Не делай этого. Из всех трех ни одни не проявили себя достойно при пусках на морозах - соответствующая ветка страниц на 120.....Опытом доказано - фирменные нжк (или отечественный аналог с ежегодной сменой перед зимой)
Не делай этого. Из всех трех ни одни не проявили себя достойно при пусках на морозах - соответствующая ветка страниц на 120.....Опытом доказано - фирменные нжк (или отечественный аналог с ежегодной сменой перед зимой)
ставь нжк и не парься!
Цены на жильё от 10 баксов за человека 200 метров пляж любимовка . Вода +22.
[quote=MaratDM ]
Цены на жильё от 10 баксов за человека 200 метров пляж любимовка . Вода +22.
[/quotне в этой теме!снеси сообщения и в трепе создай тему!!!!Сообщение от MaratDM
такая тема уже есть http://www.nexia-club.ru/forum/topic...msg1512962#new
Подскажите где можно взять разъёмы папа мама на форсунки на новую нексию 8 кл. визуально разъём меньше чем бошевский, с синим пластиковым стопором.
А то есть оборудование с 2115 дигитроникс, а там разъём на форсунки другой. Проводку авто резать не хочется, лучше порезать проводку дигитроникса.
и в догонку есть ли в природе переходники по типу бошевских http://www.gazland.ru/product_info.p...8e77bd3d8e702c , чтоб коллектор не сверлить.
Народ не кто не хочет купить прошивку http://forum.adact.ru/index.php/topic/8194/ под газ на a15sms.
Собираюсь покупать, вот думаю мож хоть часть денег отбить.
Или мож кто в складчину захочет.?
Добрыи день.Помогите хохлу советом Нексия1.5 16кл.ГБО4 Зенит.форс. Вальтек(3ом).ред. Томасето(Аляска).Появилась проблемка при первом пуске после ночи.Завелась сразу на газу.Завелась и начала дергаться.Смотрю,, а светодиоды на указателе уровня газа(горят)-показывают ,что машина сразу работает на газу.На нажатие кнопки переключения газ-бенз.не реагирует.Заглушил .Завел все нормально уровень мигает,двигатель работает на бензине.После прогрева переключилось на газ.Целыи день все нормально.Сегодня утром вкл.зажигание,а светодиоды уже горят.Понажимал кнопку не переключается.Выкл.вкл.зажигание все равно горят.Вкл.стартер заводится на газу.Заглушил.Включаю снова зажигание-светодиоды мигают,запустилась на бензине.Дальше все нормально.Диагностика показала -низкая темп.редуктора.Ну это понятно почему(двигатель совсем холодныи).Вопрос почему первыи раз заводится сразу на газу,а дальше нормально.Болезнь не регулярная-через день два,и только лервыи пуск.
я тоже стал обладателем ГБО, правда второго поколения. Да я в восторге, слава Богу. Как только выехал на газу из сервиса, мне понравилось. По городу расход такой же что на бензе, но за те же деньги на некоторых газовых заправках можно в два раза больше купить газа чем бензина. Залил за 260 руб 20 литров газа и едешь. Правда по моему незнанию мне поставили редуктор "томасетто ат 07 мощностью 100 HP". Не знаю, качественный ли этот редуктор или нет.
Значит из впечатлений: на низах тяга стала мощнее, с 1 передачи можно уже почти третью втыкать, после переключения на газ двиг начинает работать ровнее мягче и тише (это потому что какую то из форсунок уже пора под замену). Да вот только из-за моего любопытства я сбил настройки на редукторе, придется ехать к сервисменам, а то расход увеличился, хотя смесь я обеднил.
Ну конечно же о минусах, как же без них. А минуса все таки один: слабее тяга на высоких оборотах, это компенсирует низкая цена газа по сравнению с бензином и возможность быстрого переключения на бенз при необходимости, например когда нужно быстро совершить обгон.
ЗЫ: Я бы хотел поинтересоваться и посоветоваться, какой марки редуктор лучше ставить на 85 лошадковую нексию? Из параметров меня больше всего интересует наименьший расход газа.
Найди денег на BRC. Не скажу насчет расхода, но лазить ты туда не будешь НИКОГДА, это точно.....редуктор неубиваемый по жизни....Сообщение от Albertto