А памойму там однозначно 2-ой вариант, в контексте вопроса.
А памойму там однозначно 2-ой вариант, в контексте вопроса.
Читал, читал - и здесь, и на драйве, и где ещё много где... Голова крУгом уже, запутался совсем! (
На движок G15MF (самый древний 8-клапанник с одновременным впрыском во все 4 цилиндра) какие форсы подойдут от ВАЗа? Возможна ли замена только одной форсунки? Одна точно не держит, ссыт.
БОШ-502. (точнее BOSCH 0 280 158 502)
возможно всё, но крайне не желательна. производительность даже у одинаковых форсунок, но с разным пробегом, разная. двигатель будет троить. стабильной работы не добиться.
встречал такие, где и 1 и 2 форсунки меняли. работает лучше, но тряска остаётся.
Поставил форсунки бош 502 на нексию 1.5 16кл первый тест показал подошли как родные.
Здастье Уважаемые форумчане! Помогите советом! Машинка Nexia 2011г. Двигатель: 1.6 16клап, пробег: 53000км. Начали проблемы с запуском на холодную, стартер крутит 5-10 сек и тогда только заводится, когда заведется иногда троит. Один раз завелся и обороты были около 200 и выше не подымаются, заглушил, завел, снова и нормально, а едет в принципе ровно. Поменял перед этим свечи, провода ВВ, топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. Ездил в сервис диагностика выявила неисправность форсунок, мастер говорит меняй на новые, мол мыть их бесполезно. Посмотрел цену в магазине 2.600 за шт. оригинал, жлоба душит да финансов нет пока. Может причина в чем то еще может быть?(сомнения есть к сервису) или если это форсунки то может их промыть лучше для начала? А чем лучше промывать? Ультразвуком?
nexia N150 2009г.в. двигатель A15SMS 1.5л. Такая проблема: раньше глохла на холостом ходу очень редко только на прогретом двигателе. Поменял датчик регулировки холостого хода (РХХ), машина все равно глохнет по прежнему редко. На протяжении месяца проблема изменилась, теперь глохнет только на не прогретом (холодном) двигателе до 90 градусов. Как прогреется все нормально. На газ отзывается, тяга не пропала. Ошибки на панели приборов нет, через сканеры ELM 327 тоже нет (тестировал ПО СканМастер). Итого: заменил датчик РХХ, датчик ДАД временно с другой нексии брал попробовать результат никакой (глохнет), б/н Насос гудит качает бензин при включении зажигания (давление не мерил - нечем), реле на него тёплое (заменил), ВВ провода в норме, свечи в норме, дроссельную заслонку "ДЗ" промывал не снимая её средством для чистки карбюраторов при установке нового РХХ и отверстие под него. спустя месяц поиска проблемы съездил на диагностику прибором Launch X-431Pro - ошибок по прежнему не увидели. У меня уже злость и психоз берет, везде ищу помощи, кто может помогите! Создавать новую тему мне еще нельзя, сори что много букв и в чужой теме.
ну, сканер тут не поможет. он только и видит, работает датчик или нет)) мне помогла с плавающими оборотами х,х, только компьютерная диагностика, с выводами параметров каждого датчика...у мну дело было в датчике положения дроссельной заслонки, только комп его увидел, сканер показывал всё нормально, ошибок нет)))