Температуру мерял китайскими часами с выносным датчиком температуры, который показывает температуру внутри и снаружи авто...вот тот датчик, который должен показывать температуру снаружи, я засунул в дефлектор центральный....Сообщение от Starvx
Температуру мерял китайскими часами с выносным датчиком температуры, который показывает температуру внутри и снаружи авто...вот тот датчик, который должен показывать температуру снаружи, я засунул в дефлектор центральный....Сообщение от Starvx
Что и требовалось доказатьСообщение от Starvx
А тройник зря... вот http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52737093/#post
60- 62 при -10 на улице, это мало.
Когда у нас две недели стояли морозы -35*, мне этого хватало, хотя очень часто пользовался рециркуляцией......а 67-70 после замены на 92* уже получше должно быть....Сообщение от r898ny
так и не понял. что за температуры 60-62 и 67-70? что измеряли и чем?
это температуры воздуха на выходе из центральных дефлекторов отопления салона.замерял китайскими часами с выносным датчиком термометра типа http://www.dealextreme.com/p/3-8-lcd...vehicles-35152Сообщение от stree_g
выносной датчик просто тупо прикрепил к дефлектору, чтобы воздух его обдувал, соответственно эти китайские часы-термометр показали температуру на выходе из печки.
до установки термоса на 92* он показывал 60-62 в среднем, а после установки стал показывать 67-70, поэтому делаю выводы, что температурный режим двигателя повысился,печь стала жарить теплее, а следовательно в салоне должно быть теплее....
До нового года еще поставил такой термостат и помпу-результат на лицо в салоне стало жарко так что лобовуха лопнула..........
этот термометр - хрень полная и врет безбожно, но для отображения разности температур может сгодится. что и показал ваш случай.Сообщение от Starvx
лучше (и правильней) отслеживать температуру двигателя
+1этот термометр - хрень полная и врет безбожно
именно по этим соображениям отследил изменение температуры при тех же условиях.но для отображения разности температур может сгодится
+1лучше (и правильней) отслеживать температуру двигателя
Кстати при замене термостата на разборный- зачем шайбочки? на движках 1,6 (где этот термос родной) никаких шайб не ставится.