Может я не прав, но по-моему мы все здесь на равных независимо от времени нахождения в клубе. Или нет?Nex Vik. Спасибо Вам, я в клубе недавно и приятно чувствовать себя на-равных. Еще раз спасибо.
Может я не прав, но по-моему мы все здесь на равных независимо от времени нахождения в клубе. Или нет?Nex Vik. Спасибо Вам, я в клубе недавно и приятно чувствовать себя на-равных. Еще раз спасибо.
Юля, начали Вы хорошо, но с этого момента Вас понять невозможно???Интересно, как это при фиксированном зазоре между зубами насоса может быть толще или тоньше пленка? Зубы что, по-Вашему, раздвигаются? Там есть пленка или ее нет (если масло - уже не масло). Я и не гворила, что уровень будет постоянным, сгоревшее масло и несгоревшие фракции бензина будут находиться в картере и уровень масла не изменится, а может даже незначительно увеличиться. А много разбавлять и не надо, окисление произойдет и при незначительном количестве этой гадости.
Делаю поправку на позднее время написания![]()
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_5543.htmlНе разделяю Ваших опасений по поводу предстоящего ремонта двигателя, т.к. для большинства автопроизводителей (BMW, Mazda, VW и др.) считается нормой расход масла 1л на 1000 км. У меня ВСЕГО 0,2л/1000 км. По-моему ничего криминального.А про 15000 написано в толстой книге по эксплуатации Нексии - сообщения читайте внимательней - в моем первом все написано.
1 литр на 10 тыс.км. Гонец ты нолик потерял. Поищи поиском на Автобане - пришло время серьезно ремонтировать двигатель.
Вот ещё http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_6041.html
или http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_253.html
Вот, как раз, об этом и речь. Смена НАСТОЯЩЕГО масла должна производиться через каждые 10 тыс.км (в тяжелых условиях эксплуатации - через 5 тыс.км), что соответсвует рекомендациям завода-изготовителя. Увеличение периода замены масла - владелец делает на свой страх и риск. А вот какое масло использовать (имеется в виду производитель) - по моему лучше всего НЕМЕЦКОЕ.
Что по поводу резинок - сопутствующая замена при ремонте? Тогда что же ремонтируем? Клопачек легко снять и проверить его на мягкость и эластичность. По сальникам - ничего конкретного сказать невозможно, т.к даже новый сальник соответсвующего производителя недолго проработает в случае когда валы, на которых они установлены имеют всякого рода "биения" или "выработку" на валах из-за большого срока эксплуатации твердых старых сальников. Это элементарно.
А почему именно НЕМЕЦКОЕ?
Это- вопрос религии......А почему именно НЕМЕЦКОЕ?
Очень просто - Ксюха имеет НЕМЕЦКОГО прародителя, 1,3л двигатель Кадетта разогнан до 1,5л, конструкторы учитывали свойства моторных масел производителей Германии.
Начала восьмидесятых годов?Очень просто - Ксюха имеет НЕМЕЦКОГО прародителя, 1,3л двигатель Кадетта разогнан до 1,5л, конструкторы учитывали свойства моторных масел производителей Германии.![]()
Это- перегиб. Так рассуждать, то в Жигули надо лить строго М8 отечественного производства.... А автомобили, производимые, скажем, в Испании, останутся вообще без масла.Очень просто - Ксюха имеет НЕМЕЦКОГО прародителя, 1,3л двигатель Кадетта разогнан до 1,5л, конструкторы учитывали свойства моторных масел производителей Германии.
Испорльзовать можно любое масло , подходящее по параметрам, любого известного производителя.
Это все так, но немецкое качество - неоспоримо, посмотрите на каталоги Ликви Моли, там конкретно расписано для каких моделей масло. Второй момент, не зная полных характеристик масла, можно залить масло для турбированных или форсированных, с раздельным охлаждением двигателя - а индекс по SAE - вроде соответсвует.