Какой должен быть период замены масла?

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 134
  1. #51
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Nex Vik. Спасибо Вам, я в клубе недавно и приятно чувствовать себя на-равных. Еще раз спасибо.


  2. #52
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    53 тыс. км пробега не является установленной нормой для замены всех резинок на движке, а означает то, что надо быть готовым к тому, что время неприятностей подошло, и если, не дай Бог, что то произошло - то это только начало. Пример колпачков: температура в зоне работы колпачков выше чем у сальников коленвала, следовательно, по логике, их смена может произойти раньше чем, у сальников коленвала. Но когда сальник коленвала начнет отражать не масло, а разбодяженную брагу - что будет с ним? Просто чаще осматривайте двигатель, старайтесь при замене масла не допускать максимальной заливки картера, что бы не выдавить сальники.

  3. #53
    МарМих
    Участник

    Какой должен быть период замены масла?

    Начнем сначала.
    1.Обращаю Ваше внимание на масло Ликви Молли (оно производится для зон с умеренным, жарким, арктическим климатом-различается буквенным индексом) поэтому при покупке имено ЭТОГО масла будте осторожны.
    О как! Дайте, пожалуйста, ссылку на документ производителя, в котором есть эти индексы.

    Цитата Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
    2. Клапан при нажатии на него кулачком рокера или распредвала поворачивается, эта особенность газораспределительного механизма не новость. А вот если он "закоксуется" - это приведет к его прогоранию, сначала обгорает седло, а потом и "тарелка" клапана.
    Нет, не при нажатии. Более того, не всегда. Всё зависит от оборотов коленвала. В определённом интервале (более 4000об/мин) силы инерции
    клапана и пружины на миг компенсируются. В этот момент клапан проворачивается, причём каждый раз на разный угол. Беда в том, что для соблюдения
    этих условий должны быть выдержаны допуски на сопржённые детали, а это бывает редко.

    Цитата Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
    3. Все резинотехнические изделия расчитаны на 50 тыс. км пробега-эксплуатации, в том числе и маслоотражательные колпачки. Первым признаком нарушения работы колпачка - темно-сизый несильный дым из выхлопной трубы при нагретом двигателе на ХХ, запах горелого масла при пуске холодного двигателя, забрызгивание свечей, быстрое потемнение масла (если в нем нет молибденовых присадок).
    Нет, темнеть от этого масло не может. Про дым почти верно. Действительно, при долгом тарахтении на ХХ (в пробке), в момент разгона
    или перегазовки сзади будем наблюдать дымовую завесу;D

    Цитата Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
    4. Время движения автомобиля в перенагруженных дорогах, т.е. много времени мотор молотит на ХХ, следовательно вентиляция двигателя далека от нормальной, приводит к снижению эксплуатационных свойств масла (любого), т.к. ХХ не является исходным или расчетным режимом работы двигателя. Частое переключение передач - повышенная нагрузка на двигатель, следовательно на масляный насос, тут все ясно.
    Да. На ХХ вентиляция картера почти отсутствует:'( Следовательно, продукты сгорания смешиваясь с маслом ускоряют его окисление.
    Юль, но на масляный насос нагрузка больше на рабочих режимах, да? Да и несущественно к тому же...

    Цитата Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
    5. После значительного пробега двигателя зазор между компрессионными кольцами и цилиндром ( и в замке тоже) увеличивается, что позволяет газам из камеры сгорания попасть в картер, а это приводит к разбавлению масла несгоревшими фракциями топлива, кстати, повышается дымность выхлопа из сапуна, масло быстро теряет свои свойства, а разбавленное масло таким образом будет в пределах уровня (на щупе).
    Зазаоры, ладно... Дымность, да... Свойства масла, конечно (читаем выше)... Но разбавить дымом масло до самоустановления уровня по щупу...:o

    Цитата Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
    Теперь мысль понятна? И пусть вас на смущает, что информация выдается девушкой, у меня высшее техническое образование, и с детстсва была связана с автомобилями, их ремонтом, тюнингом и чип-тюнингом.
    Желаю удачи Вам.
    Аргументированная мысль всегда достойна внимания. Вам респект однозначно

  4. #54
    Kolo
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    53 тыс. км пробега не является установленной нормой для замены всех резинок на движке, а означает то, что надо быть готовым к тому, что время неприятностей подошло, и если, не дай Бог, что то произошло - то это только начало. Пример колпачков: температура в зоне работы колпачков выше чем у сальников коленвала, следовательно, по логике, их смена может произойти раньше чем, у сальников коленвала. Но когда сальник коленвала начнет отражать не масло, а разбодяженную брагу - что будет с ним? Просто чаще осматривайте двигатель, старайтесь при замене масла не допускать максимальной заливки картера, что бы не выдавить сальники.
    Разве можно сравнивать условия работы только по температуре?Сальники на колене не дубеют - это правильно, зато у них банально изнашивается уплотняющая кромка из-за гораздо больших относительных перемещений и неизбежной пыли. Поэтому и проходить могут гораздо меньше. Но вопрос не об этом собственно...
    Заинтересовало категоричное утверждение про пресловутые 50 тыщь... Я гольфа отдал с 350 тык пробега, ничего не менялось, масло не ел, не дымил. Что там было не так с резинотехническими изделияим ?

  5. #55
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Спасибо, но в защиту о масляном насосе при работе под нагрузкой - моторное масло образовывает пленку на сопрягающихся деталях, что способствует "смягчению" удара зубцов о зубцы, но в случае когда масло разбавлено (не дымом) НЕСГОРЕВШИМИ фракциями бензина, то пленка образовываться не будет, масло от присутствия этих фракций меняет цвет, износ насоса гарантирован.
    По индексам масла видела в проспектах, в Ольденбурге в автохаузе, а столкнулась - в Украине.

  6. #56
    МарМих
    Участник

    Какой должен быть период замены масла?

    Спасибо, но в защиту о масляном насосе при работе под нагрузкой - моторное масло образовывает пленку на сопрягающихся деталях, что способствует "смягчению" удара зубцов о зубцы,
    А они не бьются, они перекатываются по эвольвенте. Чем выше обороты, тем больше давление масло => толщина масляной плёнки.

    Цитата Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
    но в случае когда масло разбавлено (не дымом) НЕСГОРЕВШИМИ фракциями бензина, то пленка образовываться не будет, масло от присутствия этих фракций меняет цвет, износ насоса гарантирован.
    Это ж сколько этих фракцих должно стечь между цилиндром и поршнем с кольцами... что-б разбавить 4 литра масла...???

    Цитата Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
    По индексам масла видела в проспектах, в Ольденбурге в автохаузе, а столкнулась - в Украине.
    Жаль что не можете дать ссылку.На сайте Ликви-Моли я ЭТОЙ информации не нашёл

  7. #57
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Моя Омега прошла 500 тыс. км и ничего тоже не менялось (за исключением распредвала об этом я писала), ни одной резинки не поменялось. 50 тыс.км или 5 лет хранения взято из универовской программы обучения (нормативы), в сравнении с бывшими советскими, а так же примерами ДЭУ данными из тех.бюро компании. Опять таки - это РЕКОМЕНДАЦИИ, немецкие детали проходят и миллион км, а другие?
    Свойства сальников - ДВУХсторонняя работа прижимной части, обратите внимание, что профиль прижимной части имеет почти одинаковый угол среза.

  8. #58
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Интересно, как это при фиксированном зазоре между зубами насоса может быть толще или тоньше пленка? Зубы что, по-Вашему, раздвигаются? Там есть пленка или ее нет (если масло - уже не масло). Я и не гворила, что уровень будет постоянным, сгоревшее масло и несгоревшие фракции бензина будут находиться в картере и уровень масла не изменится, а может даже незначительно увеличиться. А много разбавлять и не надо, окисление произойдет и при незначительном количестве этой гадости.

  9. #59
    Андрей
    Забанен

    Какой должен быть период замены масла?

    Пошла теория, имеющая отдалённое отношение к названию темы.... :
    Резинки дубеют не столько из-за пробега, сколько из-за старости. Ресурс в 50 тыс. км. ? Вполне возможно- для техники советских времён. Но тогда и ресурс автомобиля закладывался в 100-150 тыс. км. пробега. Кстати, похоже, что подобными нормативами АвтоВАЗ пользуется и сейчас... :-\ У иномарок резинотехнические изделия намного более надёжны. :-X И менять их надо по факту или заодно с каким-то другим ремонтом.
    В масляном насосе, как и в любой другой зубчатой передаче, ударные нагрузки присутствуют. Но я не стал бы придавать им большого значения. Из-за того, что зубья действительно "перекатываются" по поверхности друг друга, и из-за соответствующей поверхностной термообработки зубьев. Износу больше подвержены посадочные поверхности валов, шпоночные пазы, шлицевые соединения и т.п.
    Вообще же, все проблемы, подобные этим , можно "обойти", соблюдая рекомендации производителя . Тогда двигатель прослужит столько, насколько рассчитан.......

  10. #60
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Начнем сначала.
    1.Обращаю Ваше внимание на масло Ликви Молли (оно производится для зон с умеренным, жарким, арктическим климатом-различается буквенным индексом) поэтому при покупке имено ЭТОГО масла будте осторожны.
    2. Клапан при нажатии на него кулачком рокера или распредвала поворачивается, эта особенность газораспределительного механизма не новость. А вот если он "закоксуется" - это приведет к его прогоранию, сначала обгорает седло, а потом и "тарелка" клапана.
    3. Все резинотехнические изделия расчитаны на 50 тыс. км пробега-эксплуатации, в том числе и маслоотражательные колпачки. Первым признаком нарушения работы колпачка - темно-сизый несильный дым из выхлопной трубы при нагретом двигателе на ХХ, запах горелого масла при пуске холодного двигателя, забрызгивание свечей, быстрое потемнение масла (если в нем нет молибденовых присадок).
    4. Время движения автомобиля в перенагруженных дорогах, т.е. много времени мотор молотит на ХХ, следовательно вентиляция двигателя далека от нормальной, приводит к снижению эксплуатационных свойств масла (любого), т.к. ХХ не является исходным или расчетным режимом работы двигателя. Частое переключение передач - повышенная нагрузка на двигатель, следовательно на масляный насос, тут все ясно.
    5. После значительного пробега двигателя зазор между компрессионными кольцами и цилиндром ( и в замке тоже) увеличивается, что позволяет газам из камеры сгорания попасть в картер, а это приводит к разбавлению масла несгоревшими фракциями топлива, кстати, повышается дымность выхлопа из сапуна, масло быстро теряет свои свойства, а разбавленное масло таким образом будет в пределах уровня (на щупе).
    Теперь мысль понятна? И пусть вас на смущает, что информация выдается девушкой, у меня высшее техническое образование, и с детстсва была связана с автомобилями, их ремонтом, тюнингом и чип-тюнингом.
    Желаю удачи Вам.
    А меня и не смущает, наоборот - восхищает! Спасибо за информацию. Всего Вам наилучшего!

Похожие темы

  1. Период замены ГРМ
    от elvis33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:56
  2. Какой должен быть шум двигателя
    от DrShteyn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:43
  3. Какой должен быть выбег
    от BlokNot в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 13:25
  4. Какой угол опережения зажигания должен быть?
    от Серж К в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 22:52
  5. СО - СН какой % должен быть
    от GUTS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •