Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 50 из 531 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 5302
  1. #491
    Анатолий
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Гм... Вчера заправился в очередной раз, и опять расход стал 13 литров, только я обрадовался что он опустился до 10... Подскажите граждане технологию настройки системы?...
    А у вас в мастерской, где ставят ГБО нет настройки по компу? Я поехал ч\з месяц после установки с жалобой на горение этой жёлтой лампы. Они мне по комп-ру настроили, и лампа перестала гореть, и расход был по трассе к вам в Москву меньше 9, это при хороших скоростях. Всё это мне сделали за счёт гарантии, бесплатно.
    А сильно затягивать подачу бесполезно. Всё равно жать для разгона будешь, только дольше будешь, при этом и расход будет большим, и удовольствия ни какого.


  2. #492
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А у вас в мастерской, где ставят ГБО нет настройки по компу? Я поехал ч\з месяц после установки с жалобой на горение этой жёлтой лампы. Они мне по комп-ру настроили, и лампа перестала гореть, и расход был по трассе к вам в Москву меньше 9, это при хороших скоростях. Всё это мне сделали за счёт гарантии, бесплатно.
    А сильно затягивать подачу бесполезно. Всё равно жать для разгона будешь, только дольше будешь, при этом и расход будет большим, и удовольствия ни какого.
    Да установщики настраивают на слух... Похоже у них нету даже газоанализатора, не то что компьютера... Пару недель еще сам с настройкой помудрю, а потом поеду пусть настраивают...

    P.S. Думаешь стоит открутить немного обратно? Попробую...

  3. #493
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Столяр, ну это тут совсем не причем. Просто чтобы форсунки отключать его ставят. Может у нас разные системы? Хотя наврядли.

    А насчет настройщиков они вообще козлы, покрутят покрутят, а в итоге самому придется настроивать на трассе, так вот и история моего вечера...

    В общем вечер я провел плодотворно. Поехал за предками на дачу. Даю 130 на 5й передаче. Загорается чек энжин. Снижаю до 120 чек пропадает.
    В общем решил, что это не дело. Съездив за предками я выехал на трассу и стал регулировать. В общей сложности за вечер я проехал 200 км. Настроил так что раскачигарил тачку до 175. Тапка была полностью утоплена. А чек не загорался. Думаю - ну слава богу, можно и домой. Только въезжаю в город. На 4 передаче 3000, чек загорелся. Я останавливаюсь кручу краник на два часа(до этого он стоял на 4х 5ти часах) В общем открыл я краник на два часа назад. Прокатившись по городу 15 км. Чека так и не обнаружил, но стоит дать на пятой 120-130 как он тут как тут.
    В общем я сделал вывод, что эжекторное ГБО невозможно настроить на универсальный режим, т.е. чтобы чек не горел и при городской езде в 4000 тык. И на пятой на скорости 175, кстати на тахометре было где то 4100.
    Поэтому тут придется выбирать, либо ездить в городском цикле, либо на шоссейном.

    К слову о расходе. Баллон у меня 50 л. Влезло в него около 40 л. Показывало 4/4(1), сейчас стрелка лежит на середине между 1/4 и 1/2, т.е. где то 0,375. Подсчитаем... осталось около 15л. Т.е. за 200 км. испытаний и настроек я сжог 25 л. Учитывая что я раскручивал движок до 5 и постоянно ускорялся, расход неплохой - 12,5 л. Имхо добиться 10 или 11 можно в спокойной езде.
    К слову о "13 литрах". Если ездить на 92 ксюха кушает 10, а то и все 11. Хотя и 9 она тоже может есть все завивсит от стиля езды. Так вот, при переходе на газ обещают как минимум 10% прибавку к расходу, т.е. 10 - это КРАСНЫЙ минимум, а 11, имхо - нормлаьный расход.

    Кстати динамика чуть плавней стала, а в целом мои 16 клапанов ускоряются намана) Мне нравится.
    Если еще что будет интересного напишу.

  4. #494
    Анатолий
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ещё раз повторяю: настроили по компу - ничего не горит. А раньше было так: по городу нормально, на трассе горит. Въехал в город - погас.

  5. #495
    Анатолий
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    И расход 10 л много даже для бензина.

  6. #496
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В общем вечер я провел плодотворно. Поехал за предками на дачу. Даю 130 на 5й передаче. Загорается чек энжин. Снижаю до 120 чек пропадает.
    В общем решил, что это не дело. Съездив за предками я выехал на трассу и стал регулировать. В общей сложности за вечер я проехал 200 км. Настроил так что раскачигарил тачку до 175. Тапка была полностью утоплена. А чек не загорался. Думаю - ну слава богу, можно и домой. Только въезжаю в город. На 4 передаче 3000, чек загорелся. Я останавливаюсь кручу краник на два часа(до этого он стоял на 4х 5ти часах) В общем открыл я краник на два часа назад. Прокатившись по городу 15 км. Чека так и не обнаружил, но стоит дать на пятой 120-130 как он тут как тут.
    В общем я сделал вывод, что эжекторное ГБО невозможно настроить на универсальный режим, т.е. чтобы чек не горел и при городской езде в 4000 тык. И на пятой на скорости 175, кстати на тахометре было где то 4100.
    Поэтому тут придется выбирать, либо ездить в городском цикле, либо на шоссейном.
    У меня Check Engine не загорается ни при каком раскладе... Лампочка живая 100%... Т.е. на какой бы скорости, и сколько бы оборотов не показывал тахометр лампочка не загорается...

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    К слову о расходе. Баллон у меня 50 л. Влезло в него около 40 л. Показывало 4/4(1), сейчас стрелка лежит на середине между 1/4 и 1/2, т.е. где то 0,375. Подсчитаем... осталось около 15л. Т.е. за 200 км. испытаний и настроек я сжог 25 л. Учитывая что я раскручивал движок до 5 и постоянно ускорялся, расход неплохой -12,5 л. Имхо добиться 10 или 11 можно в спокойной езде.
    К слову о "13 литрах". Если ездить на 92 ксюха кушает 10, а то и все 11. Хотя и 9 она тоже может есть все завивсит от стиля езды. Так вот, при переходе на газ обещают как минимум 10% прибавку к расходу, т.е. 10 - это КРАСНЫЙ минимум, а 11, имхо - нормлаьный расход.

    Кстати динамика чуть плавней стала, а в целом мои 16 клапанов ускоряются намана) Мне нравится.
    Если еще что будет интересного напишу.
    Да ты шо? Откуда для Нексии 10 литров бензина норма? У меня по городу получалось 8 где-то литров...
    Так что я считаю что 10 литров газа это норма, и уж точно не больше...

  7. #497
    Reiziger
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Гутен морген.
    У меня расход газа около 10 литров, независимо трасса или город.
    Стиль езды спокойный, сильно не педалирую, скорость больше 130 не даю.
    Лампочка чек то загорается, то гаснет.
    Не обращаю внимания.
    Машина 16 клапанная с катализатором.

  8. #498
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Столяр, у тебя сохц и нет дк. поэтому компу пох обогащенная у тебя смесь или обедненная. У меня 16 кл. и кушает она больше, и заводится дольше. У вас вообще только ткнул ключ она уже работает, а у меня где то пол секунды крутить надо, а когда холодная так вся секунда уходит.
    В общем я этот чек привязываю к ДК. Ибо как раз он и контроллирует обогащенность смесию

  9. #499
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Гутен морген.
    У меня расход газа около 10 литров, независимо трасса или город.
    Стиль езды спокойный, сильно не педалирую, скорость больше 130 не даю.
    Лампочка чек то загорается, то гаснет.
    Не обращаю внимания.
    Машина 16 клапанная с катализатором.
    Всем доброго дня!
    У меня такая же машинка,но я по свободной дороге люблю продуть клапана.
    Поэтому я сделал смесь побогаче,расход 12-13 литров.
    Лампочка очень редко загорается,только после драйва по трассе.
    На форсунки я эммулятор не ставил,поставил на лямбда-зонд.

  10. #500
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Обратите внимание на результат голосования.Всё больше людей склоняется к использованию газа вместо бензина.В пятницу на моей Нюрке попробовали для сравнения покататся.На Проэктируемом была встреча.Отзыв положительный,сказали что практически не ощущается разница бензина и газа.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •