
Сообщение от
Vasiljev
У твоего брата хороший дорогой компрессор видимо.
Судя по соответствующим форумам на эту тухлую тему, народ уже давненько этим балуется. Причем, наиболее эффективно пользуют холодильные компрессоры в послед ступенями.
Наш обычный пропановый баллон подлежит тех.освидетельствованию раз в 2 года . Испытательное давление при этом должно быть 25кгс/см. Если набить его метаном в 25 кгс, то получается 1,5 куб. Т.е 3.20 коп + 800 ВтЧ электроэнергии т.е ещё 2р. На крайняк, до работы доехать можно. Заводиться можно при морозе на метане, ему пофиг. Правда, регулировки надо увеличить, т.к метан требует больше воздуха и ещё более раннего УОЗ.
Если же установить металлопластик, запас хода увеличивается. А если повозиться и установить фирменные баллоны вместо бензобака (малый бак на 5-7л по типу жигулевской классики под обшиву справа в крыло вместе с насосом), то можно и посчитать экономику всейтой аферы...Хотя полный комплект метанового ГБО пока слишком дорог (и вряд ли подешевеет при таком раскладе и спросе)