Лёша, а я уже была до этого в сервисе, там вообще причину прыгающих оборотов не установили, посоветовали заправляться 95-м бензином, типа это точно поможет. А содрали 500 рублей... В третьем сервисе ещё что-нибудь наговорят.
Лёша, а я уже была до этого в сервисе, там вообще причину прыгающих оборотов не установили, посоветовали заправляться 95-м бензином, типа это точно поможет. А содрали 500 рублей... В третьем сервисе ещё что-нибудь наговорят.
а можно поподробнее об оборотах, как прыгают, вверх вниз то нормальные, то 1000-1500? Сразу то опустятся, то поднимутся? Периодически возникает или постоянно прыгают?
В первую очередь проверить компрессию. На 99% старый хозяин для увеличения компрессии перед продажей заливал присадки. Если компрессия слабая и разная лучше делать капремонт, чем тратить деньги по мелочам - дороже встанет
Молодцы ! Сняв распределитель, определили, что придётся делать кап.ремонт двигателя.Сегодня ездила на диагностику двигателя в специализированный центр (по поводу того, что прыгают обороты на ХХ) Лампочки ни одна не горят... Подключили компьютер, датчики все в порядке. Сняли трамблёр, в нём огромные куски грязи, как пластилин. Мастер сказал, что я или предыдущий владелец заливали некачественное масло. Трамблёр сказал поменять... Плюс скорее всего надо чистить каналы в двигателе. А возможно придётся делать капремонт за 50 тысяч.:o Вот уж обрадовали...![]()
Обороты ХХ могут прыгать из-за множества причин. Одна из них- распределитель. Надо его отремонтировать (заменить крышку, бегунок, катушку датчика), поменять прокладку, выставить зажигание, уровень СО. А там- будет видно.....
Про маслоприёмник пока забудьте.......Падение компрессии- тоже вероятная причина. По ней можно решить и про кап.ремонт, но никак не по распределителю. А компрессию, по всей видимости, ни в одном сервисе и не меряли. ;D
Лёша, обороты прыгают раз в полминуты примерно, то вверх, до 1500, то вниз, до 500-600, на холостом ходу постоянно.
Nadia1985, некачественное масло может стать причиной неровной работы двигателя на ХХ по двум причинам:
1. гарь и др.продукты окисления масла попадают через вентиляционный канал (крышка ГБЦ) в дроссельный узел, где вся эта "гадость" попадает на КХХ, воздушные каналы, на платформу воздушной заслонки. Если каналы и платформу можно отмыть очистителем для карбюраторов, то КХХ, скорее всего, придется заменить. Многие спорят о пользе "промывки" КХХ, но могу сказать, что промывка КХХ сокращает ему жизнь, т.к. высушивает пластмассовую винтовую передачу штока клапана, которая, вместе с винтовой парой, смазаны специальной смазкой в корпусе КХХ.
2. "забит" клапан принудительной вентиляции картера, здесь просто - продувается и прочищается.
Трамплеру от некачественного масла особого вреда не наносится.
Итог: с Вас хотят взять лишние деньги.
Спасибо... А что такое КХХ? Сколько это стоит?Nadia1985, некачественное масло может стать причиной неровной работы двигателя на ХХ по двум причинам:
1. гарь и др.продукты окисления масла попадают через вентиляционный канал (крышка ГБЦ) в дроссельный узел, где вся эта "гадость" попадает на КХХ, воздушные каналы, на платформу воздушной заслонки. Если каналы и платформу можно отмыть очистителем для карбюраторов, то КХХ, скорее всего, придется заменить. Многие спорят о пользе "промывки" КХХ, но могу сказать, что промывка КХХ сокращает ему жизнь, т.к. высушивает пластмассовую винтовую передачу штока клапана, которая, вместе с винтовой парой, смазаны специальной смазкой в корпусе КХХ.
2. "забит" клапан принудительной вентиляции картера, здесь просто - продувается и прочищается.
Трамплеру от некачественного масла особого вреда не наносится.
Итог: с Вас хотят взять лишние деньги.
КХХ- клапан холостого хода
:o откуда такие познания???Nadia1985, некачественное масло может стать причиной неровной работы двигателя на ХХ по двум причинам:
1. гарь и др.продукты окисления масла попадают через вентиляционный канал (крышка ГБЦ) в дроссельный узел, где вся эта "гадость" попадает на КХХ, воздушные каналы, на платформу воздушной заслонки. Если каналы и платформу можно отмыть очистителем для карбюраторов, то КХХ, скорее всего, придется заменить. Многие спорят о пользе "промывки" КХХ, но могу сказать, что промывка КХХ сокращает ему жизнь, т.к. высушивает пластмассовую винтовую передачу штока клапана, которая, вместе с винтовой парой, смазаны специальной смазкой в корпусе КХХ.
2. "забит" клапан принудительной вентиляции картера, здесь просто - продувается и прочищается.
Трамплеру от некачественного масла особого вреда не наносится.
Итог: с Вас хотят взять лишние деньги.
НАСТОЯЩИЙ КХХ (маркировка "Mexico") стоит 65$.