Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 42 из 172 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1714
  1. #411
    vovkovich
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    сколько проходит распредвал таким образом?


  2. #412
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от daemon678
    Гоняя движку на низких оборотах, постоянно в натяг, убиваете распредвал. Пусть лучше жрет.
    Распред таким образом можно убить только если у вас слишком раннее зажигание и детонация.
    А вобщем, скорее таким образом убьёте поршневые кольца, сточите блок цилиндров и коленвал. На них идёт большая нагрузка. Там смысл в том чтобы не давить сильно на гашетку, до 2000 только чуть чуть газку давать, немного подталкивая машинку фактически идущую накатом, ни в коем случае не разгоняться (если только слегка).

  3. #413
    daemon678
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Недолго. Заезжал в сервис к узбеку одному, он на заводе ДЕУ работал, В нексиях шарит просто ппц. Это конструктивная особенонность 8-ми клапанных движков, на малых оборотах не поступает масло во все места куда надо, и масло менять во время и даже по чаще, и лить хорошее. Капризные движки, наваливать надо, обороты любят. Все бабаи медленно ездящии постоянно со стуком заезжают- он сказал, как обычно бывает- это распредвал. Лучше денег не пожалеть и башку прошить, что я собираюсь сделать.

  4. #414
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    ну да, тогда согласен))
    Кстати да, в городе про 5ю ск забыл уже))

  5. #415
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    если приехать в сервис на абсолютно исправной машине...
    И сказать, вот она типа дымит, плохо едет и много жрет.. и может там чего поменять... типа распредвала... я мол заплачу.
    Так они с радостью согласятся!!! И может быть даже поменяют!!! Но, лично я, сильно сумлеваюсь...
    А не ездить на 5 по городу большая глупость, так же как и отсутствие давления масла на низких оборотах.
    Я в апреле сделал очередной рекорд по низкому расходу - 4.8л/100км.
    По сравнению с предыдущим 4.9л/100км разница была в следующем - бенз АИ95(ранее АИ80), форсунки Бош от ВАЗ2110(ранее родные), зимняя резина(ранее летняя) и самое интересное, что это было сделано сразу после длительной стоянки (стояла с сентября 2010 по апрель 2011).
    Ну и естественно, практически все на 5 передаче, но более 90км/час ехать я не мог по одной технической причине, которая потом, в итоге вызвала огромное недоумение у шиномонтажников - в одном из передних колес было 2 литра воды(но это уже отдельная история как она туда попала).
    Так что не стоит заморачиваться, ездите на 5, интенсивно разгоняйтесь на 1-2 и будет и быстро и экономично.

  6. #416
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Вчера ездил в Москву и обратно, общий пробег - около 440 км. Потратил около 28 литров, на трассе соответственно много населённых пунктов, злые продавцы полосатых палочек и камеры, присылающие письма за превышение 60 км/ч. Балашиха как всегда - пробки, по москве проехал где то 30-40 км (МКАД не считаю). Опять же сравниваю с 6кой - расход примерно такой же. Только у той 4 передачи.
    Кстати, последняя быстро (тысяч за 20 км, пробег был от 108 до 129 тыс) потеряла компрессию, потому что я любил кататься на низах. Расход конечно меньше был, но я так считаю - что лучше пару тысяч в год выкинуть на бенз, чем потом капиталить.

  7. #417
    mikle144
    Участник

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    11-12 литров газа по городу, но это летом.Зимой опять будет 14.7 Выручает только ГБО.

  8. #418
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Мне кажется надо смотреть датчики.
    Начиная с ДМРВ - это ущербность из ущербности, к тому же шибко дорогая. Я бы влепил какой нибудь валкодер (например от мышки+контроллер с цап), только знать бы зависимость сопротивления. Интуитивно подозреваю, что дёрганья машины при езде на холостых на 2ой скорости - родом оттуда.
    Второе - лямбда зонд. При нашем бензе, от которого даже карбы гибнут - может вылетать в самый неподходящий.
    Много встречал на форумах жалоб про обеднённую смесь (судя по свечам) - вот как мне кажется ещё одна "болезнь".

  9. #419
    АлександрСизов
    Участник

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    Мой расход таков: город-8.5л на 100км трасса 7.1л прошивка Альфа-4 от карт тюнер заправляюсь только на Лукойле
    Всем удачи!!!!!!!!

  10. #420
    DR_EVIL
    Старожил

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Bes82
    Мой расход таков: город-8.5л на 100км трасса 7.1л прошивка Альфа-4 от карт тюнер заправляюсь только на Лукойле
    Всем удачи!!!!!!!!
    Чего еще эта прошивка дает ? в плане динамичности ? разгон лучше ? Просто мечусь между прошить или нет и главное волнует вопрос как сказывается на ресурсе двигателя эта прошивка

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •