Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 82 из 108 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1071
  1. #811
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    А у тебя зимой включается вентилятор?!
    Вот в недавний снегопад, как раз за день до установки термоса на 92 градуса поездил по снегу, так он не выключался, было около -10, может чуть теплее.

    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    С штатным термосом температура ОЖ не поднимается выше 80-82 гр.
    Это в овощном режиме. Если активно работать педалью или еще как-то нагружать мотор - вполне себе греется. Да и при спокойной езде прогревается, только долго.

    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    С чего вдруг ?! До начала открытия штатного термостата, скорость прогрева будет одинаковой не зависимо от типа термоса.
    Именно, только до открытия термоса на 92 градуса мотор успевает прогреться лучше, чем термоса на 87 градуса. После открытия температура растет на много медленнее.
    Открытие термостата вовсе не означает, что мотор перестает греться дальше, сначала температура падает за счет подмешивания холодной ОЖ, потом начинает снова расти примерно до 95 градусов, если мотор нагружен - то и дальше, где его уже начинает охлаждать вентилятор.

    Проблема в том, что при наших морозах со штатным термосом мотору сложно прогреться до рабочей температуры при открытом термостате, в силу конструкции системы охлаждения и мотор долго работает с недогревом. Хотя вообще для этого мотора штатный термос как раз 92 градуса, на сколько я знаю, 87 - уже самодеятельность узбеков вроде как.

    Теперь возвращаясь к
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Это как так?! Температура ОЖ повышается, а печки нет?!
    Температура ОЖ не повышается относительно нормы, а быстрее к этой норме приходит.

    - - - Добавлено - - -

    Немного сумбурно получилось, но надеюсь суть понятна.


  2. #812
    Кэп Улитка
    Старожил
    да в принципе всё верно , так же поменял термос , поставил вернет на92 чуть теплее и всё. но даже 2-3 градуса а уже поинтереснее...

  3. #813
    AKWoland
    Старожил
    Чтоб было реально теплее нужно в самой печке исключить приток холодного воздуха, который очень сильно влияет на температуру воздуха. Т.е. нужно проклеить плоскость прилегания заслонки тепло/холод и исключить приток холодного воздуха со стороны входа трубок испарителя. В первую очередь это касается старых машин, ибо с годами штатный уплотнитель заслонки, который сделан из поролона, высыхает и начинает осыпаться.
    Для эксперимента можно при полностью прогретом моторе прижать рычажок заслонки под бардачком посильнее и почувствовать заметное потепление потока воздуха.

  4. #814
    Adamin
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Верхний предел температуры контроллирует вентилятор и он не меняется.
    Осенью тоже поставил термос на 92 градуса. Так вот со стандартным термосом, стрелка термометра всегда чётко держалась на уровне нижней риски. После установки стрелка сразу же поднялась и теперь находится между рисками.

    Так что температура движка по любому поднялась.

  5. #815
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Adamin Посмотреть сообщение
    Осенью тоже поставил термос на 92 градуса. Так вот со стандартным термосом, стрелка термометра всегда чётко держалась на уровне нижней риски. После установки стрелка сразу же поднялась и теперь находится между рисками.

    Так что температура движка по любому поднялась.
    Это говорит только о том, что старый термос был тупо неисправен.

  6. #816
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    он не выключался, было около -10
    С термосом на 87 - это не нормально....

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это в овощном режиме
    А вот об этом мне рассказывать не надо. Нормальным режимом для меня было 4500-6000 об. Если морда не закрыта, ни фига он не греется выше порога открытия...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    После открытия температура растет на много медленнее.
    После открытия штатного термоса, она не растет, а падает до 77 гр....

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    потом начинает снова расти примерно до 95
    Термос на 92 открывается при 87-ми, так что до 95 там ни чего не растет....

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если мотор нагружен - то и дальше, где его уже начинает охлаждать вентилятор.
    Дальше там ни чего не растет, пока термос не закроется, а закрывается он при 82-х....

  7. #817
    AKWoland
    Старожил
    Температура включения вентилятора как раз 95 или 98 градусов и если нет сильного мороза нагреть двиг до такой температуры не так сложно, достаточно несколько раз динамично ускориться, особенно если в горку и включается карлсон. В снегопад так вообще, завел утром холодную машину, минут пять побуксовал в сугробе и карлсон уже во всю молотил. Напомню, на штатном термосе и около -10 за бортом.
    Если мотор невозможно в принципе нагреть до нормальной температуры, значит что-то с ним не так.

  8. #818
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    95 или 98
    97...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    достаточно несколько раз динамично ускориться
    Совершенно не достаточно

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    минут пять побуксовал в сугробе и карлсон уже во всю молотил
    Вот это уже другое дело....

  9. #819
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Совершенно не достаточно
    Скажем так, моему мотору хватало если за бортом нет сильного мороза.

  10. #820
    Dimskiy
    Участник
    Скажите, у кого когда начинает дуть теплый воздух из дефлекторов?
    У меня он прогревается с поднятием стрелки, пока стрелка не начала подниматься, воздух холодный, по чуть-чуть стрелка начала ползти вверх, так же и воздух прогревается, но говорят, что с печки воздух начинает идти теплый через 2-3 минуты прогрева независимо от стрелки, так ли это? Что бы печка вышла на рабочий режим, мне надо минут 10 городского цикла ~4-5 км.
    Такое было с завода, есть подозрения на битый термостат.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •