Вот в недавний снегопад, как раз за день до установки термоса на 92 градуса поездил по снегу, так он не выключался, было около -10, может чуть теплее.
Это в овощном режиме. Если активно работать педалью или еще как-то нагружать мотор - вполне себе греется. Да и при спокойной езде прогревается, только долго.
Именно, только до открытия термоса на 92 градуса мотор успевает прогреться лучше, чем термоса на 87 градуса. После открытия температура растет на много медленнее.
Открытие термостата вовсе не означает, что мотор перестает греться дальше, сначала температура падает за счет подмешивания холодной ОЖ, потом начинает снова расти примерно до 95 градусов, если мотор нагружен - то и дальше, где его уже начинает охлаждать вентилятор.
Проблема в том, что при наших морозах со штатным термосом мотору сложно прогреться до рабочей температуры при открытом термостате, в силу конструкции системы охлаждения и мотор долго работает с недогревом. Хотя вообще для этого мотора штатный термос как раз 92 градуса, на сколько я знаю, 87 - уже самодеятельность узбеков вроде как.
Теперь возвращаясь к
Температура ОЖ не повышается относительно нормы, а быстрее к этой норме приходит.
- - - Добавлено - - -
Немного сумбурно получилось, но надеюсь суть понятна.





48сказали спасибо
