Он для этого и не предназначен. Он лишь индикатор "натяга". Да и натяг и само натяжение зубчатого ремня ГРМ понятие относительное. Это не генераторный, который надо действительно "тянуть". Здесь наоборот должна быть слабина. Но небольшая. Нормально натянутый ремень ГРМ, в случае одного распредвала можно снять и одеть (хотя и тяжело

) не ослабляя ( неоднократно поделывал это у себя на Гольфе).
А здесь я ослаблял следующим образом: Немного отворачиваю нижний болт натяжного ролика и полностью вывырачиваю оба верхних. Ролик немного уходит влево. После этого легко снимается паразитный. Все - ремень можно менять. Для удобства обратной сборки в указателе натяжного просверлил отверстие, как раз под выступом. Взвел пружину и вставил толстую скрепку. Затем прикручиваю натяжной полностью. После "выставления" меток ( я ими поиграл немного) - устанавливаю паразитный, проворачиваю, проверяю метки - вынимаю скрепку. За последнюю неделю-полторы проделал эту процедуру несколько раз...
Разок совсем плохо ехала, но я не жаловался...

Понаблюдал как и куда уплыло базовое наполнение на низах.
ЗЫ А ремень поставил PowerGrip. такой и стоял, только теперь вместо Кореи Франция. Ну во всяком случае так написано
