Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 32 из 172 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1714
  1. #311
    vovo4ka
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Цитата Сообщение от RU
    РАСХОД СНИЗИЛСЯ, причем весьма ощутимо - где-то литра на 2-3 л на 100 км пробега (7-8 л/100 км). Езжу преимущественно по трассе.
    хочешь сказать, что до этого она у тебя кушала почти 10 л/сотню по трассе? Жесть!


  2. #312
    my_nex
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Цитата Сообщение от RU
    В общем, с началом жарких дней я начал ездить с постоянно включенным кондиционером и РАСХОД СНИЗИЛСЯ,
    Попробуй еще с прицепом погонять

  3. #313
    ru$l@n
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    всем привет!подскажите пожалуйста!я пробил каталезатор и отсоеденил egr(элекр) но прошивку не менял, при этом машина стала более резвее ,будут ли какие то осложнения при отсоеденившем egr?

  4. #314
    Avion
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Цитата Сообщение от ru$l@n
    всем привет!подскажите пожалуйста!я пробил каталезатор и отсоеденил egr но прошивку не менял, при этом машина стала более резвее ,будут ли какие то осложнения при отсоеденившем egr?
    А что за мотор у тебя?

  5. #315
    ru$l@n
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    8-ми кл. машина 2008г

  6. #316
    Duvet
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Цитата Сообщение от ru$l@n
    всем привет!подскажите пожалуйста!я пробил катализатор и отсоеденил egr(элекр) но прошивку не менял, при этом машина стала более резвее ,будут ли какие то осложнения при отсоеденившем egr?
    Цитата Сообщение от ru$l@n
    8-ми кл. машина 2008г
    у меня была 8кл 80л.с. 1996 г.вып. без катализатора, ездила гораздо резвее современных, прошивку тоже не ставил

  7. #317
    Lipovyi
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    у меня была 8кл 80л.с. 1996 г.вып. без катализатора, ездила гораздо резвее современных, прошивку тоже не ставил
    так ты про кореянку говоришь с евро-0, а тут челеовек каталик пробил у задушенного двишка A15SMS евро-3 со стоковой прошивкой!
    Цитата Сообщение от ru$l@n
    всем привет!подскажите пожалуйста!я пробил каталезатор и отсоеденил egr(элекр) но прошивку не менял, при этом машина стала более резвее ,будут ли какие то осложнения при отсоеденившем egr?
    Расход бенза должен быть больше на пару литров.

  8. #318
    ru$l@n
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    есть такое!мне лудше прошивку поменять или egr обратно подсоеденить?какую лудше прошивку поставить?

  9. #319
    Garik-San
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Может я счастливчик но на трассе 480 км пол бака =)
    ЗЫ Пока на обкатке 15к пробега

  10. #320
    Lipovyi
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Цитата Сообщение от ru$l@n
    есть такое!мне лудше прошивку поменять или egr обратно подсоеденить?какую лудше прошивку поставить?
    для 8кл евро3, вышла новая альфа-4, благодаря которой можно просто и безболезненно избавится от каталика!

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •