клапана у нас стоят от 300 до 400,направляющие 100 рублей..А машина на газе не ездила.
Одевай фуфайку теплую,снимай голову и отписывайся по результатам--будет видно,что дальше делать и лишнего не переплачивать..если направляющие целы,то работы тебе там с учетом отсутствия опыта на 2 дня при условии наличия деталей и инструмента.по крайней мере заплатишь лишь за это,а не за--О,КАК ЗДЕСЬ ВСЕ ЗАПУЩЕНО...
Я конечно сам сделать не решился,отвез мастеру..Приговор такой смена всех клапанов.Вот и думай теперь...Можь легче поменять голову?
Считай цифры значит..что дешевле,то и делай,при условии,что покупная головка в полном поряде будет..
Вот сижу ломаю голову на цифрами..
А,что,прям все гнутые? Ты сам видел то?
Нет..но посмотрю...Мастер не специализируется по нексиям постоянно,думаю обмана большого не должно быть,он же мне должен потом предьявить брак.В комплекте к клапанам он попросил прокладки 4 видов,сальники клапанов,тосол,кстати какой лучше залить?
- - - Добавлено - - -
И прокладки какие нужно купить,строго оригинал или можно не...
Антифриз можешь любой,по вкусу покупать.где пишут зеленый,где красный,родной вапще желтый был залит.я залил розовый--это не принципиально,считаю..а вот прокладку головы наверно лучше ориг.все таки это ответственный момент.на навесное прокатит и дубликат.чо,высчитал,что дешевле клапана менять?
Ну грубо посчитать,готовая головка без делания-18000+ к ней тоже все прокладки,если своя,то клапана-5000+прокладки+сальники+7000 ремонт.Сколько примерно прокладки обойдутся с сальниками,ну наверно пару тыщ,получается примерно 14 тыр. Лишь бы какой нибудь хрени дополнительной не вылезло