Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mister
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    А если я менял цемной привод ГРМ и внимательно прочитаю руководство по ремонту я спец или нет?)) Нет уж.. "Свой парашют я укладывал сам".
    Ты должен сам себе ответить, ведь парашют тебе открывать. Я против того, что эту процедуру делают в гаражно-полевых условиях, при этом на ходу растачивая ключи, а потом жалуются, что плохо заводится, дергается...

  2. #2
    свв
    Участник

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Я согласен с Regor,я менял на своей сам, время часа 2, просто вдвоем удобней, один смотрит сверху, другой снизу круит и натягивает.На днях буду опять менять,подходит к 100т.км., осталось выбрать время на выходных.

  3. #3
    Kolo
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Ты должен сам себе ответить, ведь парашют тебе открывать. Я против того, что эту процедуру делают в гаражно-полевых условиях, при этом на ходу растачивая ключи, а потом жалуются, что плохо заводится, дергается...
    Те, кто ремень меняют сами, редко на что-то жалуются. И заводится хорошо, и не дергается.

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    А если я менял цемной привод ГРМ и внимательно прочитаю руководство по ремонту я спец или нет?)) Нет уж.. "Свой парашют я укладывал сам".
    Поддерживаю! Для 16 клапанника уместное сравнение. Сделал для себя, все посадил на фиксатор, затянул, никакого масла, проверил на несколько раз, убедился в положении меток. А вот фотка что обещал.Сам подвижный указатель где-то затерял, но держался он на тонкой дюралевой фольге (это для любителей ослаблять ремень манипуляциями с подвижным указателем натяжения натяжного ролика).

  5. #5
    Fyl
    Участник

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Дык расскажите долго ли ножовкой-напильником ключ "обстрагивать"?
    А такой ключ не продаётся чтоли?
    зы. Про порванный ремень))). Знакомый в своё время на 9ке накатал 60 т.км и визуально глянул ремень- без изъян и решил съездить за 200км, а потом махнуть. По пути обратно недоехал 50-60 км - порвался ремень и загнуло клапана(она1.3 была) . Так что скупой и ленивый платит дважды, а может и трижды))).
    Кстати, на ксюхах гнёт или нет?

  6. #6
    Kolo
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    ...Сам подвижный указатель где-то затерял, но держался он на тонкой дюралевой фольге (это для любителей ослаблять ремень манипуляциями с подвижным указателем натяжения натяжного ролика).
    Он для этого и не предназначен. Он лишь индикатор "натяга". Да и натяг и само натяжение зубчатого ремняГРМ понятие относительное. Это не генераторный, который надо действительно "тянуть". Здесь наоборот должна быть слабина. Но небольшая. Нормально натянутый ремень ГРМ, в случае одного распредвала можно снять и одеть (хотя и тяжело) не ослабляя ( неоднократно поделывал это у себя на Гольфе).
    А здесь я ослаблял следующим образом: Немного отворачиваю нижний болт натяжного ролика и полностью вывырачиваю оба верхних. Ролик немного уходит влево. После этого легко снимается паразитный. Все - ремень можно менять. Для удобства обратной сборки в указателе натяжного просверлил отверстие, как раз под выступом. Взвел пружину и вставил толстую скрепку. Затем прикручиваю натяжной полностью. После "выставления" меток ( я ими поиграл немного) - устанавливаю паразитный, проворачиваю, проверяю метки - вынимаю скрепку. За последнюю неделю-полторы проделал эту процедуру несколько раз...
    Разок совсем плохо ехала, но я не жаловался... Понаблюдал как и куда уплыло базовое наполнение на низах.
    ЗЫ А ремень поставил PowerGrip. такой и стоял, только теперь вместо Кореи Франция. Ну во всяком случае так написано

  7. #7
    vovik23
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    На Опеле я тоже менял не трогая помпы,но там 8кл и не столь страшно если порвет. А на 16кл это считай нагрузка на ремень в два раза больше - рискованно таким путем менять и последствия плачевные

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Он для этого и не предназначен. Он лишь индикатор "натяга". Да и натяг и само натяжение зубчатого ремняГРМ понятие относительное. Это не генераторный, который надо действительно "тянуть". Здесь наоборот должна быть слабина. Но небольшая. Нормально натянутый ремень ГРМ, в случае одного распредвала можно снять и одеть (хотя и тяжело) не ослабляя ( неоднократно поделывал это у себя на Гольфе).
    А здесь я ослаблял следующим образом: Немного отворачиваю нижний болт натяжного ролика и полностью вывырачиваю оба верхних. Ролик немного уходит влево. После этого легко снимается паразитный. Все - ремень можно менять. Для удобства обратной сборки в указателе натяжного просверлил отверстие, как раз под выступом. Взвел пружину и вставил толстую скрепку. Затем прикручиваю натяжной полностью. После "выставления" меток ( я ими поиграл немного) - устанавливаю паразитный, проворачиваю, проверяю метки - вынимаю скрепку. За последнюю неделю-полторы проделал эту процедуру несколько раз...
    Разок совсем плохо ехала, но я не жаловался... Понаблюдал как и куда уплыло базовое наполнение на низах.
    ЗЫ А ремень поставил PowerGrip. такой и стоял, только теперь вместо Кореи Франция. Ну во всяком случае так написано
    Тоже была мысль просверлить и зафиксировать, это по-любому лучше чем пытаться отжать. У меня новые ремни при заводском натяге, уже писал, воткнуть было нереально, долго над этим бился применяя и описанные Николаем ухищрения. А натяжение ремня ГРМ не постоянное, меняется при вращении, подвижная метка уплывает то вниз, то вверх, соответствует неподвижной на натяжном ролике только при совпадении меток ГРМ. Ремень тоже PowerGrip, но Gates Belgium 5419XC 127X25. Ключ выпиливал не от хорошей жизни, может где и продается, но только не у нас... А ножовкой вообще быстро, да и напильником не долго, главное знать где... Ключ еще советский, китайский может Вам и долго точить... Клапанов 16, и все при обрыве загнутся.

  9. #9
    B0B
    Участник

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Народ а если ремень порвется на донсе (16 клапанов) клапана гнуться или нет.... просто я раньше ездил на 21093 там в поршне выемки были для клапанов на случай если рвется ремень, а вот тут они есть? А то я чет очкую... вдруг млин порвется( И нужно ли менять ролики с ремнем?
    И кстати можно ли поменять все это самому или лучше поехать в сервис?

  10. #10
    B0B
    Участник

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Спасибо за подробный ответ

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ что ???
    от Vadik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 23:40
  2. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  3. ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос
    от m535i в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:11
  4. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •