ага
5е жидкая фаза, но контур свой - трубы и форсунки
6е - все общее кроме баллона
- - - Добавлено - - -
типа переключалка стоит между баком и баллоном, а течет все по одной трубе в двигатель.
но это нам недоступно
- - - Добавлено - - -
После ремонта штекера форсунки сегодня катался на бензине и охреневал
у меня давно глючили форсунки, начиналось троение, помогала ненадолго промывка.
Сегодня все как на часовом заводе. Вот, кто-же бы, подумал.
Я вот тут решил рампу снять... Лучше бы не снимал.Все нормально было, но было ощущение, что одна форсунка пропускает... Внутри вся рампа ржавая и куски ржи по ней летают... РДТ был почти весь забит... И во всем ГБО виновато)) Ездил бы на бензине-давно бы заметил... И в баке всегда мало бензина-литров 10-15. Конденсат...
Сделал вывод, что с ГБО нужно периодически заливать спирт в бак... Иначе и бак сгниет и рампа...
Конь в пальто, почему у вас рампа ржавеет? В ней всегда находится движущийся бензин, даже когда машина работает на газе. Просто форсунки не открываются и топливо стекает по обратке в бак.
Вы же в курсе, что бензин с водой не смешиваются? Бензин - сверху, вода - снизу всегда. Если у вас гонит в рампу воду, то это значит, что её там (воды) не меньше пары литров, на дне бака, потому что забор идёт с дна бака и если бензонасос достал до слоя воды, то Хьюстон - у вас проблемы, и никакой спирт не поможет, ну разве что вы его литров десять в бак вольёте.
Я ездил на ГБО три зимы, бензонасос был постоянно включен, на бензине - только прогрев, очень часто машина стояла и ездила с "лампочкой", недавно снимал насос - бак идеально чистый и воды в нём нет. Впрочем, последнее я отношу на заслугу европейского бензина, ибо, как известно, бензин Е10 содержит 10% спирта, то есть на бак в 50 л - 5 л спирта.
В последнее время в поисках решения проблемы с дерготнёй и провалами с ХХ заливал в бак и осушитель-присадку, и чистый изопропиловый спирт, и "очистители форсунок" всякие ядрёные, в итоге топливная идеально чистая, а провалы и дерготня остались.
Я позапрошлую зиму не заливал - бак добил. Хорошо, что за терпимые деньги удалось купить новый.
А так бак просто до дыр проржавел. Причем на дне была ржавая пудра.
Спирт можно лить изопропиловый.
- - - Добавлено - - -
Растворители типа 646/647 воду, так-же связывают и стоят дешевле, но не уверен за безопасность применения в плане растворения чего-нибудь не того.
- - - Добавлено - - -
Если бак старый и есть отложения, то растворитель точно поднимет муть. Заливал пару раз в старый бак, движок тащил как зверь, но бензин становился как морковный сок.
Лучше все таки спирт или хотя бы-изопропиловый.