Не отмокнут. Хороший результат дает керосин. Для этого нужно обильно смочить им тряпочки и обмотать оба штуцера. Сверху лучше завернуть все в полиэтилен и выдержать сутки....побрызгай места соединения фильтра WD-40 - к концу пути как раз отмокнут.
Не отмокнут. Хороший результат дает керосин. Для этого нужно обильно смочить им тряпочки и обмотать оба штуцера. Сверху лучше завернуть все в полиэтилен и выдержать сутки....побрызгай места соединения фильтра WD-40 - к концу пути как раз отмокнут.
Добрый вечер господа и дамы.
Буквально вчера проявился такой дефект -после длительной поездки при включении печки , по салону распространяетсявонь бензина. Отмыл всю машину и салон, перелазил весь салон - ничего. Потом выяснилось что бензин шпарит тоненькой струйкойиз круглой штуки со спиральюна корпусе, после него топливо сразу в камеры сгорания папает. Впрос - что это ? Я думаю фильтр тонкой очистки ? Или может что еще ?
Фильтр стоит под правым задним крылом. А это- регулятор давления топлива.
А его самому не сложно менять, а то нормальной станции в радиусе 100 км нет. А на такое растояние с течью топлива ехать боюсь.
Хотя щас посмотрел на сайте картинку - это не регулятор давления.
Попробую еще раз описать - такая плоская круглая штука диаметром около 5-7 см, на одной стороне выполнены насечки в виде спирали или кругов разного диаметра.
Скорее всего, достаточно поменять уплотнительное кольцо.Новое кольцо надо смазать моторным маслом (свежим).
А ты думаешь не брызгали? И тряпочки с керосином кстати тоже ложили (потом ради интереса)Ильич, запросто ! Подъезжай.
Только перед дорогой побрызгай места соединения фильтра WD-40 - к концу пути как раз отмокнут.
Выкрутили с помощью тисков и газового ключя (на него еще трубу одели) представляешь, что стало со штуцером?
было все так же и пахло. В магазине ее назвали таблеткой -но для чего нужна не обьяснили. Эта круглая лабуа припаянак входной и выходной пластиковой трубке в резиновой оплетке. меняетсяона в течении 5 минут. Там все на защелках (сама таблетка не как не отсоединяется ,смотри по ходу трубопровода).Стоит прилично -в магазине Деу я ее покупал за 700р
Вообще то я назвал бы эту штуку демпфером. В узбекском варианте исполнения она пластмассовая. При появлении трещины - пылит бензином и весьма ощутимо. У меня в Ростовской (корейской) версии она из металла. Назначение - сглаживать гидравлические удары в топливной магистрали при закрытии форсунок. Хотя многие заменяют ее на кусок шланга.....
Вы правы. Так и есть - это демпфер. Стоит у нас правда чуть подороже - отвалил 850 р, вся деталь в сборе называется " шланг топливный высокого давления с демпфером". Поменял сам за 5 минут.
А да....чуть не забыл. Мне сначала сунули шланг на 16 кл. машину - он немного покороче и прикрепть его не получится, на 8 кл машину - он существенно длиннее. Так что если у кого такая проблема возникнет - учтите этот момент. На куске шланга мужик который мне машину обслуживает ездить не советует, максиму км 300 что бы до места добраться.
ЗЫ. Всем спасибо за помощь.
да,на кореянках этот демпфер железный.тока у меня перед ним стоит топливный фильтр от кадета на хомутах.в штатное место не лазил и лазить не хочу.