кстати об ошибках. у кого какая загорается?
кстати об ошибках. у кого какая загорается?
Дык это же надо на сканере читать ошибки то.просто так не понять какая ошибкакстати об ошибках. у кого какая загорается?
У меня загоралась при обедненной или обогащеннйо смеси, по кр. мере я так думаю. У меня сканера нет, но судя по общему ликбезу это именно эти ошибки
я добился так что лапочка СЕ не загорается, но есть два режима. Читай пару страниц назад про мои приключения)
Кстати у кого на каих оборотах автомат переводит на газ? у меня нет тахометра но по ощущени. обороты высокие надо чтоб перейти на газ, хочу чуть опустить, иначе могу спокойно ехать на бензине долго, пока резко не крутану. И до скольки вы прогреваете прежде чем перейти на газ, на классике я до минусовых термератур вообще не грел и заводил на газу, а тут опять как та СТРАШНА)))))
У мну 16кл. поэтому переключается где то на 1.5
на сохце у друга 2.5.
Хочу поднять наоборот до 2.5, чтобы зимой она в автомате заводилась на бензе, а то получается холодная машина пуск на бенз, как только обороты 1,5 автоматика срабатывает и на газ- стремно.
Оборудование БРЦ, кто ниьт знает как регулировать там?
Никаких ошибок не загорается, и даже не пытается ничего гореть, причем на любых скоростях, передачах и оборотах...кстати об ошибках. у кого какая загорается?
P.S. У мну 8-клапанка, старенькая...
Это зависит от настройки переключателя, там сбоку должен быть винтик, по крайней мере когда мне настраивали там че-то сбоку отверткой крутили, при этом нажимая на педаль газа... Так что это не зависит от машины уж точно, и от количества клапанов тем более...Кстати у кого на каих оборотах автомат переводит на газ? у меня нет тахометра но по ощущени. обороты высокие надо чтоб перейти на газ, хочу чуть опустить, иначе могу спокойно ехать на бензине долго, пока резко не крутану. И до скольки вы прогреваете прежде чем перейти на газ, на классике ядо минусовых термератур вообще не грел и заводил на газу, а тут опять как та СТРАШНА)))))
![]()
С боку переключателя?. Чтото нет у мнея там ничего, только тумблер на три положения и все
посмотрю подробнее
зачем же сканер? можно воспользоваться колхозным методом:Дык это же надо на сканере читать ошибки то
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/codes/gm-ecm.htm
http://daewoo-club.spb.ru/index.php?...&Itemid=35
Где-то там они у меня точно что-то крутили, ща пойду до машины дойду и гляну, отпишу потом...С боку переключателя?. Чтото нет у мнея там ничего, только тумблер на три положения и все
посмотрю подробнее