Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 65 из 531 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 5302
  1. #641
    denom-f-o
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    короче так ставим точки на ы!
    плюсы:
    - при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100)
    - цилиндропоршенвая группа двигла служит больше (не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию)
    - масло можно менять реже, посклько оно медленнее теряет свои свойства
    - нагара образуется меньше
    - менее вредный выхлоп
    терь минусы:
    - необходимость время от врмени сливать кондесат из редуктора
    - баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаются в нишу запаски, но они довольно дорогие
    - г/б оборудование утяюеляется авто на 20+ кг
    - невозможность завести авто на газе в мороз
    - необхоимость втрое чаще менять возд. фильтр


  2. #642
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    короче так ставим точки на ы!
    терь минусы:
    - необходимость время от врмени сливать кондесат из редуктора
    - баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаются в нишу запаски, но они довольно дорогие
    - г/б оборудование утяюеляется авто на 20+ кг
    - невозможность завести авто на газе в мороз
    - необхоимость втрое чаще менять возд. фильтр
    Из минусов ты наверно забыл самый главный, на мой взгляд. Говорят что страдает головка на газу после 100 000 пробега

  3. #643
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да, про головку то он и забыл. Ну я думаю что уж не раз в сто тыщ менять или ремонтировать её надо, в зависимости от настройки гбо и расхода газа, чем беднее смесь тем сильней оно ипеццо, а следовательно ремонт все ближе и ближе.
    Хотя еси честно мы тут воду в ступе толчом, поскольку еще ни один чел здесь не отпостил за то, что у него компрессия упала и выпускные прогорели)

    А такя планирую годика три отъездить, кредит за машину погасить и толкнуть её вместе с гбо.

  4. #644
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да, про головку то он и забыл. Ну я думаю что уж не раз в сто тыщ менять или ремонтировать её надо, в зависимости от настройки гбо и расхода газа, чем беднее смесь тем сильней оно ипеццо, а следовательно ремонт все ближе и ближе.
    Хотя еси честно мы тут воду в ступе толчом, поскольку еще ни один чел здесь не отпостил за то, что у него компрессия упала и выпускные прогорели)

    А такя планирую годика три отъездить, кредит за машину погасить и толкнуть её вместе с гбо.
    Да вообще есть один плюс - дешево! и минус установка место и обслуживание, хоть и нечасто но надо.
    Все остальное домыслы, смывает не смывает масло, ресурс двигателя, бензин не рекой льется а тоже пары его.

    Насчет продажи аналогично - пока новая все поставил чтоб побольше наэкономить, думаю тыс 100 наездить и менять, а там ХЗ лучше движку было или нет, кто же узнает то?

  5. #645
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на крайняк можно просто будет снять гбо)

  6. #646
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на крайняк можно просто будет снять гбо)
    Ага и никто не узнает на чем она ездила, если что

  7. #647
    bars
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    плюсы:
    - при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100)
    - цилиндропоршенвая группа двигла служит больше (не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию)
    - масло можно менять реже, посклько оно медленнее теряет свои свойства
    - нагара образуется меньше
    - менее вредный выхлоп
    терь минусы:
    - необходимость время от врмени сливать кондесат из редуктора
    - баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаются в нишу запаски, но они довольно дорогие
    - г/б оборудование утяюеляется авто на 20+ кг
    - невозможность завести авто на газе в мороз
    - необхоимость втрое чаще менять возд. фильтр
    + жаба испытывает радость на заправках
    + дополнительная система питания повышает общую живучесть автомобиля

    - теряется динамика
    - страдают клапана
    - добавляется обслуживание ГБО (ввиду меньшей распространенности, грамотного специалиста по обслуживанию/настройке не так легко найти - мне, по крайней мере, пока не удалось)
    - теоретически нужны дополнительные бумажки при техосмотре (раз в 2 года балон требуется переосвидетельствовать)

    зы: работа ДВС на ГСН до сих пор мало изучена

  8. #648
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А мы всё ездим и ездим. Кстати кто до каких оборотов рскручивает движок на газу. ну всмысле жалеет ли авто или нет?
    На бензе спокойно кручу до 4,5 - 5. На газу в виду боязни прогара клапанов кручу до 3,5-4

  9. #649
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А мы всё ездим и ездим. Кстати кто до каких оборотов рскручивает движок на газу. ну всмысле жалеет ли авто или нет?
    На бензе спокойно кручу до 4,5 - 5. На газу в виду боязни прогара клапанов кручу до 3,5-4
    Принципиально не кручу движок больше 3000, ни на бензе не крутил ни на газу... Мне просто не нравится что машина после 3000 уже начинает реветь, может конечно это у меня слух такой музыкальный, но мне не нравится... При езде стараюсь использовать обороты 2000-2500, меня вроде все устраивает... Не знаю конечно, может я и неправ и для машины это не лучший вариант, разубедите меня...

  10. #650
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Машина оборотистая, чем ниже обороты тем больше нагрузка на двигатель и тем больше он ипеццо. При нагруженном движке пары бенза линие оседают на стенках цилиндров и т.п.))

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •