ага!Сообщение от Avion
ага!Сообщение от Avion
Ну когда был на настройке он сказал, что возможно дело в мембране, поэтому я поехал на консультацию в другую контору - они то мне и указали что мембрана в порядке. Даже не знаю че еще к кому съездить?Сообщение от kisson
Сегодня ехал на работу нормально все работало. Как барабашка там сидит чтоли?
Так у меня вроде и так ЛОВАТО А напрягает больше не ХХ а то что тяга пропадает и начинает троить. Еще вспомнил - если баллон до конца истратишь, потом заправишь газ - она троит пока как следует не газонешь.Сообщение от Avion
ищи подсос воздуха!
более причин не вижу!(могу ошибаться!но не критично!)
Есди редуктор управляется вакуумом - смени шланг. Или проверь его. Было тако на 5ке, но мастер с полпинка определил что шланг под замену. Правда на даеве управление ужэ другое.
Еще вспомнил, на 5ре через месяц после установки ГБО была байда, что дофига газа шло, ХХ естественно пропал и газом воняло. Выличили по гарантии, вскрыли и сменили какой то резиновый грибок на лапке, которую приводил в движение вакуумник.
Ребят, 160 страниц темы прочитать просто не реально, а вот проблема есть и никуда не девается. Посему, пожалуйста, подскажите. Редуктор ловато электронный новый, газовый клапан с неизвестной датой рождения. На бензине всё здорово. На газу на работает на ХХ и на 1700 об/мин и выше. ВВ часть электрики вся новая. Сам на днях крутил настройку (потому что от мастера толку нет): отпускал латунный болт и прижимал расходомер. Поехала на холодную. Прогревается - та же картина. При разгоне от ХХ до 1700 дергается и на педаль не реагирует почти. Что делать? Я уж устал переключатель щелкать. Причем после 1700 об/мин как будто второе дыхание открывается, динамика просто замечательная. Помогайте. Заранее спасибо!
Тут те врятли кто скажет, ситуация нестандартная. Попробуй задать вопрос на сайте типа пропан ру. Там много народу + установщики сидят.Сообщение от Василий_Орск
форсунки mimgas, калибровал, по первой форсунке, чтобы ход штока одинаковый был. потом, когда все собрал, пришлось снова подзакрутить все четыре форсунки, потому как двигатель работать не хотел. сейчас расход замерил 11 литров на сотню получается. не ожидал такого, раньше меньше 13 не получалось. и прет, на удивление отличноСообщение от vadka
Калибруют 0.4-0.45,а у тебя получилось экспериментальным путем.Просто сделал одинаково все форсы без определенного размера.Для нашего малого времени впрыска на ХХ нужны более скоростные форсунки типа матрикс или вальтек-34,Вот и калибруем,укорачиваем шланги,чтоб машинка более менее хорошо ехала и немного жрала..Расход конкретно подвинулся.У меня сначала получалось 8\10,а сеичас чисто 10 и не важно город или трасса.Попробуи вариатор-цена делов 20 дол.и час неспешнои работы подключения.Разница заметна сразу.