Редуктор ,чтоб не было пробки,нужно ставить ниже бачка ОЖ и правильно подключать паралельно печки.Сообщение от nod
Редуктор ,чтоб не было пробки,нужно ставить ниже бачка ОЖ и правильно подключать паралельно печки.Сообщение от nod
Если брать с дроселя,то не важно ниже или выше,к томуже выше бачка поставить не просто,он почти в капот упирается.А греется с дроселя отлично,у меня на двух авто так сделано.Сообщение от vadka
У меня датчик температуры вкручен в корпус редуктора.Еще видел на газтрубе стоит переходник под датчик.Если кому интересно время прогрева до перехода на газ.Недавно подключался к газмозгам и смотрел пок.температуры.(редуктор ТОМАСЕТО АЛЯСКА немного модернезирован)При вкл.зажигания-tред.и tфорс.+1.Через 7мин.на ХХ tред.+46 tфорс.+6.Еще 5мин на ХХ t поднялась +69 и +10форсы.Правда так никогда не грею долго на ХХ.В движении греется быстрее.На зиму изм. в програме время перехода на газ с 45 на 50,Утеплил капот,трубку от редуктора до форс.Сообщение от Крендель
Правильнеи сказать не выше бачка,а выше уровня ОЖ.С нашими установщиками возможно все.Мне сначала тоже после дроселя подключили.Нормально перезимовал.Проблем небыло.Но ведь по инструкции положено пар.печке,и впускнои кол.снимать когда засверливают отв.под штуцера форсунок и вакум на датчик и редуктор отдельно брать и желательно сразу за дроселем,но этого не делают.Зачем напрягаться,если за теже деньги можно упростить работу.Сначала ничего этого не знал.Доверился мастеру,думал человек профи своего дела,а в итоге после гарантии потихоньку сам переделываю.Сообщение от nod
Я, товарищи, думаю, что мы тут зря т.Кренделю лезем с советами. Мы не выяснили у него: а в штатное ли он место установил датчик температуры, а может врезал он его в первую камеру, где только-только происходит превращение жидкости в газообразное состояние (от -42С)?!
На Томассето согласен - там датчик темпер. охл. жидк и испаренного газа.
Привет, я тут сообщение увидел что у тебя 9 литров пропана на двжке 1,6 тобиш F16D3. Подскажи как так получилось, как до такого дошел))? Какое оборудование стоит? Потому что у меня 12 литров стабильно (может я немного тапку давлю но все же это наверно многовато). У меня стоят красные форсунки (100-150 л.с.), хотя мастера советовали синие (60-100 л.с.) говорили что экономичные.Сообщение от Rusl01
Мне кажется что у тебя оборудование другое.
Проведите опрос - какой фирмы у Вас стоит газовое оборудование! У меня на предыдущей машине стояло ГБО фирмы BRC. Не очень понравилось если честно. Хочу поставить ГБО наверное другой фирмы или остановлюсь на BRC.
ГБО4-Мозги ЗЕНИТ.редуктор ТОМАСЕТО,форсунки ВАЛЬТЕК(3 Ом.)красные.Медленые форсы.Разбогатею поставлю матриксы.Все устраивает,сделал шнур подключения и экспер.с настроиками.Ничего сложного.
Мозги "ПроГаз", редуктор Томассето, две рампы форсунок (по две форсунки каждая) - Рэил. Баллон тор - 41,5л.
ВЗУ под бампером - дырявить не стал.
КСТАТИ... Видел новые ВЗУшки (рублей 600-800 не помню) устанавливают в лючек бензобака - смотрится как на метановом Фольксваген Кадди.
ничевошеньки не зря!щас буду в рабочую неделю ездить и за показометром темп-ры наблюдать! по поводу места "врезки", у меня датчик накладной от бытового "китайского" термометра. приложил его действительно к первой камере- к другим мемтам приложить затруднительно(предпочел бы вообще к газовому клапану(а то он у меня в мороз залип в открытом состоянии...)Сообщение от gazprom-region