Какой должен быть период замены масла?

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 134
  1. #41
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Извините, опять я. Если вы не поменяете маслоотражательные колпачки, нагар от затекающего масла осядет на клапанах. Клапан будет нагреваться больше обычного, изменится его вес, а следовательно и скорость поворота, что приведет к обгоранию седла клапана. С этим будет связано: потеря мощности, расход топлива увеличится, расход масла увеличится, масло быстрее обычного будет терять свои смазочные свойства - далее коленвал, объяснять не нужно. Ну это не так быстро, а седла клапанов - могут повредиться в любой момент. А в первую очередь свечи будут забрызгиваться маслом и их работа будет нарушена.


  2. #42
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Для ГОНЦА. Все дело в том, что не имеется в виду геграфическое положение страны, а место с опрделенными климатическими условиями (конкретно для Ликви Молли), по ошибке мне в ОПЕЛЬ на СТО залили африканское Ликви Молли, проишлось менять распредвал и вкладыши к нему.Ничего не имею против Мобил, просто из своего опыта говорю. А что касается пробега, то мой предшественник КСЮ ОПЕЛЬ ОМЕГА прошел 500 тыс. без капремонта (масло Шелл, Ликви Молли), с давлением в масломагистрали на "горячую" при ХХ 1,1. (замена масла через каждые 15 тыс.км - ведь двигатель "миллионник")
    Так Вы в своем предыдущем посте ссылались на дороги, пыль и характер езды, а не на климатические условия, чем и вызвали мое вполне обоснованное недоумение

  3. #43
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Извините, опять я. Если вы не поменяете маслоотражательные колпачки, нагар от затекающего масла осядет на клапанах. Клапан будет нагреваться больше обычного, изменится его вес, а следовательно и скорость поворота, что приведет к обгоранию седла клапана. С этим будет связано: потеря мощности, расход топлива увеличится, расход масла увеличится, масло быстрее обычного будет терять свои смазочные свойства - далее коленвал, объяснять не нужно. Ну это не так быстро, а седла клапанов - могут повредиться в любой момент. А в первую очередь свечи будут забрызгиваться маслом и их работа будет нарушена.
    Потери мощности я не наблюдаю, расход топлива не увеличивается, свечи вроде нормально работают - последний комплект 50000 отходил. А что такое скорость поворота клапана, он разве вращается?

  4. #44
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Так ведь вскрытие покажет. А через 50 тыс. объём работ может и вырасти.....
    И до каких пределов?

  5. #45
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Может я не очень точно выразила свою мысль, извините. Частота смены масла зависит от условий эксплуатации автомобиля, а что касается геграфии - речь шла конкретно о масле Ликви Молли, которое выпускается для определенных климатических зон. Некоторые наши недобросовестные дельцы привозят масло из Турции и Сирии, а про буквенный индекс сообщить покупателю, почему то, забывают.

  6. #46
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Может я не очень точно выразила свою мысль, извините. Частота смены масла зависит от условий эксплуатации автомобиля, а что касается геграфии - речь шла конкретно о масле Ликви Молли, которое выпускается для определенных климатических зон. Некоторые наши недобросовестные дельцы привозят масло из Турции и Сирии, а про буквенный индекс сообщить покупателю, почему то, забывают.
    Менять масло нужно через каждые 10 тысяч км, но с учетом наших условий (дороги, пыль, характер езды) - можно и чаще.
    Меня вот эти Ваши слова в общем-то смутили? Просто я не вижу различий между эксплуатацией автомобиля в Москве и любом другом мегаполисе европы, которые могли бы объективно повлиять на сокращение интервалов замены масла

  7. #47
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    у меня собственно на это(смена масла) совсем другое мнение(то бишь меняю масло не по пробегу) и высказал я его на другом форуме достаточно давно, то не буду повторяться и просто приведу ссылку с 59 ответами по теме.
    http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=8649.45
    Все копья были сломаны там, но если кому угодно продолжим и здесь..

  8. #48
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Начнем сначала.
    1.Обращаю Ваше внимание на масло Ликви Молли (оно производится для зон с умеренным, жарким, арктическим климатом-различается буквенным индексом) поэтому при покупке имено ЭТОГО масла будте осторожны.
    2. Клапан при нажатии на него кулачком рокера или распредвала поворачивается, эта особенность газораспределительного механизма не новость. А вот если он "закоксуется" - это приведет к его прогоранию, сначала обгорает седло, а потом и "тарелка" клапана.
    3. Все резинотехнические изделия расчитаны на 50 тыс. км пробега-эксплуатации, в том числе и маслоотражательные колпачки. Первым признаком нарушения работы колпачка - темно-сизый несильный дым из выхлопной трубы при нагретом двигателе на ХХ, запах горелого масла при пуске холодного двигателя, забрызгивание свечей, быстрое потемнение масла (если в нем нет молибденовых присадок).
    4. Время движения автомобиля в перенагруженных дорогах, т.е. много времени мотор молотит на ХХ, следовательно вентиляция двигателя далека от нормальной, приводит к снижению эксплуатационных свойств масла (любого), т.к. ХХ не является исходным или расчетным режимом работы двигателя. Частое переключение передач - повышенная нагрузка на двигатель, следовательно на масляный насос, тут все ясно.
    5. После значительного пробега двигателя зазор между компрессионными кольцами и цилиндром ( и в замке тоже) увеличивается, что позволяет газам из камеры сгорания попасть в картер, а это приводит к разбавлению масла несгоревшими фракциями топлива, кстати, повышается дымность выхлопа из сапуна, масло быстро теряет свои свойства, а разбавленное масло таким образом будет в пределах уровня (на щупе).
    Теперь мысль понятна? И пусть вас на смущает, что информация выдается девушкой, у меня высшее техническое образование, и с детстсва была связана с автомобилями, их ремонтом, тюнингом и чип-тюнингом.
    Желаю удачи Вам.

  9. #49
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Начнем сначала.
    1.Обращаю Ваше внимание на масло Ликви Молли (оно производится для зон с умеренным, жарким, арктическим климатом-различается буквенным индексом) поэтому при покупке имено ЭТОГО масла будте осторожны.
    2. Клапан при нажатии на него кулачком рокера или распредвала поворачивается, эта особенность газораспределительного механизма не новость. А вот если он "закоксуется" - это приведет к его прогоранию, сначала обгорает седло, а потом и "тарелка" клапана.
    3. Все резинотехнические изделия расчитаны на 50 тыс. км пробега-эксплуатации, в том числе и маслоотражательные колпачки. Первым признаком нарушения работы колпачка - темно-сизый несильный дым из выхлопной трубы при нагретом двигателе на ХХ, запах горелого масла при пуске холодного двигателя, забрызгивание свечей, быстрое потемнение масла (если в нем нет молибденовых присадок).
    4. Время движения автомобиля в перенагруженных дорогах, т.е. много времени мотор молотит на ХХ, следовательно вентиляция двигателя далека от нормальной, приводит к снижению эксплуатационных свойств масла (любого), т.к. ХХ не является исходным или расчетным режимом работы двигателя. Частое переключение передач - повышенная нагрузка на двигатель, следовательно на масляный насос, тут все ясно.
    5. После значительного пробега двигателя зазор между компрессионными кольцами и цилиндром ( и в замке тоже) увеличивается, что позволяет газам из камеры сгорания попасть в картер, а это приводит к разбавлению масла несгоревшими фракциями топлива, кстати, повышается дымность выхлопа из сапуна, масло быстро теряет свои свойства, а разбавленное масло таким образом будет в пределах уровня (на щупе).
    Теперь мысль понятна? И пусть вас на смущает, что информация выдается девушкой, у меня высшее техническое образование, и с детстсва была связана с автомобилями, их ремонтом, тюнингом и чип-тюнингом.
    Желаю удачи Вам.
    Отлично, Юля!!

  10. #50
    Kolo
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Опана... У меня 53 тыщи. Пора колпачки менять?

Похожие темы

  1. Период замены ГРМ
    от elvis33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:56
  2. Какой должен быть шум двигателя
    от DrShteyn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:43
  3. Какой должен быть выбег
    от BlokNot в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 13:25
  4. Какой угол опережения зажигания должен быть?
    от Серж К в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 22:52
  5. СО - СН какой % должен быть
    от GUTS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •