спс.... на етой недельке поробую заменить...... а то уже 26 тыс. накатал ....![]()
спс.... на етой недельке поробую заменить...... а то уже 26 тыс. накатал ....![]()
Есть разница в поведении машины после замены?если заправил на крутой заправке бензин с грязью то сразу, а если льешь хороший то долго не менять. я меняю 1раз в год! Летом после зимы в нем много гадости, пилил и смотрел! за зиму 30т проехал.
маслянный вместе с маслом каждые 10т (московские пробки) если не пробки то 20т надо менять полюбе! и если не рвать движок и прогревать зимой проходит 500т без капиталки, проверенно на 5машинах! топливный после замены резьбу смазать графиткой и весь заклеить пластилином, маслянный--залить маслом полный! и дать постоять 15мин, кольцо смазать, отодрать от блока старое (иногда так бывает) .П.С у знакомого на хомутах стоит и ниче, но у меня на резьбе! на 10т поменял счас 30 через месяц поменяю.![]()
Масляный и топливный меняю при каждой смене масла... Зато сетку на бензонасосе, памперс и сам бензонасос не менял никогда... Причин нет на тоКому что больше нравится менять...
Все фильтры я менял на 10000, сейчас на 20000,буду тоже все менять+ сеточку на бензобакеМасляный и топливный меняю при каждой смене масла... Зато сетку на бензонасосе, памперс и сам бензонасос не менял никогда... Причин нет на тоКому что больше нравится менять...
Не трогай её без причин, ИМХО.сеточку на бензобаке
Сетку на топливном насосе чищу раз в год, менять ее смысла практически нет, отчищается до состояния новой 646-м растворителем.
Топливный фильтр меняю раз в 2 года (примерно через 40 тык.) и проблем не было.
Масляный фильтр, как доктор ДЭУ прописал, через 10 тыс. км.
Всего чего и вам советую.
Не надо делать лишних движений. Прочитав в мануале о замене фильтра, решил что буду делать как в инструкции, но реле или предохранитель не вытаскивался, а прикладывать доп. усилия с помощью инструмента, посчитал нецелесообразным. В итоге: аккуратно ослабил резьбу на патрубках и слил бензин минуты за две и бензином не облился, причем делал не на яме.Наверно это надо сделать и при замене фильтра?---> Сброс давления топлива в системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку заливной горловины топливного бака.
2. Вынуть плавкий предохранитель F-7 электродвигателя топливного насоса.
3. Запустить двигатель и дать ему поработать до самопроизвольной остановки.
4. Включить стартер и вращать вал двигателя в течение 30 секунд.
5. Снять отрицательный провод батареи.
Для устранения необходимо откинуть заднее сидение и через лючек открутить и снять бензонасос. Перед снятием бензонасоса надо снять давление в системе, иначе обольете салон бензином. Для этого сначала отсоедините фишку от бензонасоса и заведите двигатель. Когда двигатель заглохнет, можно снимать бензонасос. Затем, поправьте поплавок и установите бензонасос на место.
Я правильно понимаю? ???
ага сразу резвей движок стал как заменил, етож логично ему давление создавать труднее, звук бензонасоса тише стал. и что интересно читал тут про со, я как менял не регулировал и чтоб хуже стало не заметил.Есть разница в поведении машины после замены?![]()
Был в крутом сервисе, зашел спор, какую сетку надо ставить: с узким или широким горлышком. Сказал, что у нас пишут, что можно очистить. Говорят, такие черные бывают-менять однозначно. Им виднее, мы имеем дело только с одной машиной, а у них проходят сотни..Сетку на топливном насосе чищу раз в год, менять ее смысла практически нет, отчищается до состояния новой 646-м растворителем.
Топливный фильтр меняю раз в 2 года (примерно через 40 тык.) и проблем не было.
Масляный фильтр, как доктор ДЭУ прописал, через 10 тыс. км.
Всего чего и вам советую.
Ребята, совсем не получается открутить топливный фильтр… с одной стороны (ближе к баку) открутил а вот со второй не получается слизываются грани… Я думаю если отпилить эту трубку и открутить на верстаке, а потом кусок резиновой трубки нацепить и зажать хомутамикак будет течь!? (подскажите какая трубка подойдет) Или есть другие варианты? Помогите!