В общем вечер я провел плодотворно. Поехал за предками на дачу. Даю 130 на 5й передаче. Загорается чек энжин. Снижаю до 120 чек пропадает.
В общем решил, что это не дело. Съездив за предками я выехал на трассу и стал регулировать. В общей сложности за вечер я проехал 200 км. Настроил так что раскачигарил тачку до 175. Тапка была полностью утоплена. А чек не загорался. Думаю - ну слава богу, можно и домой. Только въезжаю в город. На 4 передаче 3000, чек загорелся. Я останавливаюсь кручу краник на два часа(до этого он стоял на 4х 5ти часах) В общем открыл я краник на два часа назад. Прокатившись по городу 15 км. Чека так и не обнаружил, но стоит дать на пятой 120-130 как он тут как тут.
В общем я сделал вывод, что эжекторное ГБО невозможно настроить на универсальный режим, т.е. чтобы чек не горел и при городской езде в 4000 тык. И на пятой на скорости 175, кстати на тахометре было где то 4100.
Поэтому тут придется выбирать, либо ездить в городском цикле, либо на шоссейном.