
Сообщение от
Костя-Чел
Привет! я ездил на полусиньке 10W40 и менял его в 10 тыс без промывки. При моей эксплуатации машины в такси, надо менять чаще и с промывкой вот видемо из -за этого вся и проблема возникла с чистотой двигателя, закисью гидриков и далее износа роккеров. а набило на роккерах прилично и на седьмом кулачке распредвала появился износ - ещё чуть чуть бы и запорол распред. Так вот мой пример говорит о том, что - Менять масло вовремя, промывать, использовать тип масла соответственно погодным условиям и выше класса + к этому если застучали гидрокомпенсаторы, то сразу промывать, менять и смотреть на износ роккеров. Если гидрики можно реанимировать, то роккеры есть износ - МЕНЯТЬ. Сейчас залил синьку 5W40 Лукойл (и езжу уже более 1,5 тыс.) для промывки, но масло хорошо работает - пока нареканий нет. Вот думаю всё таки остатся на синьке Лукойл или залить другое масло типа ESSO, liqui Moli.