Какой должен быть период замены масла?

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 134
  1. #31
    Андрей
    Забанен

    Какой должен быть период замены масла?

    Разъясните пожалуйста несколько моментов: 1. Вы считаете, что двигатель с пробегом 200 т. км не должен есть масло? Износ маслосъемных колпачков и колец разве не влияет на расход масла? 2. Не сосвсем понятно, что Вы подразумеваете под понятием "некоторый расход" 0,2 л/1000км это некоторый или уже нет? 3. Что значит постоянно на максимальных режимах?
    Боюсь показаться назойливым, я просто пытаюсь определить - является ли мой расход критичным, вдруг и правда пора двигатель капиталить?
    Максимальный режим- максимальные обороты и максимальная нагрузка.
    Вы сами ответили на свой же вопрос- при таком пробеге конечно есть износ и колец и колпачков. А это уже прямой повод, чтобы задуматься о ремонте.
    Цитата Сообщение от Гонец Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, что никакого вреда не будет. А вот некоторые товарищи заявляют что синтетика для двигателя нексии вредна.
    Синтетика вредна не для двигателя Нексии, а для изношенных уплотнений-сальников (касается любого двигателя).
    Цитата Сообщение от Гонец Посмотреть сообщение
    расход масла - это единственный параметр определяющий необходимость ремонта? А если двигатель уверенно тянет, перерасхода топлива нет, дым из трубы не идет, посторонних шумов нет - все равно капиталить?
    Возможно, что с кольцами всё в порядке. А колпачки можно проверить так : заглушить прогретую машину и завести минут через 10. Если пойдёт дым в начале, который через некоторое время постепенно исчезнет, то колпачки менять.
    ........а что, надо обязательно дождаться посторонних звуков из двигателя ?..........


  2. #32
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    При хорошем движке синтетическое масло не выгорает. А что касается БМВ на 1000 км 1л - это вообще глупость. Многие на высококлассных авто даже не знают где находится щуп. 200 тыс. пробега уже пора масло жрать
    Ну я бы не стал так категорично обвинять людей в глупости. Я имел в виду людей, которых я знаю лично, автомобили после 2000г с пробегом до 100 т.км. У отца, например, Ситроен С5 (2004г. 80000 км)- от замены до замены (20000 км) доливает около 4л масла. Поначалу тоже парился, что много, но пообщавшись слюдьми на сайте ситроен-клуба и в официальном сервисе узнал, что это норма и теперь ездит спокойно.

  3. #33
    Андрей
    Забанен

    Какой должен быть период замены масла?

    У отца, например, Ситроен С5 (2004г. 80000 км)- от замены до замены (20000 км) доливает около 4л масла. Поначалу тоже парился, что много, но пообщавшись слюдьми на сайте ситроен-клуба и в официальном сервисе узнал, что это норма и теперь ездит спокойно.
    Машина, случайно, не гарантийная ?

  4. #34
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Максимальный режим- максимальные обороты и максимальная нагрузка.
    Вы сами ответили на свой же вопрос- при таком пробеге конечно есть износ и колец и колпачков. А это уже прямой повод, чтобы задуматься о ремонте.Синтетика вредна не для двигателя Нексии, а для изношенных уплотнений-сальников (касается любого двигателя).Возможно, что с кольцами всё в порядке. А колпачки можно проверить так : заглушить прогретую машину и завести минут через 10. Если пойдёт дым в начале, который через некоторое время постепенно исчезнет, то колпачки менять.
    ........а что, надо обязательно дождаться посторонних звуков из двигателя ?..........
    Вот за что я Вас, Андрей, уважаю - так это за грамотные и аргументированные ответы, без неуместных ехидных насмешек. Спасибо большое. У меня как раз описанная Вами неисправность - при запуске даже чувствуется запах горелого масла. А что может произойти в ближайшее время если колпачки не поменять?

  5. #35
    Julia2008
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Для ГОНЦА. Все дело в том, что не имеется в виду геграфическое положение страны, а место с опрделенными климатическими условиями (конкретно для Ликви Молли), по ошибке мне в ОПЕЛЬ на СТО залили африканское Ликви Молли, проишлось менять распредвал и вкладыши к нему.Ничего не имею против Мобил, просто из своего опыта говорю. А что касается пробега, то мой предшественник КСЮ ОПЕЛЬ ОМЕГА прошел 500 тыс. без капремонта (масло Шелл, Ликви Молли), с давлением в масломагистрали на "горячую" при ХХ 1,1. (замена масла через каждые 15 тыс.км - ведь двигатель "миллионник")

  6. #36
    Андрей
    Забанен

    Какой должен быть период замены масла?

    Вот за что я Вас, Андрей, уважаю - так это за грамотные и аргументированные ответы, без неуместных ехидных насмешек. Спасибо большое. У меня как раз описанная Вами неисправность - при запуске даже чувствуется запах горелого масла. А что может произойти в ближайшее время если колпачки не поменять?
    Лучше поменять.

  7. #37
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Машина, случайно, не гарантийная ?
    Уже нет. А Вы думаете хоть один дилер признает расход масла 0,2 л/1000 гарантийным случаем? Вы же сами сказали, что он возможен при эксплуатации с повышенной нагрузкой

  8. #38
    Андрей
    Забанен

    Какой должен быть период замены масла?

    Уже нет. А Вы думаете хоть один дилер признает расход масла 0,2 л/1000 гарантийным случаем? Вы же сами сказали, что он возможен при эксплуатации с повышенной нагрузкой
    Более того, все производители указывают "на всякий случай" возможный расход масла в двигателе. Но, по сути, это ненормально. Любой двигатель, тем более-современный, не должен в обычных условиях жрать масло....

  9. #39
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Лучше поменять.
    А тысяч так через 50 опять в движок лезть, только уже в поршневую? Не проще ли сразу все отремонтировать и не платить дважды за одну и ту же в общем то недешевую работу?

  10. #40
    Андрей
    Забанен

    Какой должен быть период замены масла?

    А тысяч так через 50 опять в движок лезть, только уже в поршневую? Не проще ли сразу все отремонтировать и не платить дважды за одну и ту же в общем то недешевую работу?
    Так ведь вскрытие покажет. А через 50 тыс. объём работ может и вырасти.....

Похожие темы

  1. Период замены ГРМ
    от elvis33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:56
  2. Какой должен быть шум двигателя
    от DrShteyn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:43
  3. Какой должен быть выбег
    от BlokNot в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 13:25
  4. Какой угол опережения зажигания должен быть?
    от Серж К в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 22:52
  5. СО - СН какой % должен быть
    от GUTS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •