В простонародье "хлопушка"Сообщение от baraban_plus
она помогает только при пыхе в коллекторе, если смесь во всем патрубке, срывает крышку с фильтра
В простонародье "хлопушка"Сообщение от baraban_plus
она помогает только при пыхе в коллекторе, если смесь во всем патрубке, срывает крышку с фильтра
Ну, не знаю. Возможно на Нексии так и есть. Я описал симптомы один в один, которые был у меня на семере.
Первым делом свечи проверить надо,на этом моторе бывает частенько что они поуши в масле трудятся.Зазор для газа надо делать по сверлу в 1 мм,независимо новые или старые.Потом если не поможет регулировать газ.Если есть на редукторе винт чувсвительности 2 ступени,то с него можно начать,потом дозатор,если нет его ,то дозатор.Сообщение от renatei
ЗЫ Помере роста оборотов газ надо прибавлять а не убавлять.Одно из решений - вакумный дозатор.
Одно из решений - вакумный дозатор.
У меня так, если дозатор убавить то начинаются хлопки и машина на малых вообще не разгоняется, если же прибавить до максимума хлопки исчезают но расход газа около 12 -14 литров на 100. Я поставил на серединку с хлопками но расход 8-9 литров и динамика в норме.я вот и подумал что-если на малых подача была бы побольше, а на высоких поменьше для экономичности.
А что-за вакумный дозатор, где посмотреть?
Нашёл только это и то на украине. http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/....html?vmcchk=1
Потому и хлопает,что бедную смесь делаеш,это чревато прогаром клапанов.Дозатор вакумный увеличивает проход на высоких оборотах.для того он и нужен.Регулируй чтоб не хлопало и свечи проверь.
до какой температуры должен нагреваться корпус редуктора чтобы можно было переключаться на газ?
ЛЕТОМ ВЫСТАВЛЯЮ 25-35гр.А НА ЗИМУ 45гр.ЗТО НА ЧЕТВЕРТОМ ПОКОЛЕНИИ.КОГДАТО ЗАМЕРЯЛ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ НА ХХ НАБИРАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ.ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЖНА ЕЩЕ ЗАМЕРИТЬ.
у мя на четвертом поколении вот уже третий год греется до 35 градусов и зимой и летом,даж не парюсь по этому поводу,все работает отлично
а датчик стоит вместо болта на редукторе?