еще на первой своей 8 кл. нексии, заменил помпу на корейскую, бренд не помню, зимой дело было, кпд печки сразу упало, холодно стало в машине.
[/quote]
у меня один вопрос,помпа что греет движок,или прогревает,что делает помпа?
еще на первой своей 8 кл. нексии, заменил помпу на корейскую, бренд не помню, зимой дело было, кпд печки сразу упало, холодно стало в машине.
[/quote]
у меня один вопрос,помпа что греет движок,или прогревает,что делает помпа?
Так давай сталкиваться не будем. Просто секрет открою. Фирма производитель ничего не рекомендует (это касается UZ-Daewoo), а зачастую ставит на машины то что есть. Ремни идут как Гейц так и Контех Хотя с завода должны идти только гейцовские Сам видел две машины одного года с разными ремнями. А потом паренек, который работал на заводе, прояснил.Сообщение от GENK@
Помпа не греет. А вот от крыльчатки многое зависит. Плюс еще у Ксюх болезнь, часто печка холодная из-за воздуха в системе. А раз сливал о/ж, то воздух попал.Сообщение от GENK@
Имеется ввиду что плохая помпа создаёт меньшее давление и поток ОЖ через отопитель уменьшается.Сообщение от GENK@
Сообщение от GENK@
Сообщение от Hapson
Хреновая крыльчатка слабо гоняет о/ж. Печка остывает от воздуха снаружи быстрее чем жидкость нагревает ее
Сообщение от yevgeniy-77
о брат,ты здесь немного переборщил,это не болезнь это тупое незнание системы отопления в принципе. ну всем людям кто не знает отопление своего авто.
Мы пробовали ставили термостат на 92 плюс доп помпу от Транзита ли Транспортера, не помню. Так в машине в -30 дышать не чем было
[quote=GENK@ ]
о брат,ты здесь немного переборщил,это не болезнь это тупое незнание системы отопления в принципе. ну всем людям кто не знает отопление своего авто.
[/quoteЗакрой заслонку в положение салон, и все поймешь. Тут не в системе дело, а косяке создателя двигателя.
Сообщение от yevgeniy-77
ну незнаю,спорить не буду,просто межу некиями от 8 клапаной до 16 каторй я ща владею,был другой авто с другим двиглом и xc другими пораметрами.