Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 94
  1. #81
    Psyside
    Старожил

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    Цитата Сообщение от Костя-Чел
    Привет! я ездил на полусиньке 10W40 и менял его в 10 тыс без промывки. При моей эксплуатации машины в такси, надо менять чаще и с промывкой вот видемо из -за этого вся и проблема возникла с чистотой двигателя, закисью гидриков и далее износа роккеров. а набило на роккерах прилично и на седьмом кулачке распредвала появился износ - ещё чуть чуть бы и запорол распред. Так вот мой пример говорит о том, что - Менять масло вовремя, промывать, использовать тип масла соответственно погодным условиям и выше класса + к этому если застучали гидрокомпенсаторы, то сразу промывать, менять и смотреть на износ роккеров. Если гидрики можно реанимировать, то роккеры есть износ - МЕНЯТЬ. Сейчас залил синьку 5W40 Лукойл (и езжу уже более 1,5 тыс.) для промывки, но масло хорошо работает - пока нареканий нет. Вот думаю всё таки остатся на синьке Лукойл или залить другое масло типа ESSO, liqui Moli.
    Я синьку купил такую же. А отзывы в приора клубе читал положительные 95% . И у приятелей отцы на отечественных довольно много накатывают без капиталки на лукойле. Про ШЕЛЛ везде одинаково практически пишут о негативе, стучат гидрики.


  2. #82
    OnLine_90
    Участник

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    Здравствуйте. Подскажите как именно стучат гидрокомпенсаторы и при каких обстоятельствах? Как их проверить?

    Nexia 2007г v1.5 8-ми клапанная.

  3. #83
    Frantic
    Участник

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    Цитата Сообщение от OnLine_90
    Здравствуйте. Подскажите как именно стучат гидрокомпенсаторы и при каких обстоятельствах? Как их проверить?
    Цокает при работе двигателя, сейчас у меня особенно это слышно при переключении передач на повышенную. Проверить хз как, год назад заменил на новые febi снова цокают, думаю купить оригинал и заменить все 8.

  4. #84
    OnLine_90
    Участник

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    А когда именно цокает? При нагрузке? в простое? У меня первая машина, я еще не особо во всем разобрался и ни разу не слышал как стучат гидрики. Поэтому не уверен че у меня с машиной.

  5. #85
    Frantic
    Участник

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    да при работе, но особенно у меня слышно при переключениях, хотя и на холостых тоже слышно

  6. #86
    Psyside
    Старожил

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    Цитата Сообщение от Frantic
    Цокает при работе двигателя, сейчас у меня особенно это слышно при переключении передач на повышенную. Проверить хз как, год назад заменил на новые febi снова цокают, думаю купить оригинал и заменить все 8.
    Ну и слух у тебя, либо стучат ой как...

  7. #87
    Frantic
    Участник

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    слышно оч хорошо когда окна открыты и едешь в туннеле, хотя и когда проезжаешь мимо другой машины

  8. #88
    OnLine_90
    Участник

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    Блин короче надо к кому-то у кого нексия подьехать чтоб послушал. Со слухом у меня в принципе все в порядке. Но вот нексия странная машина. И дизельный звук при разгоне до наберания 4000 оборотов был всегда. Пробег всего 72 тыс км, масло меняю каждый год. На холостых такого звука нет. Но за-то есть шелест какой-то. В общем надо как-то записать на диктофон звук двигателя и выложить чтоб вы послушали.

  9. #89
    Frantic
    Участник

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    а режим езды какой? дрыжку крутишь или на малых оборотох "тошнишь", крышку клапанную снимал? как выглядит правый крайний кулочек распредвала и рокер под ним? ну и как остальные себя чуствуют? хотя это конечно мало к гидрикам относится, хотя и относится, я не такой сильный теоретик в этих делах, я больше практик. промывал и менял гидрики, так же менял распредвал без снятия головы.

  10. #90
    OnLine_90
    Участник

    Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)

    Цитата Сообщение от Frantic
    а режим езды какой? дрыжку крутишь или на малых оборотох "тошнишь", крышку клапанную снимал? как выглядит правый крайний кулочек распредвала и рокер под ним? ну и как остальные себя чуствуют? хотя это конечно мало к гидрикам относится, хотя и относится, я не такой сильный теоретик в этих делах, я больше практик. промывал и менял гидрики, так же менял распредвал без снятия головы.
    Если по городу то разгоняюсь на 2-й до 60-70 потом включаю 3-ю и еду уже только на 3-й. В городе 4 не включаю вообще. По трассе на 3-й разгоняюсь до 120 потом 4-ю до 130-140 потом уже 5-ю. В основном езжу на 4-й со скоростью 120-125.

    Как должен кулачек выглядеть если он изношен? На днях буду масло менять и крышку за одно сниму, фотку сделаю!
    Распредвал вынимается через отверстие под трамблер?

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!
    от sv9toi 4eRt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 23:12
  2. Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
    от needus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •