поддерживаю владельцев 16 клапанных, какие неоригинальные форсунки можно воткнуть?!
поддерживаю владельцев 16 клапанных, какие неоригинальные форсунки можно воткнуть?!
Люди поскажите все-таки на 8 клапанную лучше брать бошевские 502 или 110 форсунки?
И еще в магазине сказали бывают 502 тонкие и толстые, есть разница какие именно брать?
Короче так. 16кл. движок. Поставил Бош (тонкие) кат№ ***502 которые. Прошивка мираж. Месяц езжу. Всё пока ОК. По расходу пока вроде глобально ничего не изменилось, но чисто интуитивно чуток поменьше (нет БК, по чекам смотрел).поддерживаю владельцев 16 клапанных, какие неоригинальные форсунки можно воткнуть?!
Смотри по длине и разъёму колодки. А тонкая/толстая - вроде как монопенисуально.
Такой вопрос.
При прохождении ГТО запоролся на том, что СО оказалось около 5 (!!) вместо положенной единицы. Тестировщик сказал, что нужно промыть форсунки.
Сам никогда этого не делал. Машинка бежит прекрасно, - динамика, расход, - всё в норме, никаких нареканий (хотя пробег уже 160 тыс.) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (именно высоким СО, а не проблемами с пуском-динамикой-расходом)? И решит ли промывка форсунок эту "выхлопную" проблему на самом деле? (новый талон ГТО надо же получить!)
ну не факт что это форсы, хотя могут и они шалить.Такой вопрос.
При прохождении ГТО запоролся на том, что СО оказалось около 5 (!!) вместо положенной единицы. Тестировщик сказал, что нужно промыть форсунки.
Сам никогда этого не делал. Машинка бежит прекрасно, - динамика, расход, - всё в норме, никаких нареканий (хотя пробег уже 160 тыс.) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (именно высоким СО, а не проблемами с пуском-динамикой-расходом)? И решит ли промывка форсунок эту "выхлопную" проблему на самом деле? (новый талон ГТО надо же получить!)
проверить:
-форсунки
-лямбда зонд (один или два, зависит от типа двигателя)
-состояние катализатора, если он у вас есть.
-свечи
у меня тоже проблемы с CO, хотя двигательработает исправно и динамика в норме, ездил на эл диагностику - сказали, что херово пашет лямбда зонд, хотя не так давно менял его, надо будет попробовать поставить другой.
...и наверное сказал в каком сервисе это надо сделать. ;DПри прохождении ГТО запоролся на том, что СО оказалось около 5 (!!) вместо положенной единицы. Тестировщик сказал, что нужно промыть форсунки.
Нет, насчёт сервиса промолчал :-) Но и на большого спеца по работе двигателя тоже был как-то
не очень похож.
Fahrenheit, спасибо за комментарии.Сдаётся мне, что форсунки здесь всё же не причём.
Катализатора нет. Остаётся лямбда-зонд.Попробую разобраться в этом направлении (на сервис
ехать нет времени).
так всё же кто-нибудь может ответить на вопрос - какие неоригинальные форсунки (каталожный номер) можно поставить на 1.5 16 клап.?
Walt: если машинка старая, то там может быть проблема в СО потенциометре.
добрый день!
двиг 1,6 16кл, какие форсы пойдут?