет если подтягивать сцеплением с минимум газа, за час максимум литр
На выходные в гости-назад проехал 800 км. Скорость средняя по трассе 100-110 км.ч. Проверял расход так: перед поездкой заправил до полного бака до срабатывания отсечки. Когда топливомер подошел к нулю - на заправку и снова до полного бака до отсечки. Заправленное топливо поделил на проехавшие км. Расход 6,3. (1997 г.в., пробег уже за 160тыкм). Спасибо старушке, порадовала.
где то так и есть
Привет.
Как вы думаете стоит ли заменять первый лямбда зонд без подогрева на лямбда с подогревом, сделать подогрев. На A15SMS Евро-3. Будет ли экономия топлива?
З.Ы. На А15SMS с Евро-4 уже два лямбда зонда с подогревом.
я бы на нем вообще удалил все евро,что бы хоть как-то ехала машина
С евро-2 вроде едит. Ездил на прошивке под Украину (заводская), на другой машине. А обратная связь, если она сделана с умом только +. Бенз во всех режимах смешивается правильно, что должно давать меньший расход и большую динамику (это именно лямбда-зонд + правильная прошивка без каких либо норм и без ката). Нексий это не касаетсяСообщение от alro1705
![]()
у меня вообще нихрена подобного нет и мешина едет и расход не большой
Не поверишь тоже не былоСообщение от JIELLIAU
. Продал и купил чудо
. Среднее значение выставлено потенциометром, оно не меняется от оборотов и нагрузки, а с евро 2-3, типа это значению каждый раз подстраиваться, чтоб было все идеал.
Так не кто не делал на A15SMS лямбду с подогревом ?
с твоим мотором так и должно бытьСообщение от JIELLIAU
На G15MF датчик кислорода, т.е. лябда зонд установлен в выпускном коллекторе. Должен быть. Посмотри. Как правило он однопроводный.Сообщение от JIELLIAU