Новый 8 клапанный двигатель.
Новый 8 клапанный двигатель.
Что? Зачем? Кто это придумал? Кому оно надо?
SamFisher, нормальный. оригинальный ремень тоже производства GATES
День добрый всем.
Произвёл регламентную замену комплекта ГРМ ("перетянул" чуток, заменил на 61570 км пробега).
Что поставил:
Ремень зубчатый ГРМ Gates 5419 XS, (made in EU);
Насос водяной SKF VKPC 90200, (made in Japan, крыльчатка металлическая);
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 70000, (made in Canada);
Ролик направляющий ремня ГРМ SKF VKM 80000, (made in Corea);
Ремень поликлиновый Gates 5PK1005, (made in EU (у меня Ксюха с ГУР, если без ГУР, то ремень нужен другой)).
Ремкомплекты от Gates или SKF заказывать не стал, ибо Gates хорошо делает ремни, но подшипники - не их профиль, а с SKF всё наоборот - специализация по подшипникам, но не понятно, что за ремень входит в их ремкомплект (это всё ИМХО, разумеется).
Ремни (или ремнаборы) Gates при получении можно проверить вот по этим "методичкам":
http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt/packaging
http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt-kit/content
http://www.originalgates.ru/latest-packaging/micro-v-xf-belts
http://www.originalgates.ru/latest-packaging/powergrip-kits
http://www.originalgates.ru/latest-packaging/powergrip-timing-belt
http://www.originalgates.ru/quickly-identify-counterfeit (я с этими "методичками" менеджеру Exista весь мозг вынул).
После замены осмотрел снятые комплектующие (родные, с завода). Результат:
Ремень ГРМ (Gates) внешне выглядит вполне прилично, надписи почти не стерлись, по внешнему виду, вроде как, проходил бы ещё тысяч 10-20... НО(!!!) При более тщательном осмотре (при "обратном перегибе" ремня) в основаниях зубцов уже четко видны трещинки... То есть - "процесс пошел", и заменил ремень я всё таки вовремя...
Ремень генератора и насоса ГУР - чуток поддубел, слегка растянулся, но выглядит ещё вполне прилично.
Насос водяной. Вот тут "засада"... Чьё производство - определить так и не смог. Вообще НИКАКОЙ маркировки. Крыльчатка металлическая. Если поднести к уху, и медленно покрутить, то явно слышен скрип, т.е. (имхо), тоже "процесс пошёл"... Хотя с момента покупки (а брал я Ксюху из салона, канолевую) сразу же заменил антифриз в системе на довольно качественный LIQUI MOLY, и в дальнейшем только его и использовал... В общем (имхо), помпа с завода, лично у меня, оказалась какая то "левая"...
Ролик натяжителя ремня ГРМ (кстати, оказался тоже "made in Canada", и тоже вроде как SKF... В общем, один-в-один с тем, что я поставил на замену) - в отличном состоянии, ни люфтов, ни шума... Почти как новый, только легко крутится, и грязный...() Короче, лично я был приятно удивлён его состоянием...
Ролик направляющий ремня ГРМ (ленивец) стоял "made in Corea", и тоже один-в-один с тем, что я поставил на замену (во, блин, совпадения!). А вот этот ролик оказался "убитым" конкретно... При быстром провороте шумит явно и сильно, т.е., до возможного "кирдыка" ему оставалось уже совсем чуть-чуть (опять же имхо)...
Ну в общем вот, как то так... Отчитался, так сказать, сообществу...![]()
Последний раз редактировалось Option; 04.07.2015 в 16:06.
Хм... Уж слишком дорогие комплектующие выбрали. Помпа - почти 2,5 тысячи! Хотя за 1,5 тысячи вполне есть из чего выбрать (я вообще на днях буду ставить помпу ценой меньше 1000 р, причем не китайскую). Да и ролики... - Ina например отлично себя зарекомендовали, и дешевле ваших на 40%.
P.S У меня уже 3-я замена будет - более 200 тысяч накатано.
Последний раз редактировалось bator; 04.07.2015 в 19:44.
Нет, ну я же не агитирую всех то же самое покупать...Просто перед покупкой именно этих комплектующих перелопатил довольно большой объём информации из разных источников по этому вопросу, и пришёл к выводу, что лично меня больше всего устроит именно такой вариант... Ну а кто то для себя решит по другому... Хозяин - барин, как говорится...
Короче, я просто поделился информацией... Ну а какие именно запчасти (подороже-подешевле) покупать, то это, естественно, каждый решает сам...
![]()
Всем доброго дня.
Недавно менял ГРМ на своей машине. Пробег 50 ткм.
Ставилось из набора ГРМ:
Gates 5419 XS
Ролики, натяжной и обводной INA.
В процессе работы выяснилось, что заводская помпа (никаких обозначений откуда родом- нету) сильно стопорится. После снятия на крыльчатке было видно, что крыльчатка, как будто упирается в блок, сточены края крыльчатки шириной 1 см, на глубину 1 мм. Пришлось менять на новый GMB (а то типа никакой гарантии).
Сальники распредвалов малость сопливят. Замена каждого 200 р., а там делов то отверткой отковырять и новый с небольшим усилием поставить.
Сняли заводское: ремень ГРМ фирма Gates без трещин, как новый; ролик обводной INA тоже в отличном состоянии, натяжной ролик GMB также без нареканий.
Много пишут как менять ГРМ, ради интереса поинтересовался у мастера как он не ошибается. Во время проведения работ я стоял рядом с авто и расспрашивал, вот что он рассказал. Устанавливаются по меткам шкивы распредвалов и шкив коленвала. Одевает ремень на коленвал, через обводной ролик, затем на распредвалы и на натяжной чтобы без провисов ремня. Натяжение регулируется помпой. Затем просто прокручивает ключем коленвал 360 гр и смотрит встали ли метки в то же положение. Если метки на распредвале ушли чуть выше или ниже, значит на 1 зубец , на шкиве, ремень надо натянуть-ослабить. Затем 2-3 раза прокручивает для контрольного теста, смотрит что метки не ушли и встают где надо, значит все нормально.
После замены ГРМ потери или прибавки мощности не наблюдается, ошибок не выскакивало.
Вот такой небольшой отчет.
Всем удачной дороги!