хочешь сказать, что до этого она у тебя кушала почти 10 л/сотню по трассе? Жесть!Сообщение от RU
хочешь сказать, что до этого она у тебя кушала почти 10 л/сотню по трассе? Жесть!Сообщение от RU
Попробуй еще с прицепом погонятьСообщение от RU
всем привет!подскажите пожалуйста!я пробил каталезатор и отсоеденил egr(элекр) но прошивку не менял, при этом машина стала более резвее ,будут ли какие то осложнения при отсоеденившем egr?
А что за мотор у тебя?Сообщение от ru$l@n
8-ми кл. машина 2008г
Сообщение от ru$l@n
у меня была 8кл 80л.с. 1996 г.вып. без катализатора, ездила гораздо резвее современных, прошивку тоже не ставилСообщение от ru$l@n
так ты про кореянку говоришь с евро-0, а тут челеовек каталик пробил у задушенного двишка A15SMS евро-3 со стоковой прошивкой!Сообщение от Duvet's_Co
Расход бенза должен быть больше на пару литров.Сообщение от ru$l@n
есть такое!мне лудше прошивку поменять или egr обратно подсоеденить?какую лудше прошивку поставить?
Может я счастливчик но на трассе 480 км пол бака =)
ЗЫ Пока на обкатке 15к пробега
для 8кл евро3, вышла новая альфа-4, благодаря которой можно просто и безболезненно избавится от каталика!Сообщение от ru$l@n