Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 48 из 169 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sheglov
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от tomahaffk
    Никакой разницы не заметил, что 95 что 92.
    А по моему 95 ещё и хуже.

  2. #2
    anerean
    Участник

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    у меня расход 6л/100 км. проехал 293 км на 17,7 л бензина. Причем около 3-х км по городу, столько же по грунтовке. В одном месте жарил 140 км/ч, включенный ближний все время, без кондера. Подсчет производил по кол-ву вливаемого бенза, на одной колонке, до первого щелчка пистолета. Погрешность есть конечно, но все же...

  3. #3
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Сегодня полазил по машине осциллографом.

    На трамблёр импульсы управления ОЗ приходят, на катушку импульсы идут хорошие, амплитуда около 12 вольт. "Обратка", т.е положительные импульсы из за переходного процесса так же стабильные и одинаковые со всех поршней.
    Но машинка как будто работает с пропусками, - правда слегка - это свиноваты форсунки или давление. Причём тупит исключительно когда прогреется.
    (можете не обращать внимания, это я думаю вслух) =)

  4. #4
    george7
    Новичок

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от kdv
    /quote]У вас хорошие познания в арифметике, но о существовании физики похоже и не догадываетесь. дело в том, что надо учитывать не только величину зазора, но и давление газов в пробиваемом промежутке (1 атм в трамблере и 12-15 атм в цилиндре). Поэтому потери энергии в трамблере невелики, несмотря на примерно одинаковые зазоры.
    Принцип работы системы зажигания с двухвыводной катушкой зажигания то же вам неведом. Ток идет по цепи: 1 вывод катушки, ВВ провод, свеча 1 цилиндра (давление в цилиндре 1 атм + наличие остаточной ионизации газов от сгорания произошедшего двумя тактами ранее-холостая искра ), головка цилиндров, свеча 4 цилиндра (давление 12-15 атм, т е воспламенение смеси), высоковольтный провод, 2 вывод катушки. Т.О. в цепи то же находится два искровых промежутка, но распределение энергии по ним не равны
    Не очень понятно о чём вы хотели мне поведать, ну пусть будет так как есть.
    По поводу распределения энергии по искровым промежуткам. Мощность будет прямопропорцианальна току проходящему через искровой промежуток и напряжению прилагаемому к нему. Так как у нам 2 искровых промежутка подключены последовательно, то ток протекающий в них будет одинаков. А напряжение тоже одинаковое. Поэтому мощностьт искры будет везде одинакова. И энергия ( способность производить работу) будет везде одинакова. И зависит она только от приложенного напряжения.
    Почему не стоит делать зазор больше чем 0.8 в трамблёрных системах я написал подробно выше.

  5. #5
    george7
    Новичок

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Eger
    Сегодня полазил по машине осциллографом.

    На трамблёр импульсы управления ОЗ приходят, на катушку импульсы идут хорошие, амплитуда около 12 вольт. "Обратка", т.е положительные импульсы из за переходного процесса так же стабильные и одинаковые со всех поршней.
    Но машинка как будто работает с пропусками, - правда слегка - это свиноваты форсунки или давление. Причём тупит исключительно когда прогреется.
    (можете не обращать внимания, это я думаю вслух) =)
    Мир вам.

    Обычно машина тупит когда прогреется из-за богатой смеси.
    Попробуйте такой вариант. Поставте перемычку октан коректора на 95 бензин. Трамблёр по позже на 0.5-1.0 мм. Предварительно сделайте риску отвёрткой - будет легче орентироваться. Бензин должен быть 92. Затем начинайте регулятором СО обеднять смесь. Приблизительно на один оборот за раз. Сделайте пробные заезды и проверте эфект.
    Обеднять можно до появлениея характерных хлопков в выхлопной трубе, а затем немного обогатить что бы их почти не было слышно. И машинка должна взлететь.
    Конечно нужно иметь абсолютно исправные свечи провода и форсунки, а так же МАР датчик. Кстати не смотря на то что МАР датчики имеют статические параметры практически одинаковые, едет машина с каждым по разному.

    Благословений вам.

  6. #6
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Мне кажется что она работает на ХХ как будто с пропусками. Кажется там собака зарыта. Зажигание кручу - не меняется, осциллом вот смотрел, трамблёр по низкому напряжению работает вроде как нормально. Свечи заменил, провода пока не подвезли. Может форсунки капают, вот хочу сперва их все заменить, т.к. работают они все по-разному, и отрегулирую по СО а там видно будет. Одну поставил новую так кушать больше стала, потенциометр стоит на 3,6 вольтах. Кароч дело до зряплаты отложено.

  7. #7
    george7
    Новичок

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Eger
    Мне кажется что она работает на ХХ как будто с пропусками. Кажется там собака зарыта. Зажигание кручу - не меняется, осциллом вот смотрел, трамблёр по низкому напряжению работает вроде как нормально. Свечи заменил, провода пока не подвезли. Может форсунки капают, вот хочу сперва их все заменить, т.к. работают они все по-разному, и отрегулирую по СО а там видно будет. Одну поставил новую так кушать больше стала, потенциометр стоит на 3,6 вольтах. Кароч дело до зряплаты отложено.
    Мир вам.
    Менять форсунки дело не душевое, поэтому лучше сначала проверить.
    Форсунки проверить достаточно просто. Если дать машине поработать и затем выключив снять форсунки, то у капающей форсунки распылитель будет мокрым. Если все сухие, то неравномерность возможна из за засорения форсунки. "Бошовские" форсунки обычно работают очень долго. Поэтому есть смысл вернуть вам снятую на место.
    Белая свеча ещё не показатель неисправности форсунки. Возможно в другие цилиндры у вас просто проходит немного масла через кольца или сальники. Можно проверить так же переставив форсунки местами. Если станет свеча белой в другом цилиндре, значит" беднит" форсунка. Её просто нужно почистить. Это вполне возможно в домашних условиях.
    Провода проверьте по сопротивлению. Самый длинный провод должен быть не более 5 ком. Остальные ещё меньше.

    Благословений вам.

  8. #8
    slavhik1
    Участник

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    жрёт по городу много,по трассе в полне доволен и туповата всётаки онаособенно когда пасажиры в машине,проехал 25000,может прошить?кто чё знает?какую прошивку надо?

  9. #9
    DR_EVIL
    Старожил

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    ты движок крути до 4000 - 4500 об мин. едет еще как

  10. #10
    maksim123
    Новичок

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    я заметил если снять ремень кондера расход -1 литр на пятой летает сразу чувствуется,

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •