Да я уже понял в твой профиль заходилЯ с Башкирии. Ты к нам не поедешь.)))))
Да я уже понял в твой профиль заходилЯ с Башкирии. Ты к нам не поедешь.)))))
Это ещё потому дёшево, что небольшой городок. А в соседнем городе(40 км) цена на 1000-1200 руб больше. Но все-равно не такая, как в ваших краях.
А кто скажет: у кого где редуктор на 16-ти клапанной поставлен. У меня рядом с АКБ всунули. Так ничего, но отстой сливать тяжело придется.
Недавно ездил в Оренбург, газ там 8 руб при хорошем качестве. Туда и обратно дозаправлялся до полного бака. Что ценно - на одной заправке. Туда пустой со скоростью 120-160, обратно перегруженный со скоростью 100-120. Расход (точный, заметьте) получился 9,1л. Это 73 рубля на 100 км. КЛАСС!!!
Кто нибуть ездит (16-клапанов) на газе, какие установки используете?
Если на Ловато, то были ли хлопки газа, каковы последствия.
Стоит ли ставить инжекторный газ с врезкой газовых форсунок?
Ты сказачно вписался в струю!Сейчас гарантия закончится и я тоже буду думать где и за сколько.Может к вам за мёдом и заодно ГБО поставлю?!
Приезжай, край благодатный. Никакой суеты, спокойствие. И мед отличный, и все здесь хорошо, кроме денег и работы. С этим гораздо хуже.
Всем Привет!!Взвесив все ЗА и ПРОТИВ Решил я перейти на ГАЗ!!Завтра поеду устанавливать оборудование Landi Renzo. Ставить будут в фирме ITALGAS за 13200 с балоном 80 Литров.Как приеду ,будут фото и отчет о проделанной работе)))
Ездил на газу на вазовской классике с 96 года. Имею только этот газовый опыт, очень доволен, вот некоторое резюме. Может оно не во всем справедливо для инжекторной машины, но думаю полезно будет.
Конечно, после 20000-30000 км становится выгодно по деньгам. ОЧЕНЬ. И это главный плюс.
Расход как на бензине. Цена в нашей стране ВСЕГДА в 2 раза ниже, так специально держат. Да и не только у нас, в Европе тоже.
По городу мощность как на бензине, а иногда и получше тяга. По трассе максимальная скорость несколько меньше (или приходится увеличивать регулировку подачи газа, растет расход, что неправильно).
Запах бывает:
1. Ненадолго при заправке, если штуцер расположен в багажнике, а не снаружи (у обоих вариантов свои достоинства и недостатки). Кстати, наш бензин тоже противно попахивает при заправке.
2. У выхлопной трубы запах означает неполное сгорание газа - "переливает". Будет больше расход, надо лечить.
3. запах из моторного отсека или баллона - серьезная неисправность, скорее лечить.
Дополнительные плюсы ГБА:
-двойной запас хода
-возможность диагностировать неисправную систему (питание или зажигание).
Теперь минусы:
-Вы имеете топливный бак и топливопровод под давлением. Несмотря на несколько степеней защиты, в том числе клапан скоростной отсечки, это опасно, поэтому надо внимательно следить, не допускать даже мелких утечек.
-дополнительная система = дополнительные проблемы, понижение отказоустойчивости.
-Очень жалко места в багажнике. Тор дорог и решение это странное - ну куда запаску девать?
-Сложность прохождения ТО. Надо притаскивать серификат об опрессовке ГБО.Я ТО покупал.
Теперь некоторые, часто обсуждаемые, моменты и комментарии к прочитанному выше в топике.
Считается, что на газу меньше вредных выбросов, меньше износ колец и цилиндров, НО больше износ клапанов. Баек слышал много разных, в том числе и здесь - что мол бензин клапана остужает, что мол нагар от бензина клапана защищает и надо на бензине время от времени ездить. А вот как вам такая: "свинец из бензина (!) освинцовывает клапана и тем самым их защищает" .
Почему же на самом деле меньше износ трущися деталей? Вроде бы так : топливная смесь бензина активнее удаляет масляную пленку со стенок цилиндра. За достоверность не поручусь.
Почему больше износ клапанов (выпускных, конечно)? Видимо, просто потому, что газовая смесь объективно горит дольше бензиновой. Поэтому на газу и рекомендуют ставить зажигание пораньше, тем более, что октановое число газа выше чем самого октана,газ не детонирует.
Теперь как заводить. Ну нельзя заводить на газу в -10.
Во-первых, в редукторе обычно используется резиновая диафрагма I ступени. На морозе она дубеет и от деформаций может быстро прийти в негодность. А это, в зависимости от вида редуктора, может привести к нехорошим последствиям, например прорыву газа высокого давления прямо в систему охлаждения, в антифриз. И пойдут в расширительном бачке всплывать пузыри пропан-бутана! Вот, заводящие холодную машину в -10, увидите - ухихикаетесь. Ехать нельзя, антифриз на замену (он от газа даже цвет и прозрачность изменит), редуктор - на переборку.
Во-вторых, холодный газ очень плохо испаряется, это просто жидкость. А ведь редуктор неспроста назван редуктор-испаритель. В жидком состоянии в смеси с холодным воздухом он заливает свечи со всеми понятными последствиями.
Итак, заводим на бензине, после прогрева одним щелчком переходим на газ.
Установку (редуктор) надо брать только импортную, причем проверить, что это именно, например, Ловато, а не "а-ля Ловато". Поскольку собираемся ездить на газу достаточно долго, чтобы его окупить, надо убедиться, что на эту установку есть в продаже оригинальные (а не поддельные) ремкомплекты. Не верить уговорам, что ремкомплект не понадобится, что "по гарантии" установка проходит 70-100 тык.Опыт показывает, что газовые конторы быстро иcчезают и переезжают, потом их не найти.
Вообще, газовщикам-установщикам доверия мало. Классическая ситуация - да зачем тебе этот редуктор ремонтировать, давай сейчас всего за ...тысяч поставим тебе новый, он самый лучший ...(суммы и названия можете вставить из головы). Беда в том, что никакой не лучший, а просто тот, который у них есть сегодня и который они сегодня впаривают. Я именно так попадал. Был самый-самый лучший редуктор, а через год его уже не ставили, потому что слишком много претензий было и возвратов.
Вывод: проверяем по знакомым и ставим ту установку, которая известна в эксплуатации и зарекомендовала себя на данной машине.
За всеми операциями по установке следим сами.
Интересно.. У тебя не впрыск бензина, а заливка стаканами? Горит не бензин, а пары.Про клапана правда! Консультировался с мотористом! Если ездить на бензине то впрыскиваемая смесь это же жидкость и попадая на клапана она их еще и охлаждает! Если ездить на газу то впрыскиваемая смесь это газ который не всостоянии охладить клапана! В результате клапана прогарают! Но у Ксюхи они прогорят не так быстро как у ВАЗа!
Газ под давлением намного холоднее бензина.