сколько проходит распредвал таким образом?
сколько проходит распредвал таким образом?
Распред таким образом можно убить только если у вас слишком раннее зажигание и детонация.Сообщение от daemon678
А вобщем, скорее таким образом убьёте поршневые кольца, сточите блок цилиндров и коленвал. На них идёт большая нагрузка. Там смысл в том чтобы не давить сильно на гашетку, до 2000 только чуть чуть газку давать, немного подталкивая машинку фактически идущую накатом, ни в коем случае не разгоняться (если только слегка).
Недолго. Заезжал в сервис к узбеку одному, он на заводе ДЕУ работал, В нексиях шарит просто ппц. Это конструктивная особенонность 8-ми клапанных движков, на малых оборотах не поступает масло во все места куда надо, и масло менять во время и даже по чаще, и лить хорошее. Капризные движки, наваливать надо, обороты любят. Все бабаи медленно ездящии постоянно со стуком заезжают- он сказал, как обычно бывает- это распредвал. Лучше денег не пожалеть и башку прошить, что я собираюсь сделать.
ну да, тогда согласен))
Кстати да, в городе про 5ю ск забыл уже))
если приехать в сервис на абсолютно исправной машине...
И сказать, вот она типа дымит, плохо едет и много жрет.. и может там чего поменять... типа распредвала... я мол заплачу.
Так они с радостью согласятся!!! И может быть даже поменяют!!! Но, лично я, сильно сумлеваюсь...
А не ездить на 5 по городу большая глупость, так же как и отсутствие давления масла на низких оборотах.
Я в апреле сделал очередной рекорд по низкому расходу - 4.8л/100км.
По сравнению с предыдущим 4.9л/100км разница была в следующем - бенз АИ95(ранее АИ80), форсунки Бош от ВАЗ2110(ранее родные), зимняя резина(ранее летняя) и самое интересное, что это было сделано сразу после длительной стоянки (стояла с сентября 2010 по апрель 2011).
Ну и естественно, практически все на 5 передаче, но более 90км/час ехать я не мог по одной технической причине, которая потом, в итоге вызвала огромное недоумение у шиномонтажников - в одном из передних колес было 2 литра воды(но это уже отдельная история как она туда попала).
Так что не стоит заморачиваться, ездите на 5, интенсивно разгоняйтесь на 1-2 и будет и быстро и экономично.
Вчера ездил в Москву и обратно, общий пробег - около 440 км. Потратил около 28 литров, на трассе соответственно много населённых пунктов, злые продавцы полосатых палочек и камеры, присылающие письма за превышение 60 км/ч. Балашиха как всегда - пробки, по москве проехал где то 30-40 км (МКАД не считаю). Опять же сравниваю с 6кой - расход примерно такой же. Только у той 4 передачи.
Кстати, последняя быстро (тысяч за 20 км, пробег был от 108 до 129 тыс) потеряла компрессию, потому что я любил кататься на низах. Расход конечно меньше был, но я так считаю - что лучше пару тысяч в год выкинуть на бенз, чем потом капиталить.
11-12 литров газа по городу, но это летом.Зимой опять будет 14.7 Выручает только ГБО.
Мне кажется надо смотреть датчики.
Начиная с ДМРВ - это ущербность из ущербности, к тому же шибко дорогая. Я бы влепил какой нибудь валкодер (например от мышки+контроллер с цап), только знать бы зависимость сопротивления. Интуитивно подозреваю, что дёрганья машины при езде на холостых на 2ой скорости - родом оттуда.
Второе - лямбда зонд. При нашем бензе, от которого даже карбы гибнут - может вылетать в самый неподходящий.
Много встречал на форумах жалоб про обеднённую смесь (судя по свечам) - вот как мне кажется ещё одна "болезнь".
Мой расход таков: город-8.5л на 100км трасса 7.1л прошивка Альфа-4 от карт тюнер заправляюсь только на Лукойле
Всем удачи!!!!!!!!
Чего еще эта прошивка дает ? в плане динамичности ? разгон лучше ? Просто мечусь между прошить или нет и главное волнует вопрос как сказывается на ресурсе двигателя эта прошивкаСообщение от Bes82