А по моему 95 ещё и хуже.Сообщение от tomahaffk
А по моему 95 ещё и хуже.Сообщение от tomahaffk
у меня расход 6л/100 км. проехал 293 км на 17,7 л бензина. Причем около 3-х км по городу, столько же по грунтовке. В одном месте жарил 140 км/ч, включенный ближний все время, без кондера. Подсчет производил по кол-ву вливаемого бенза, на одной колонке, до первого щелчка пистолета. Погрешность есть конечно, но все же...
Сегодня полазил по машине осциллографом.
На трамблёр импульсы управления ОЗ приходят, на катушку импульсы идут хорошие, амплитуда около 12 вольт. "Обратка", т.е положительные импульсы из за переходного процесса так же стабильные и одинаковые со всех поршней.
Но машинка как будто работает с пропусками, - правда слегка - это свиноваты форсунки или давление. Причём тупит исключительно когда прогреется.
(можете не обращать внимания, это я думаю вслух) =)
Не очень понятно о чём вы хотели мне поведать, ну пусть будет так как есть.Сообщение от kdv
По поводу распределения энергии по искровым промежуткам. Мощность будет прямопропорцианальна току проходящему через искровой промежуток и напряжению прилагаемому к нему. Так как у нам 2 искровых промежутка подключены последовательно, то ток протекающий в них будет одинаков. А напряжение тоже одинаковое. Поэтому мощностьт искры будет везде одинакова. И энергия ( способность производить работу) будет везде одинакова. И зависит она только от приложенного напряжения.
Почему не стоит делать зазор больше чем 0.8 в трамблёрных системах я написал подробно выше.
Мир вам.Сообщение от Eger
Обычно машина тупит когда прогреется из-за богатой смеси.
Попробуйте такой вариант. Поставте перемычку октан коректора на 95 бензин. Трамблёр по позже на 0.5-1.0 мм. Предварительно сделайте риску отвёрткой - будет легче орентироваться. Бензин должен быть 92. Затем начинайте регулятором СО обеднять смесь. Приблизительно на один оборот за раз. Сделайте пробные заезды и проверте эфект.
Обеднять можно до появлениея характерных хлопков в выхлопной трубе, а затем немного обогатить что бы их почти не было слышно. И машинка должна взлететь.
Конечно нужно иметь абсолютно исправные свечи провода и форсунки, а так же МАР датчик. Кстати не смотря на то что МАР датчики имеют статические параметры практически одинаковые, едет машина с каждым по разному.
Благословений вам.
Мне кажется что она работает на ХХ как будто с пропусками. Кажется там собака зарыта. Зажигание кручу - не меняется, осциллом вот смотрел, трамблёр по низкому напряжению работает вроде как нормально. Свечи заменил, провода пока не подвезли. Может форсунки капают, вот хочу сперва их все заменить, т.к. работают они все по-разному, и отрегулирую по СО а там видно будет. Одну поставил новую так кушать больше стала, потенциометр стоит на 3,6 вольтах. Кароч дело до зряплаты отложено.
Мир вам.Сообщение от Eger
Менять форсунки дело не душевое, поэтому лучше сначала проверить.
Форсунки проверить достаточно просто. Если дать машине поработать и затем выключив снять форсунки, то у капающей форсунки распылитель будет мокрым. Если все сухие, то неравномерность возможна из за засорения форсунки. "Бошовские" форсунки обычно работают очень долго. Поэтому есть смысл вернуть вам снятую на место.
Белая свеча ещё не показатель неисправности форсунки. Возможно в другие цилиндры у вас просто проходит немного масла через кольца или сальники. Можно проверить так же переставив форсунки местами. Если станет свеча белой в другом цилиндре, значит" беднит" форсунка. Её просто нужно почистить. Это вполне возможно в домашних условиях.
Провода проверьте по сопротивлению. Самый длинный провод должен быть не более 5 ком. Остальные ещё меньше.
Благословений вам.
жрёт по городу много,по трассе в полне доволен и туповата всётаки онаособенно когда пасажиры в машине,проехал 25000,может прошить?кто чё знает?какую прошивку надо?
ты движок крути до 4000 - 4500 об мин. едет еще как
я заметил если снять ремень кондера расход -1 литр на пятой летает сразу чувствуется,