Не надо назначать лечение. И если двигатель тщательно прогревать - то уже надо будет с работы ехать, а не на работу. Если не ездил на этих моторах не надо так категорично высказываться
Не надо назначать лечение. И если двигатель тщательно прогревать - то уже надо будет с работы ехать, а не на работу. Если не ездил на этих моторах не надо так категорично высказываться
Чёт я ваще ничё не понял. Я ж просто проанализировал вышенаписанные ответы и подвёл черту.Не надо назначать лечение. И если двигатель тщательно прогревать - то уже надо будет с работы ехать, а не на работу. Если не ездил на этих моторах не надо так категорично высказываться
Что делать то sever2 скажи.
у меня даж на горячую тикает (стрекочет) движок. сравнивал с нексией товарисча с пробегом 50 тык, не шумит а шелестит.. у меня пробег 115 тыс.. мож диагностику делать??? и что эт такое может быть??? двиг работает ровно, масло не жрет. хз вобщем..
PS. тут читал разные темы.... может это форсунки????
Если ГК долго не могут утихомириться после пуска, следовательно масло из них вышло и работает за счет пружины клапана, а раз так этот ГК следует заменить. О последствиях слишком много и долго. Самое паршивое, что пока он заполняется маслом (стучит) - зазор не выбран и клапан не открывается на нужную величину, следовательно (для вып. клапанов) цилиндр не вентилируется, (для вп.клапана) - общий размер впускного канала меньше и соответственно меньше топлива в цилиндре. При большом износе ГК (увеличение вн.зазора)корпус цилиндра из-за отсутствия в нем масла может "заклинить" и КРЕСТ нараспредвале. Этосамое малое из поганого, что может быть последствием неработающего ГК. Поначалу их можно промыть с помощью шприца и очистителя карбюратора, а потом вручную закачать в него масло.
а что если это форсунки??? пишут что они тож тикают??? как определить, ху из ху???
На счет распрдвала вы погоречились,у меня на опеле все 8 были напрочь заклиниты и ничего. Они выполняют роль выбора зазора и выше не выпрыгнут - даже при при свободном кулачке распредвала они не смогут сжать клапан под давлением масла Когда он в стакане заклинил то просто выполняет роль упора и будет стучатьЕсли ГК долго не могут утихомириться после пуска, следовательно масло из них вышло и работает за счет пружины клапана, а раз так этот ГК следует заменить. О последствиях слишком много и долго. Самое паршивое, что пока он заполняется маслом (стучит) - зазор не выбран и клапан не открывается на нужную величину, следовательно (для вып. клапанов) цилиндр не вентилируется, (для вп.клапана) - общий размер впускного канала меньше и соответственно меньше топлива в цилиндре. При большом износе ГК (увеличение вн.зазора)корпус цилиндра из-за отсутствия в нем масла может "заклинить" и КРЕСТ нараспредвале. Этосамое малое из поганого, что может быть последствием неработающего ГК. Поначалу их можно промыть с помощью шприца и очистителя карбюратора, а потом вручную закачать в него масло.
У меня же на Омеге случилось так, что ГК заклинило в зоне полного выхода поршня ГК - распредвал везли из Швейцарии.
В общем считаю, что движку перед поездкой стоит слегка прогревать. А чтобы это не вызывало неудобства уже 3 года юзаю дист. запуск![]()
тапкая же проблема была,стучал гидрокомпенсатор.поехал в сервис поменять его,когда разобрали оказалось что и распредвалу совсем каюк.вообщем попал я на 12 тысяч рублей плюс работа 5000
развели. имхо