Лёша_ , я уже несколько раз отвечала на этот вопрос. Извините, но это к теме форума отношения не имеет. Еще раз прошу прощения за резкость.
Лёша_ , я уже несколько раз отвечала на этот вопрос. Извините, но это к теме форума отношения не имеет. Еще раз прошу прощения за резкость.
Да и ещё мастер сказал, что двигатель может просто заклинить в любой момент... Неужели это правда?
Для начала этот "мастер" должен был проверить давление масла в магистрали двигателя, что бы сделать вывод о целесообразности капитального ремонта.
А теперь вспомните, пожалуйста, были у Вас случаи включения лампы аварийного давления масла во время движения или работы на ХХ? Если нет - беспокоиться рано. Сделайте проывку магистралей двигателя специальным промывочным маслом (ZICO - например), а затем на прогретом двигателе проверить давление масла (минимальное давление на прогретом двигателе 0,5-0,6 - это нормально), а маслоприемник проверить придется. Удачи!!!
я фигею с ответов этой девушки ... О_о
Просто моя работа связана с автомобилями
Спасибо...Для начала этот "мастер" должен был проверить давление масла в магистрали двигателя, что бы сделать вывод о целесообразности капитального ремонта.
А теперь вспомните, пожалуйста, были у Вас случаи включения лампы аварийного давления масла во время движения или работы на ХХ? Если нет - беспокоиться рано. Сделайте проывку магистралей двигателя специальным промывочным маслом (ZICO - например), а затем на прогретом двигателе проверить давление масла (минимальное давление на прогретом двигателе 0,5-0,6 - это нормально), а маслоприемник проверить придется. Удачи!!!
Нет, лампочка ни разу не загоралась.
Тогда я сделаю так: промою двигатель промывочным маслом, залью туда новое масло, а потом проверю давление масла и маслоприёмник.
Откройте крыжку для заливки масла в двигатель. Есть ли на ней отложения и на деталях двигателя, которые увидите через горловину, или всё чисто, только масло, вот и судите, стоит ли промывать или нет, и какое масло вообще раньше использовалось, качественное или нет.Тогда я сделаю так: промою двигатель промывочным маслом, залью туда новое масло, а потом проверю давление масла и маслоприёмник.
Через горловину вы ни фига толком не увидите. Не поленитесь снять клапанную крышку. Работы там на 5 минут. Да и результат осмотра куда более эффективен, нежели через поддон.Откройте крыжку для заливки масла в двигатель. Есть ли на ней отложения и на деталях двигателя, которые увидите через горловину...
У меня при покупке первой тачки с рук была похожая фигня с той лишь разницей, что мотор работал нормально, а в постели распредвала все вокруг было забито очень густой субстанцией, сильно напоминающей солидол. Обнаружил через полгода эксплуатации, когда стал постукивать гидрик на 4-м цилиндре. Очень похоже, что заливали всякую фигню перед продажей, возможно даже М-8. С движка пришлось снимать ГБЦ и поддон (благо, что все своими руками и соответственно бесплатно) и промывать масляные каналы в блоке, головке и РВ. Отличные результаты дает промывка для карбюраторов в виде аэрозоли с тонкой насадкой. Продувает всякую гадость даже из самых труднодоступных мест и каналов. И непременно необходимо промыть гидрики, предварительно их разобрав.
Удачи.
Купила жидкость для раскоксовки колец. Там написано, что её можно заливать без замены масла.
Сегодня поменяла масло, залили синтетику, но на сервисе сказали, что если есть гидрокомпенсаторы, то промывать промывочным маслом нельзя. Поэтому просто слили и залили новое масло, без промывки, и в новое уже залили шприцем жидкость для раскоксовки.
Они всё правильно сделали?
И что мне делать дальше?
У Вас осталась инструкция по применению? Можете здесь написать? Дело в том, жидкости могут быть разные. Про какую я знаю, её не надо в масло лить, а заливать на определённое время в каждый цилиндр через свечное отверстие, с определённым потом порядком следующих действий.Купила жидкость для раскоксовки колец. Там написано, что её можно заливать без замены масла.
Сегодня поменяла масло, залили синтетику, но на сервисе сказали, что если есть гидрокомпенсаторы, то промывать промывочным маслом нельзя. Поэтому просто слили и залили новое масло, без промывки, и в новое уже залили шприцем жидкость для раскоксовки.
Они всё правильно сделали?
И что мне делать дальше?