Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 347 из 531 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 5302
  1. #3461
    Дикий Серж
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Не обманывайте, в баллон 42 литра лезет зимой 38 литров, летом в жару 32 литра.
    Есть правила эксплуатации сосудов под давлением. Там оговорено заполнение 80% объема. При заправке до 90% на улице с температурой 15 градусов, повышение температуры до 40 градусов не оставит паровой фазы в баллоне, он будет заполнен жидкостью.
    А на наших АГЗС в 42 литровый и 45 зальют, не сомневайтесь.
    У меня в бензобак, оказывается, 55 литров бензина входит. Узнал на МТК.


  2. #3462
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Дикий Серж
    Есть правила эксплуатации сосудов под давлением. Там оговорено заполнение 80% объема. При заправке на улице с температурой 15 градусов, повышение температуры до 40 градусов не оставит паровой фазы в баллоне, он будет заполнен жидкостью.
    А на наших АГЗС в 42 литровый и 45 зальют, не сомневайтесь.
    У меня в бензобак, оказывается, 55 литров бензина входит. Узнал на МТК.
    Если не планируете ехать, а встать в тепло на 40 градусов, кто же Вас заставляет набивать целый баллон? Это даже не комикадзе, а мазохизм.
    Там, где заливают 45 в 42 баллон, старайтесь пореже быть. Попросите ради хохмы поглазеть на акт метрологической поверки счетчика или хотя бы назвать дату её.

  3. #3463
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Дикий Серж
    Есть правила эксплуатации сосудов под давлением. Там оговорено заполнение 80% объема. При заправке до 90% на улице с температурой 15 градусов, повышение температуры до 40 градусов не оставит паровой фазы в баллоне, он будет заполнен жидкостью.
    А на наших АГЗС в 42 литровый и 45 зальют, не сомневайтесь.
    У меня в бензобак, оказывается, 55 литров бензина входит. Узнал на МТК.
    - На заправке заправляют (и деньги берут) не настоящие, а условные литры, приведенные к нормальной температуре. Потому что одно и тоже количество газа при разной температуре занимает разный объем. В баллон 42 литра входит 35 реальных литров пропана. Но зимой эти 32 литра весят 21 кг, а летом - 17 кг. Что бы не пересчитывать цену газа в зависимости от температуры (типа утром газ по 11р/литр, а к вечеру стал уже по 10р/литр), его пересчитывают по объему. Поэтому зимой тебе в баллон нальют больше килограмм пропана (при том же реальном объеме в 35 литров), но денег возьмут за него больше (как за 38 условных литров, при 35 реальных). А летом зальют меньше килограмм пропана (и тот же реальный объем в 35 литров), но денег возьмут меньше, как за 32 условных литра. А вот залитый в холод пропан при нагреве расширится от 35 реальных литров до 38 реальных литров (хотя количество килограмм в баллоне конечно не изменится).
    Так что при выкинутом ограничителе зимой в 42 литровый баллон тебе реально зальют 45 условных литров, без всякого обмана.

  4. #3464
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Количество (объем) жидкости, проходящей через лопасти мех.счетчика или индукционного электронного должно соответствовать реальным цифрам табло независимо от поправочного температурного коэффициента. Номинальный объем баллона, насколько понимаю, не может быть превышен из-за изменения плотности. Вес варьируется, согласен. Но объем никогда - жидкость не сжимаема.

  5. #3465
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Количество (объем) жидкости, проходящей через лопасти мех.счетчика или индукционного электронного должно соответствовать реальным цифрам табло независимо от поправочного температурного коэффициента.
    - нет, иначе все хитрожопые заправлялись бы только по ночам и в морозы, а не менее хитрожопые грели бы цистерну с газом паяльными лампами и кострами.

  6. #3466
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Плотность - количество (масса) вещества в единице объема. Объем определяется только геометрическим размером.
    Если не умничать, то можно так: в граненый стакан наливаем водяру, в другой такой же - свинец. Заплатишь одинаково за 200 гр., по счетчику. А качество...??
    Хитрожопые действуют проще и аккуратнее.

  7. #3467
    Vlad-1301
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Парни, сегодня забрал машинку, поставили газовое оборудование. Хочу поделиться впечатлениями. Оборудование выбрал самое дорогое и самое надежное, сделано в Италии. Стоит с установкой 29000, но мне как постоянному клиенту сделали скидку и всего отдал 25000. Вобщем там стоит такой же инжектор как и на бензине, управляется своим компьютером, регулировки нет вообще никакой. Заводится всегда на бензике, компьютер проверяет прогрев охлаждающей жидкости, проверяет все системы и сам переводит на газ. Момент перехода не заметен вообще. И еще один плюс, разницы бензин газ по динамике нет никакой, на газе даже ехать приятнее, двигатель работает намного мягче и тише. Короче минус пока только один, балон в багажнике 65 литров съел порядочно места, но в наших машинках и так места предостаточно, так что и после установки в багажник войдет не мало полезных вещей.
    Вывод: такое оборудование однозначно стоит своих денег, не жалею нисколько. И конечно всем советую...

  8. #3468
    Дикий Серж
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vlad-1301
    Вывод: такое оборудование однозначно стоит своих денег, не жалею нисколько. И конечно всем советую...
    Да, только ставить надо самому, работать будет лучше, а денег вполовину меньше уйдет.

  9. #3469
    Diller-ups
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем привет! Вот есть вопросик хочу поэкспериментировать с мощностью, на потрубке который идет к смесителю стоит краник (регулятор) который, я так понимаю увеличивает или уменьшает подачу газа?! Если его покрутить то на расходе и на приемистости это отразится? Просто она слишком резвая на газу и расход какой-то большой на бензине она потупее будет! Только в какую сторону его крутить по часовой (закручивать) или против (раскручивать) Или там резьба другая? Просто я крутил по часовой а она вроде тупить не стала мот лучше даже не знаю все субьективно. Мот кто подскажет? ГБО 2 поколения эжекторное ТОМАСЕТТО. На самом редукторе тоже есть вентель но он регулирует холостой ход! У меня на газу при движении обороты 1250 в среднем это норма?

  10. #3470
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Diller-ups
    Всем привет! Вот есть вопросик хочу поэкспериментировать с мощностью, на потрубке который идет к смесителю стоит краник (регулятор) который, я так понимаю увеличивает или уменьшает подачу газа?! Если его покрутить то на расходе и на приемистости это отразится? Просто она слишком резвая на газу и расход какой-то большой на бензине она потупее будет! Только в какую сторону его крутить по часовой (закручивать) или против (раскручивать) Или там резьба другая? Просто я крутил по часовой а она вроде тупить не стала мот лучше даже не знаю все субьективно. Мот кто подскажет? ГБО 2 поколения эжекторное ТОМАСЕТТО. На самом редукторе тоже есть вентель но он регулирует холостой ход! У меня на газу при движении обороты 1250 в среднем это норма?
    Краник на шланге - дозатор пробуй больше придушить, пока тупить не начнёт - отпусти чуть. С винтом на редукторе аккуратней - он управляет жесткостью пружины мембраны 2 ступени. Даже если его придушить, то КХХ автоматом добавляет обороты, приоткрываясь на больший угол. Он получает инфу об оборотах хх от ЭБУ. Поэтому эти два крана взаимосвязаны между собой. От переобагощения смеси возможно на ходу будет загораться чек. Тогда пробуй обеднять, пока не начнёт тупить. Надо поймать оптимальное значение и больше туда не лазить и ничего не крутить.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •