Менять масло нужно через каждые 10 тысяч км, но с учетом наших условий (дороги, пыль, характер езды) - можно и чаще. Мой совет: Nexia имеет все таки НЕМЕЦКОГО прародителя, следовательно расчет конструкторов велся с учетом масел производимых заводами Германии, т.о Ликви Молли - лучший вариант масла (только для условий Европейской эксплуатации, см. на маркировке). Для новых движков (до 25 тыс. км - синтетика, для остальных - полусинтетика, для "убитых" - капремонт), в качестве промывки неплохо зарекомендовало себя корейсое Зико. Фильтр - только немецкий или австрийский, неплохо работает американский Пулоратор. Все остальное - отстой. Сделайте свевременный "копеечный" расход денег, что бы потом не влететь в крупную сумму.