Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 527 из 531 ПерваяПервая ... 27427477517525526527528529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,261 по 5,270 из 5302
  1. #5261
    юрий56
    Старожил
    Ну на 1000 км. понятно- посмотреть крепление да карту газовую. А вот на 6 и 10 тыс что делать? Фильтр газовой фазы меняется на 15000, жидкой фазы - на 30000. На фото,что VASKA257 выложил у меня такой-же фильтр установлен. Да и ему на BRC сроки ТО указали те-же,что и мне на OMVL. А что за оборудование они ставят? Поспрашивай у водителей ГАЗЕЛЕЙ кто на чьём оборудовании ездиет,где ставил? Давно этот центр занимается установкой ГБО? Я когда устанавливал оборудование, то мастера,наверное, не сталкивались с Нексией в полной комплектации.Все элементы быстро сказали где стоять будут. А вот ЭБУ всё примерялись поставтить где испаритель кондея установлен.И никак его не обойти. Поставить ниже - грязь, а где сухо и чисто- шнурок коротковат.Оставили под жгутом идущий к бензоЭБУ. В принципе цена привлекательная.Удачи.

    - - - Добавлено - - -

    Ну на 1000 км. понятно- посмотреть крепление да карту газовую. А вот на 6 и 10 тыс что делать? Фильтр газовой фазы меняется на 15000, жидкой фазы - на 30000. На фото,что VASKA257 выложил у меня такой-же фильтр установлен. Да и ему на BRC сроки ТО указали те-же,что и мне на OMVL. А что за оборудование они ставят? Поспрашивай у водителей ГАЗЕЛЕЙ кто на чьём оборудовании ездиет,где ставил? Давно этот центр занимается установкой ГБО? Я когда устанавливал оборудование, то мастера,наверное, не сталкивались с Нексией в полной комплектации.Все элементы быстро сказали где стоять будут. А вот ЭБУ всё примерялись поставтить где испаритель кондея установлен.И никак его не обойти. Поставить ниже - грязь, а где сухо и чисто- шнурок коротковат.Оставили под жгутом идущий к бензоЭБУ. В принципе цена привлекательная.Удачи.


  2. #5262
    VASKA_257
    Старожил
    Не верьте калькуляторам. Расчет вести из средней экономии где то рубль на километр. Зимой поменьше летом побольше. Зимой много бенза жретсо на прогрев. Еще, на 16ти клапанник ставить только "быстрые" форсы.

  3. #5263
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от VASKA_257 Посмотреть сообщение
    Не верьте калькуляторам. Расчет вести из средней экономии где то рубль на километр. Зимой поменьше летом побольше. Зимой много бенза жретсо на прогрев. Еще, на 16ти клапанник ставить только "быстрые" форсы.
    Ну, я смотрел чисто для прикидки на калькулятор... чтобы узнать примерный расклад. Еще интересно знать, как узнавать сколько газа в баллоне осталось? по давлению? по пробегу?

  4. #5264
    _Андрей_
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    Ну, я смотрел чисто для прикидки на калькулятор... чтобы узнать примерный расклад. Еще интересно знать, как узнавать сколько газа в баллоне осталось? по давлению? по пробегу?
    Прикидываешь средний расход и по километражу. У меня балон на 42л. По городу я на запрвку еду при пробеге в 350-380, по трассе 420-450.

  5. #5265
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    Ну, я смотрел чисто для прикидки на калькулятор... чтобы узнать примерный расклад. Еще интересно знать, как узнавать сколько газа в баллоне осталось? по давлению? по пробегу?
    1й вариант, залил бак под завязку, скинул суточный на ноль и прикидываешь.
    2й иант - есть указатели топлива в баке. У некоторых как опция, в BRC вон штатная функция. Продвинутые изгляются и подсоединяют бак к показометру бензина, при езде на бензине покаывает бензин, на газе - газ. Хотя мне на всех машинах хватало суточного... на 5ре, где его нет, записывал показания на бумажку

  6. #5266
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Да уж, при разнице в 2 раза, возможно имеет смысл установки. Сам тоже задумывался о том чтобы поставить ГБО еще на Нексии, но взвесив все "за" и "против" пришел к выводу, что это не мое.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, думай сам, Артур, я решил проблему экономии радикальным способом! На Еноте сейчас средний расход 7 литров.
    Где то встречал, что один из двигателей "енота" в зоне риска у Ловато и Диджитроника. т.е. относится к машинам, на которые не рекомендуют ГБО. Был сильно удивлен.

  7. #5267
    renatei
    Участник
    Проблема теперь такая, купил машину уже с ГБО вылезла ошибка 33 (ДАД неисправен), но я его найти не могу. Вместо его штатного места стоит газовый редуктор, а его там как и небыло. У кого, куда обычно перемещают Датчик Абсолютного Давления в таких случаях?
    Последний раз редактировалось renatei; 09.12.2012 в 19:03.

  8. #5268
    egorov330
    Участник
    подскажите пожалуйста на нексию 1.5 8 кл. 2012 года можно поставить гбо 2 поколения?

  9. #5269
    renatei
    Участник
    Конечно можно, только антихлоп обязательно ставь в воздушный фильтр.

  10. #5270
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от egorov330 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста на нексию 1.5 8 кл. 2012 года можно поставить гбо 2 поколения?
    Если коллектор не пластиковый и не боишься смотреть постоянно на чек - ставь. Только у проверенных установщиков и популярное оборудование. Какую нить жутко редку фирму лучше не надо. Бак - тор на 42 литра в нишу запаски багажника, если багажник не важен - здоровый баллон за сиденье. Желательно мультиклапан класса А (со сбросом газа в случае перегрева баллона и перекрытием магистрали в случае обрыва онной). Заправочное устройство обязательно вне машины, как бы не уговаривали. Иначе после каждой заправки будешь недлелями одорант нюхать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от renatei Посмотреть сообщение
    Проблема теперь такая, купил машину уже с ГБО вылезла ошибка 33 (ДАД неисправен), но я его найти не могу. Вместо его штатного места стоит газовый редуктор, а его там как и небыло. У кого, куда обычно перемещают Датчик Абсолютного Давления в таких случаях?
    http://www.nexia-club.ru/f/elektrooborudovanie/213-datchik-absolyutnogo-davleniya-dad-map/p130
    По ДАДу там много написано. Если нет на месте, начинай поиск по шлангам, они от коллектора к нему выведут

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •