Перед этим машину помыл:Прекрасный показатель!, поменял диски :-[, ну и воздушный фильтр.:-XСтарый был весь забит пылью.....
Перед этим машину помыл:Прекрасный показатель!, поменял диски :-[, ну и воздушный фильтр.:-XСтарый был весь забит пылью.....
Помыть - это самое главноеПеред этим машину помыл:, поменял диски :-[, ну и воздушный фильтр.:-XСтарый был весь забит пылью.....
На расход топлива влияют много факторов (при условии что он исправен ),но самым главным является манера езды...
И всё-такия думаю,что мытьё машинки главнее...
но самым главным является манера езды...![]()
+>И всё-такия думаю,что мытьё машинки главнее...![]()
;D ;D
Даже не стал читать, что ранее написали, В любой прошивке-Самое экономичное, 5-передача,при минимуме оборотов, обеспечивающих достойную тягу.
+1.Минимальноеиспользование низших передач-и будет вам счастье.
Главное подшипники не убить... А то счастья не будет.....+1.Минимальноеиспользование низших передач-и будет вам счастье.
Не дави тапку в пол,и живы будут подшипники.
Нуу с этим нельзя не согласиться.Не дави тапку в пол,и живы будут подшипники.
Машину нужно чувствовать...ни больше ни меньше.
++1Не могу не согласиться-выбирая передачу важно Не ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ.Казалось бы, что мы имеем , включив 5 передачу на 60 км\ч?1На малых оборотах(около1000-1200) двигатель явно не имеет КМ, чтобы поддерживать тягу и тем более разгонять автомобиль с передаточным числом ~0.7 2 При попытке помочь- дав полный дроссель-горючее через форсунки улетит напрямую в трубу- кормить нейтрализатор - сгорит ровно столько, сколько хватит воздуха, засосанного двигателем на таких оборотах ( у карба не так- там топлива засосется как раз столько,сколько даст разрежение). Остальное топливо коптит свечи,Главное подшипники не убить... А то счастья не будет.....