Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 86 из 116 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1153
  1. #851
    OLEG_829
    Забанен
    Новый 8 клапанный двигатель.


  2. #852
    SamFisher
    Участник
    Вот такой ремень нормальный? Кто встречал?
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_2195.jpg

  3. #853
    eroman
    Участник
    Что? Зачем? Кто это придумал? Кому оно надо?

  4. #854
    алекс04
    Член Клуба
    SamFisher, нормальный. оригинальный ремень тоже производства GATES

  5. #855
    Option
    Участник
    День добрый всем.

    Произвёл регламентную замену комплекта ГРМ ("перетянул" чуток, заменил на 61570 км пробега).

    Что поставил:

    Ремень зубчатый ГРМ Gates 5419 XS, (made in EU);
    Насос водяной SKF VKPC 90200, (made in Japan, крыльчатка металлическая);
    Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 70000, (made in Canada);
    Ролик направляющий ремня ГРМ SKF VKM 80000, (made in Corea);
    Ремень поликлиновый Gates 5PK1005, (made in EU (у меня Ксюха с ГУР, если без ГУР, то ремень нужен другой)).

    Ремкомплекты от Gates или SKF заказывать не стал, ибо Gates хорошо делает ремни, но подшипники - не их профиль, а с SKF всё наоборот - специализация по подшипникам, но не понятно, что за ремень входит в их ремкомплект (это всё ИМХО, разумеется).

    Ремни (или ремнаборы) Gates при получении можно проверить вот по этим "методичкам":
    http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt/packaging
    http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt-kit/content
    http://www.originalgates.ru/latest-packaging/micro-v-xf-belts
    http://www.originalgates.ru/latest-packaging/powergrip-kits
    http://www.originalgates.ru/latest-packaging/powergrip-timing-belt
    http://www.originalgates.ru/quickly-identify-counterfeit (я с этими "методичками" менеджеру Exista весь мозг вынул).

    После замены осмотрел снятые комплектующие (родные, с завода). Результат:

    Ремень ГРМ (Gates) внешне выглядит вполне прилично, надписи почти не стерлись, по внешнему виду, вроде как, проходил бы ещё тысяч 10-20... НО(!!!) При более тщательном осмотре (при "обратном перегибе" ремня) в основаниях зубцов уже четко видны трещинки... То есть - "процесс пошел", и заменил ремень я всё таки вовремя...

    Ремень генератора и насоса ГУР - чуток поддубел, слегка растянулся, но выглядит ещё вполне прилично.

    Насос водяной. Вот тут "засада"... Чьё производство - определить так и не смог. Вообще НИКАКОЙ маркировки. Крыльчатка металлическая. Если поднести к уху, и медленно покрутить, то явно слышен скрип, т.е. (имхо), тоже "процесс пошёл"... Хотя с момента покупки (а брал я Ксюху из салона, канолевую) сразу же заменил антифриз в системе на довольно качественный LIQUI MOLY, и в дальнейшем только его и использовал... В общем (имхо), помпа с завода, лично у меня, оказалась какая то "левая"...

    Ролик натяжителя ремня ГРМ (кстати, оказался тоже "made in Canada", и тоже вроде как SKF... В общем, один-в-один с тем, что я поставил на замену) - в отличном состоянии, ни люфтов, ни шума... Почти как новый, только легко крутится, и грязный...() Короче, лично я был приятно удивлён его состоянием...

    Ролик направляющий ремня ГРМ (ленивец) стоял "made in Corea", и тоже один-в-один с тем, что я поставил на замену (во, блин, совпадения!). А вот этот ролик оказался "убитым" конкретно... При быстром провороте шумит явно и сильно, т.е., до возможного "кирдыка" ему оставалось уже совсем чуть-чуть (опять же имхо)...

    Ну в общем вот, как то так... Отчитался, так сказать, сообществу...
    Последний раз редактировалось Option; 04.07.2015 в 16:06.

  6. #856
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Option Посмотреть сообщение
    Произвёл регламентную замену комплекта ГРМ
    Хм... Уж слишком дорогие комплектующие выбрали. Помпа - почти 2,5 тысячи! Хотя за 1,5 тысячи вполне есть из чего выбрать (я вообще на днях буду ставить помпу ценой меньше 1000 р, причем не китайскую). Да и ролики... - Ina например отлично себя зарекомендовали, и дешевле ваших на 40%.

    P.S У меня уже 3-я замена будет - более 200 тысяч накатано.
    Последний раз редактировалось bator; 04.07.2015 в 19:44.

  7. #857
    Option
    Участник
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Хм... Уж слишком дорогие комплектующие выбрали. Помпа - почти 2,5 тысячи! Хотя за 1,5 тысячи вполне есть из чего выбрать (я вообще на днях буду ставить помпу ценой меньше 1000 р, причем не китайскую). Да и ролики... - Ina например отлично себя зарекомендовали, и дешевле ваших на 40%.

    P.S У меня уже 3-я замена будет - более 200 тысяч накатано.
    Нет, ну я же не агитирую всех то же самое покупать... Просто перед покупкой именно этих комплектующих перелопатил довольно большой объём информации из разных источников по этому вопросу, и пришёл к выводу, что лично меня больше всего устроит именно такой вариант... Ну а кто то для себя решит по другому... Хозяин - барин, как говорится... Короче, я просто поделился информацией... Ну а какие именно запчасти (подороже-подешевле) покупать, то это, естественно, каждый решает сам...

  8. #858
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Option Посмотреть сообщение
    Ну а кто то для себя решит по другому...
    1. Ролик натяжной Ina
    2. Ролик обводной Ina
    3. Ремень ГРМ Gates
    4. Ремень генератора GM
    5. Помпа Dolz

  9. #859
    Option
    Участник
    Имхо, тоже вполне хороший вариант.

  10. #860
    KIP
    Старожил
    Всем доброго дня.
    Недавно менял ГРМ на своей машине. Пробег 50 ткм.
    Ставилось из набора ГРМ:
    Gates 5419 XS
    Ролики, натяжной и обводной INA.

    В процессе работы выяснилось, что заводская помпа (никаких обозначений откуда родом- нету) сильно стопорится. После снятия на крыльчатке было видно, что крыльчатка, как будто упирается в блок, сточены края крыльчатки шириной 1 см, на глубину 1 мм. Пришлось менять на новый GMB (а то типа никакой гарантии).
    Сальники распредвалов малость сопливят. Замена каждого 200 р., а там делов то отверткой отковырять и новый с небольшим усилием поставить.
    Сняли заводское: ремень ГРМ фирма Gates без трещин, как новый; ролик обводной INA тоже в отличном состоянии, натяжной ролик GMB также без нареканий.

    Много пишут как менять ГРМ, ради интереса поинтересовался у мастера как он не ошибается. Во время проведения работ я стоял рядом с авто и расспрашивал, вот что он рассказал. Устанавливаются по меткам шкивы распредвалов и шкив коленвала. Одевает ремень на коленвал, через обводной ролик, затем на распредвалы и на натяжной чтобы без провисов ремня. Натяжение регулируется помпой. Затем просто прокручивает ключем коленвал 360 гр и смотрит встали ли метки в то же положение. Если метки на распредвале ушли чуть выше или ниже, значит на 1 зубец , на шкиве, ремень надо натянуть-ослабить. Затем 2-3 раза прокручивает для контрольного теста, смотрит что метки не ушли и встают где надо, значит все нормально.

    После замены ГРМ потери или прибавки мощности не наблюдается, ошибок не выскакивало.
    Вот такой небольшой отчет.
    Всем удачной дороги!

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •