Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 141 из 150 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1492

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Gusar
    Участник
    А какие тогда лучше поставить, т.е. по производительней?
    Оочень тугой разгон после 130. Всё в норме,вычещино заменено перебрано. Чип-тюн сделан. разгон после 130 хочу, думал форс по производительней посьавить. Толк будет?

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    то есть на 3 разгоняешь до 130, переключаешь на 4 и она не тянет? она наоборот должна в таком случает ощутимо подхватить даже на родных форсунках. СО пробовал прибавить? А если кнопку сделать: нажимаешь, срабатывает реле и открывает форсунки на постоянку, они тогда будут лить максимум бензина и посмотришь от этого ли не тянет

  3. #3
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    то есть на 3 разгоняешь до 130, переключаешь на 4 и она не тянет? она наоборот должна в таком случает ощутимо подхватить даже на родных форсунках. СО пробовал прибавить? А если кнопку сделать: нажимаешь, срабатывает реле и открывает форсунки на постоянку, они тогда будут лить максимум бензина и посмотришь от этого ли не тянет
    Зальет моментально и заглохнет.

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    А кто нибудь форсунки Afa себе ставил? Есть отзывы? по форуму не нашел

  5. #5
    Gusar
    Участник
    До 160 разгоняется,но так туго.
    Да 3 до 130 4 включаю и еле еле.
    Какие провода замкнуть?
    Рцо прибавляю и хх жёсткий становится аж трясёт.

  6. #6
    mr_CooL
    Старожил
    да не надо ничего замыкать, проверь компрессию в горшках и замерь давление в рампе с обраткой и без. выстави правильный угол зажигания. если всё в норме потом будем думать дальше. не надо блин химичить!!!

  7. #7
    Nastavnik
    Старожил
    Поставил боши 502 во второй и четвертый, нихрена не заработали. троит пердит, поставил родные старые. В чем проблема, может у них полярность обратная?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nastavnik Посмотреть сообщение
    полярность обратная?
    полярность без разницы. и менять надо 4 форсунки, чтобы распыл был одинаковый. и проверить работу форсунок до установки рампы. т.е. вставить форсунки в рампу, подключить их и не вставляя в головку, покрутить стартером.

  9. #9
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nastavnik Посмотреть сообщение
    Поставил боши 502 во второй и четвертый, нихрена не заработали. троит пердит, поставил родные старые. В чем проблема, может у них полярность обратная?
    Их только комплектом менять.

  10. #10
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nastavnik Посмотреть сообщение
    Поставил боши 502 во второй и четвертый, нихрена не заработали. троит пердит, поставил родные старые. В чем проблема, может у них полярность обратная?
    Для интереса попробуй отключить датчик коленвала. Правда чек вылезет и ставить надо разные форсунки через одну.
    Включится попарный впрыск.

    И еще вопрос. Как ты на 15SMS поставил форсунки со стандартным разъемом? На СМС не стандартный разъем
    Последний раз редактировалось Swazzi; 25.01.2016 в 14:01.

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •