Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 148 из 150 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1492

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я называю ГБО1 всё
    угу.. первое и все остальное ))
    интересная штука - шестое. Стоит насос баллоне и качает жидкий газ по топливной магистрали вместо бензина на одни и те же форсунки.

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    угу.. первое и все остальное ))
    интересная штука - шестое. Стоит насос баллоне и качает жидкий газ по топливной магистрали вместо бензина на одни и те же форсунки.
    Это вроде пятое поколение)) Хотя кого не встречал-у каждого собственная система поколений ГБО)) Лично для меня есть-2 поколение и 4-е... Все остальное-примочки к ним.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя чего то я напутал)) Может ты про 6-е и говоришь)) Запутаться в них можно))

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Запутаться в них можно))
    ага
    5е жидкая фаза, но контур свой - трубы и форсунки
    6е - все общее кроме баллона

    - - - Добавлено - - -

    типа переключалка стоит между баком и баллоном, а течет все по одной трубе в двигатель.
    но это нам недоступно

    - - - Добавлено - - -

    После ремонта штекера форсунки сегодня катался на бензине и охреневал
    у меня давно глючили форсунки, начиналось троение, помогала ненадолго промывка.
    Сегодня все как на часовом заводе. Вот, кто-же бы, подумал.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Я вот тут решил рампу снять... Лучше бы не снимал. Все нормально было, но было ощущение, что одна форсунка пропускает... Внутри вся рампа ржавая и куски ржи по ней летают... РДТ был почти весь забит... И во всем ГБО виновато)) Ездил бы на бензине-давно бы заметил... И в баке всегда мало бензина-литров 10-15. Конденсат... Сделал вывод, что с ГБО нужно периодически заливать спирт в бак... Иначе и бак сгниет и рампа...

  5. #5
    daemon2410
    Старожил
    Конь в пальто, почему у вас рампа ржавеет? В ней всегда находится движущийся бензин, даже когда машина работает на газе. Просто форсунки не открываются и топливо стекает по обратке в бак.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Конь в пальто, почему у вас рампа ржавеет?
    Хороший вопрос?)) Вероятно, потому, что в бензине-вода

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос?)) Вероятно, потому, что в бензине-вода
    Вы же в курсе, что бензин с водой не смешиваются? Бензин - сверху, вода - снизу всегда. Если у вас гонит в рампу воду, то это значит, что её там (воды) не меньше пары литров, на дне бака, потому что забор идёт с дна бака и если бензонасос достал до слоя воды, то Хьюстон - у вас проблемы, и никакой спирт не поможет, ну разве что вы его литров десять в бак вольёте.

    Я ездил на ГБО три зимы, бензонасос был постоянно включен, на бензине - только прогрев, очень часто машина стояла и ездила с "лампочкой", недавно снимал насос - бак идеально чистый и воды в нём нет. Впрочем, последнее я отношу на заслугу европейского бензина, ибо, как известно, бензин Е10 содержит 10% спирта, то есть на бак в 50 л - 5 л спирта.

    В последнее время в поисках решения проблемы с дерготнёй и провалами с ХХ заливал в бак и осушитель-присадку, и чистый изопропиловый спирт, и "очистители форсунок" всякие ядрёные, в итоге топливная идеально чистая, а провалы и дерготня остались.

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вы же в курсе, что бензин с водой не смешиваются? Бензин - сверху, вода - снизу всегда. Если у вас гонит в рампу воду, то это значит, что её там (воды) не меньше пары литров, на дне бака, потому что забор идёт с дна бака и если бензонасос достал до слоя воды, то Хьюстон - у вас проблемы, и никакой спирт не поможет, ну разве что вы его литров десять в бак вольёте.
    Разумеется, в курсе... Да и как она туда попала-уже не важно... "Поздно пить боржоми" (С) Рампу заменю. Меня больше удивило, что это никак не сказалось на работе. Ехала нормально, заводилась легко...

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Я позапрошлую зиму не заливал - бак добил. Хорошо, что за терпимые деньги удалось купить новый.
    А так бак просто до дыр проржавел. Причем на дне была ржавая пудра.
    Спирт можно лить изопропиловый.

    - - - Добавлено - - -

    Растворители типа 646/647 воду, так-же связывают и стоят дешевле, но не уверен за безопасность применения в плане растворения чего-нибудь не того.

    - - - Добавлено - - -

    Если бак старый и есть отложения, то растворитель точно поднимет муть. Заливал пару раз в старый бак, движок тащил как зверь, но бензин становился как морковный сок.

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Лучше все таки спирт или хотя бы-изопропиловый.

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •