Увидел случайно, чтозасопливил топливный фильтр. Думал, что где то в районе штуцера, ан фиг, оказалось, что в месте завальцовки на корпусе. Фиг знает, что за причина, брак что ли, покупал как оригинал. Короче, через месяц ментосмотр и пришлось срочно менять. В магазине достали, как часто бывает, последний с прилавка. Во, мля, козлы. Корпус алюминиевый, какой то безродный, с одной стороны шлицы слегка наджаблены и внутри резьба сорвана. Видать кто то уже примерял. Вспомнил, что на штуцерах топливопроводов со шлицами тоже проблема. Хоть и пользуюсь для этой процедуры ключом на 16, но вероятно предыдущий владелец орудовал там нашим ключом на 17. В итоге пришлось купить фильтр от ланоса, отпилить родные трубопроводы, сделать вставки из кислородного шланга соответствующего диаметра и собирать всю конструкцию на металлических хомутах.
Короче, глаза боятся, руки лезут. Получилось все прекрасно и надежно. Рекомендую.