Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 6 из 531 ПерваяПервая ... 456781656106506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 5302
  1. #51
    Анатолий
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Первую заправку газом отъездил с результатом 10 л на 100 км. Машина была полностью гружёная и езда по трассе. Скорость 120-140 и разницы было мало заметно.Но я расчитывал на меньший результат, пришлось подачу немного убавить. О результате пока не могу сказать, завтра будет длинная поездка, посмотрим...
    Запаха газа нет абсалютно, двигатель работает мягко и тише ( даже за счёт форсунок-они при газе не работают). Но вот беда: на больших скоростях загорается лампа "Не исправность двигателя".


  2. #52
    plazmatx
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вчера поставил себе ГБО фирмы "Ловатто". Баллон поставил тор - всё равно запаска меньше, чем баллон, а мне место нужно. Обошлось мне это вместе с иммулятором в 10480 рублей. Правда, ставили мне его с 9-30 до 18-00. Мол, на 16 клапанных сложнее. Да ещё материл тех, кто устанавливал сигнализацию. Только поехал домой-она у меня дёргаться начала. Вернулся. Намотали на свечные провода 1 и 2-го цилиндра провод в виде спирали с определённым количеством витков и всё путём-сказали, импульса не хватало. Первые впечатления: по резвости отличается незначительно, идёт очень плавно, без рывков, заводится лучше, чем на бензине, работает чище. С расходом пока не определился-тора объёмом 42 л с полезным объёмом 36-38 л должно хватить на 450-470 км, при новой цене на газ 9 рублей. Мне это нравится. По прикидкам за 21000 км я его окуплю, а это для меня полгода.
    Единственная пока проблема-периодическое загорание лампы"Не исправность двигателя". Кто-нибудь знает-почему? Ответьте.
    Если загорается неисп.дв-ля то скорей всего вышел из строя датчик скорости

  3. #53
    кит
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Если загорается неисп.дв-ля то скорей всего вышел из строя датчик скорости
    По поводу лампочки не забивай голову считай коды неисправностей и всё встанет на свои места.А моё мнение она загорается из за богатой смеси срабатывает лямда занд из за переобогащённой смеси подрегулируеш газовый редуктор и всё пройдёт.А сам яездил на газу с1999г. как купил себе ВАЗ2106 и по февраль этого года пока не пересел на НЭКСИЮ.Намотал на спидометре 241000км. проблем за весь срок эксплуатации с газовым оборудованием особых не было.Сначало стоял редуктор САГА пермский потом как этот умер поставил ЛОВАТО и тоже ни каких проблем не было.Про прогаревшие клапана и поршня полная чуш ,а про прогрев на бензине это кто как я особо не грел так как особой разницы не видел.Машина у меня стоит в гараже и заводилась на газу до -15,-20градусов ниже ноля.За весь пробег в двигателе заменил только кольца на номинал при пробеге 137000км и распредвал.Единственное на что нужно обратить внимание так это на угол опережения зажигания при работе на газу он должен быть на 2-3градуса раньше .Желательно чтоб и клапана выпускные имели припуск на3сотки это для того чтобы они меньше грелись но здесь это не получится так как стоят гидрокомпенсаторы.У меня же всё это было сделано и чтоб не бегать при переходе с бензина на газ и обратно у меня в салоне стоял электронный октан-корректор и лёгким движением руки я регулировал зажигание.Оборудование окупилось не один раз я и сейчас ставить думаю.Если кто хочет подробней ознакомиться с тонкостями езды на газу то вг. Москве в магазинах торгового дома ЗА РУЛЁМ есть ценная книжица пор ГБО.Вней всё самое необходимое и регулировки ГБО есть.

  4. #54
    lex2
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    у меня вторая тачка на газу .
    проблемы с клапанами бывают обычно у тазиков т.к надо почаще проверять зазор у клапанов. при эксплуотации на газу современем клапана получаются немного зажаты и вот тогда поездка на газу выжгет их реально у самого так было .
    на ксюхе компенсаторы и никаких проблемм

  5. #55
    plazmatx
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Узнавал я про ГАЗ ,на мою 16кл обойдется 13200 с оборудованием LOVATO или Landi Renzo.Рекомендуют второе(почему незнаю).Установка займет время с 10утра до 8 вечера.Гарантия 2 года.Я спрашивал в компании ITALGAS.Есть еще Чешское оборудование ,оно дешевле ,стоит около 9200(это уже в другой фирме).Газ окупается где-то за 20.000км. Деньги за аварию получу и бухну их все на ГАЗ.

  6. #56
    Diesel
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Узнавал я про ГАЗ ,на мою 16кл обойдется 13200 с оборудованием LOVATO или Landi Renzo.Рекомендуют второе(почему незнаю).Установка займет время с 10утра до 8 вечера.Гарантия 2 года.Я спрашивал в компании ITALGAS.Есть еще Чешское оборудование ,оно дешевле ,стоит около 9200(это уже в другой фирме).Газ окупается где-то за 20.000км. Деньги за аварию получу и бухну их все на ГАЗ.
    напиши где делать будешь.

  7. #57
    Анатолий
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Узнавал я про ГАЗ ,на мою 16кл обойдется 13200 с оборудованием LOVATO или Landi Renzo..
    У меня Ловатто с балоном под запаску и с иммулятором (почему-то не все фирмы его ставят) обошлось 10480. Ставили, правда не спеша, с 9-30 до 17-00.
    Кто скажет- у кого как заправочный штуцер установлен? У меня поставили под бампером (сверлить не стали), так заправщики изругались-неудобно подсоединять. А зимой, пугают, все льдом покроется.

  8. #58
    plazmatx
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня Ловатто с балоном под запаску и с иммулятором (почему-то не все фирмы его ставят) обошлось 10480. Ставили, правда не спеша, с 9-30 до 17-00.
    Кто скажет- у кого как заправочный штуцер установлен? У меня поставили под бампером (сверлить не стали), так заправщики изругались-неудобно подсоединять. А зимой, пугают, все льдом покроется.
    А телефон фирмы не подскажешь.Цена хорошая!!

  9. #59
    plazmatx
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Зайдите сюда тут все ценыhttp://www.italgas.ru/stay.php?mod=61

  10. #60
    Анатолий
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А телефон фирмы не подскажешь.Цена хорошая!!
    Я с Башкирии. Ты к нам не поедешь.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •