у меня китайский термостат 92гр. отл пашет. у Лехе такой же уже почти 2 года
у меня китайский термостат 92гр. отл пашет. у Лехе такой же уже почти 2 года
никакой разницы, можешь заказывать с любой ссылки и неоригинал
Может кому то будет полезно... На днях заменил термостат на 92 гр., по субъективному мнению троих людей добирающихся со мной каждое утро на работу, температура в салоне повысилась на 2-3 градуса не более (т.е. по прежнему холодно). Заказывая термостат(вернет), заказывайте прокладку (у меня в комплекте не было) - стоит копейки. Между двигателем и фланцем термостата по видимому надо ставить шайбы на болты, я перетянул и у меня лопнуло ушко фланца (течи антифриза вроде нет, сидит крепко). Болты пришлось аварийно искать новые, т.к. на старых надеты шайбы которые не снимались, и мешали в силу своего большого диаметра, "лечь" на новую крышку термостата.
термос на 92градуса не повышает максимальную температуру печки, он только ускоряет прогрев и все.
У меня после проклейки печки летом и установки на прошлой неделе термоса на 92 градуса в -10 когда утром в холодную машину с женой садимся, проезжаем около трех км (машину не грею) и жена просит убавить печку, ибо жарко.
Верхний предел температуры контроллирует вентилятор и он не меняется. Т.е. при работе с постоянной равной нагрузкой два одинаковых мотора с термосом на 92 и 87 градусов будут иметь примерно одинаковую температуру.
Термос на 92 градуса дает преимущество в скорости нагрева ОЖ, с ним мотор быстрее прогреется до рабочей температуры, а также на ХХ температура не будет сильно падать, как это было у меня со штатным термостатом: едешь, печка греет хорошо, постоял пару минут в пробке - дует холодом.
А у тебя зимой включается вентилятор?!
С штатным термосом температура ОЖ не поднимается выше 80-82 гр. С термосом на 92, она держится в диапазоне 85-87.
С чего вдруг ?! До начала открытия штатного термостата, скорость прогрева будет одинаковой не зависимо от типа термоса.